Показано с 1 по 20 из 82

Тема: Строим Ла-5 в 48-м от Вектора

Комбинированный просмотр

Kasatka продолжаем 18.01.2009, 16:16
Kasatka тонировка 18.01.2009, 16:22
Kasatka продолжение 18.01.2009, 16:25
Kasatka продолжение 18.01.2009, 16:30
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation Строим Ла-5 в 48-м от Вектора

    Модели от Вектора (вся линейка) куплены больше года назад и вот давеча решил начать сборку..

    Начнем с Ла-5
    В сети уже есть несколько сборок этой модели и все они в конечном итоге выглядят замечательно. Были споры о цветах кабины и различных вариантах окраски.
    Скорее всего я остановлюсь на зубастом варианте Дмитриева. Костылева вариант делать не хочу по одной просто причине - он на зубастом Ла-5 так и не слетал. Буду использовать декали от Аэромастер (48 013)
    Про модель тоже уже писалось неоднократно
    http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/157/157862.htm
    http://scalemodels.ru/modules/myarti...oryid_138.html

    Сборку начал с кокпита.. как обычно
    после грунтовки (использую серую грунтовку для смола от Алклад) детали интерьера были задуты WUP Grey Interior Primer от WEM
    после чего по имеющимся схемам и рисункам были окрашены детали интерьера. Я немного поиспользовал Эдуардовский набор травленки для Ла-5ФН.




    затем все задуто Футурой с целью подготовки поверхности к тонировке



    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation продолжаем

    к педалям добавлены ремни



    кресло



    Let's drink Guinness!

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation тонировка

    Тонировку я делал маслянными красками - Raw Umbra разведенными до "чайного" состояния в уайтспирите с использованием широкой и тонкой кисточки.









    После того как масло высохло я чуть подкорректировал тонкой кистью смоченной в уайтспирите в местах где получилось не очень аккуратно.
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation продолжение

    Затем все детали интерьера были задуты матовым лаком







    Панель инструментов тоже была задута в цвет интерьера затем с обратной стороны была приклена прозрачная пленка с приборами, которая предварительно с обратной стороны была задута белой краской.

    Приборка была протерта сухой кистью с серебрянкой, "отмыта" маслянной краской и задута матовым лаком. Удалось добиться эффекта разноцветности двух панелей и некого стального оттенка.

    Let's drink Guinness!

  5. #5
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation продолжение

    Далее необходимо было сделать определенные вещи перед тем как склеивать половины фюзеляжа

    во-первых, надо было сделать нормальное основание для хвостовой стойки колеса. Для этого я взял пластиковую трубку по диаметру стойки и вклеил ее в нужное место.



    во-вторых, надо было вклеить выхлопные трубы. Я их покрасил в хамброловскую "ржавчину" и аккуратно вклеил постоянно примеряя с внешней стороны со створками.





    в-третьих, нужно было сделать остекление в горгроте. Для этого я использовал те детали, которые были в наборе. Аккуратно вырезал их.. подогнал и вклеил. Затем кисточкой смочил их Футурой.

    Let's drink Guinness!

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Exclamation сборка кокпита

    Самое сложное было вклеить кокпит в фюзеляж

    отсутствие внятной инструкции потребовало постоянного обращения к схемам и фотографиям как прототипа так и уже собранных моделей.. Толку было мало. Поэтому для блага будущих сборщиков данной модели выкладываю подробные фотки.



    сначала была вклеена панель инструментов. Для того чтобы она встала на место нужно было чуток подточить места соприкосновения на фюзеляже и пазы на самой панели.



    затем аккуратно.. на одной капле густого суперклея был вклеен пол с креслом и бронеспинкой. Я долго думал как проще вклеить конструкцию которая за бронеспинкой и после долгих прикладываний и примерок ну сухую я все же решил приклеить ее сначала к бронеспинке тщательно вымеряв место склейки



    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •