Результаты опроса: Нужна ли Вам модель Як-30/32

Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Не нужна

    15 40.54%
  • Да, нужна, в 1:72

    7 18.92%
  • Да, нужны две, в 1:72

    5 13.51%
  • Да, нужна, в 1:48

    6 16.22%
  • Да, нужны две, в 1:48

    7 18.92%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Блиц-опрос по модели Як-30 (32)!!

  1. #1
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию Блиц-опрос по модели Як-30 (32)!!

    Уважаемые коллеги!
    Будет ли кому интересны модели таких замечательных самолетов, как Як-30 и Як-32. Как в 48-ом масштабе, так и в 72-ом. Речь, конечно, идет о смоляных моделях, выполненных по современным технологиям резин-кит.
    Прежде чем затевать такой проэкт, хотелось бы выяснить коньюктуру рынка (приблизительно, конечно). У какого колличества моделистов загорятся глаза при виде таких моделей? :о))
    Просьба писать колличество и масштаб.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Взял на себя ответственность и приделал "голосовалку", так наверно нагляднее будет. Будут возражения автора - уберу.

  3. #3
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Взял на себя ответственность и приделал "голосовалку", так наверно нагляднее будет. Будут возражения автора - уберу.
    Конечно, не возражаю. Очень наглядно. Спасибо.

  4. #4
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Як-30 этот


    построено два самолета

    или этот?



    построено 4 опытных самолета!

    Интерес к моделям конечно есть, но, риторически, зачем делать модели не пошедших в серию самолетов, если нет еще стольких моделей пошедших в серию?

    Модель первого Як-30 я бы все-таки себе взял в 48-м к МиГ-15.

    Если это учебные 30/32, то нет
    Let's drink Guinness!

  5. #5
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Речь идет о УТС (второй на твоих фото). Ну, сделали их поболе - помоему, 9 машин было (и Як-30 и Як-32). А ударный вариант Як-32 какой симпатичный. К тому же, они сейчас начали летать. Вторая жизнь, однако.

  6. #6
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    зачем делать модели не пошедших в серию самолетов, если нет еще стольких моделей пошедших в серию?
    Многим интересны именно несерийные машины. У меня стоят собранные И-210 (КАЮК), И-207 (А-Модел) и Ме.209 V1 (самодельный), всё 1:72. И хотя именно Як-30/32 мне малоинтересен, я рассматриваю несколько прототипов для сборки.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Я с удовольствием возьму (если будет конечно,в чем теперь посмотря статистику опроса сомневаюсь) модель двухместного ЯКа в 48-ом,чтоб поставить на полку с Л-29.
    Модели наших серийных самолетов,кто нибудь,когда нибудь может быть и выпустит,а вот эксперементальных,и не пошедших в серию,очень сомневаюсь.........
    Надо использовать шанс,который дает НЕОМЕГА!!!!
    Летал он или не летал,выиграл конкурс или не выиграл,это не важно,важно что он был,и ЭТО НАША ИСТОРИЯ,и повторюсь,не использовать шанс,который может дать НЕОМЕГА,по моему глупо.
    Не так их и много,таких шансов,заполучить интересную и редкую модель ОТЕЧЕСТВЕННОГО самолета.
    Это есстественно мое личное мнение.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Взял бы однув 1/72, если не очень дорого будет (до 100-150 грн).

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    перенес обсуждение о самолетах Як-30 и Л-29 в отдельную тему - Як-30/32 vs L-29
    Let's drink Guinness!

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    При всем уважении к ОКБ Яковлева особого смысла не вижу в смоляных моделях Як-30 и Як-32.
    Я бы лично предложил рассмотреть к производству такие более интересные многим проекты как Як-41 и Як-130

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,593

    По умолчанию

    Сергей +1
    У меня только один вопрос возникает , будет ли это интересно самому производителю , технологически Як-30 ( в плане изготовления мастера ) , проще названых самолетов в разы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    В сегодняшней ситуации, производство готовых (законченых) моделей из смолы вообще малоперспективно. Намного выгоднее делать конверсионные наборы и всевозможные опции на уже существующие модели. Это, что касается экономики.
    О целесообразности можно спорить сколько угодно. Есть и "за", есть и "против". Например, целесообразно было выпускать, той же самой НеОмеге, SAAB J-29? Володя, тебе, наверняка он вообще не интересен, поскольку с палубы не летал. Так? А шведы его который год заказывают. То же самое и с Як-30. Ктото отвернется и пройдет мимо - не интересно, а кто-то оторвет с руками.
    Поэтому и затевался опрос. Приблизительно выяснить кому это будет интересно.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Я понимаю, что модель должна быть компактная а ля J-29 и пользоваться спросом, но если Як-41(141) модель довольно большая, то тот же Як-130 не так уж велик. Спросом, не сомневаюсь, будет пользоваться стабильным. Хотя тут тоже есть риск нарваться через пару-тройку лет на пластиковую модель от того же Italeri, поскольку итальянцы собираются его строить как УТС...
    Что касается тех же шведов и скромных размеров есть еще один идеальный вариант на роль смоляной модели - J-32 Lansen. Знаю по крайней мере 2-ух человек, которые с удовольствием бы взяли сей аппарат в 1.48 даже в смоле. Шанс на то, что он может выйти в пластике - минимален.

  14. #14
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что модель должна быть компактная а ля J-29 и пользоваться спросом, но если Як-41(141) модель довольно большая, то тот же Як-130 не так уж велик. Спросом, не сомневаюсь, будет пользоваться стабильным. Хотя тут тоже есть риск нарваться через пару-тройку лет на пластиковую модель от того же Italeri, поскольку итальянцы собираются его строить как УТС...
    Что касается тех же шведов и скромных размеров есть еще один идеальный вариант на роль смоляной модели - J-32 Lansen. Знаю по крайней мере 2-ух человек, которые с удовольствием бы взяли сей аппарат в 1.48 даже в смоле. Шанс на то, что он может выйти в пластике - минимален.
    Это Лансен-то небольшой самолет? Да еще в 48-ом. Он в 2 раза больше Туннана.
    Суть не в этом. Готовые модели было выгодно делать 1 - 1,5г. назад. И это тне зависит от размера самой модели. Ситуация поменялась. Общий спад интереса к таким моделям и рост цен (как на производные, так и на итоговую стоимость). Очень трудно "впрягаться" в большой проэкт, зная, что в итоге его купит горстка фанатов. Сделать мастер (+ полиграфия, декаль) обойдется где-то в 1000У.Е. (приблизительно). По времени - это 4-5 месяцев. Вы, например, готовы стать спонсором такого проэкта? Вот и я не готов. А сможете поручиться, что в итоге этот Лансен купят не только эти два человека?
    Намного выгоднее и быстрее сегодня сделать какой-нибудь конверсионный капот или нишу шасси на уже существующую модель. И "отбить" небольшие вложенные деньги в течении первой недели продаж.
    Что касается Як-130, то не вижу особых преград. Нарисуйте 3Д модель в Солидвоксе и ее можно будет воплотить в смоле. Внесите посильную помощь в дело развития резин-кита.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Рисовать в 3D я не мастер, более того у меня отношение к моделизму чисто потребительское. Пусть производитель думает как и что ему сделать лучше и выгоднее. А мы уже проголосуем, или не проголосуем рублем. Единственный мой опыт в области сотрудничества с производителями -это доведенная до тиража вместе с Принтскейлом после года работы декаль на Фантомы. Это стоило мне многих сил и времени. И то, кое-что не устраивает меня в конечном продукте на все сто.
    Кстати, поскольку с известным отечественным производителем имеете тесные связи нельзя ли узнать куда пропали такие замечательные вещи как конверсия Миг-21Ф-13, а ракеты Р-40 так вообще хорошо бы иметь как воздух к МиГ-25ПД. Народ знаю ищет тот же Миг-29 9-13, я в свое время успел найти.

  16. #16
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Связи, связями, но, к сожалению, я не уполномочен отчитываться за наличие и отсутствие каких-либо наборов. Извините.
    Да и советовать что-то "известной российской фирме" я не в праве. У нас просто дружеские отношения по жизни.

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Например, целесообразно было выпускать, той же самой НеОмеге, SAAB J-29? Володя, тебе, наверняка он вообще не интересен, поскольку с палубы не летал. Так?
    А вот и не так , я то как-раз себе Тунан взял и Лансен хочу.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Странно...
    Почему-то 1/32 вообще не рассматривается...

  19. #19
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А вот и не так , я то как-раз себе Тунан взял и Лансен хочу.
    А-А-А!!! Володя, ты изменяешь принципам? Переходи на 72-ой. Там все это есть.

    А на 32-ом, на смоле разоришься.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение

    А на 32-ом, на смоле разоришься.
    Зато ВЕЩЬ на полку поставишь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •