Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Нужны фото кабины Ju-87

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Нужны фото кабины Ju-87

    Помогите!!! нужны фото кабины Ju-87

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    якого? ониж разные были..
    симулятор Ил-2 есть? огромное собрание всяких кабин :) вот только насколько там всё точно нарисовано - вопрос!

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    G-2 истребитель танков у него на внешней подвеске пушки такие большие-большие!!!! :) Желательно в песчанной окраске! Симулятора к сожалению нет! :?

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    об использовании Ju-87G-2 в Африке я не слышал и таких схем окраски не встречал. По моему там были только мод. В.R.D.
    Кабинку погляжу...

  5. #5
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я могу тебе скрины из ИЛ-2 вылложить в формате джипег! Если хочешь, конечно? И если получится во всех кнопка для вставки сего разобраться. О соответствии реальности гарантий нет! Но если у тебя приборная доска готовая из покупной модели, то просто по размещению определить можно.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Давай попробуем! приборная панель покупная.

  7. #7
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Скрины все получились по 2,25 МБ - не присоединяются! Если хочешь на мыло архивом тебе сброшу!

  8. #8
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Архивчик упаковался в 3,50 МБ! Давай мыло!

  9. #9
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Кстати! JU-87G-2 - аналог G-1, получен за счет переоборудования JU-87D5. JU-87D5 - усовершенствованная модификация штурмовика с увеличенным до 15 м размахом крыла. Крыльевые пулеметы заменены пушками 20-мм MG 151/20. Усилено бронирование кабины пилота, на лобовое стекло фонаря кабины наложен блок бронестекла толщиной 50 мм.

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Привет всем!
    Вот в книжке о Штуке из серии АероДеталь нашёл несколько снимков кабины. Инглиш не очень знаю, но вроде написано что машинка была изначально построена как Д-3 потом переделана в Г-2 и стоит щас в Великобритании в музее только без пушек, но и без тормозных решёток.
    Миниатюры Миниатюры coc1_293.jpg  

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Ещё
    Миниатюры Миниатюры coc2_160.jpg  

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А... стоит он вроде как в музеи Битвы за Британию. И ещё одна фотка.
    Миниатюры Миниатюры coc3_136.jpg  

  13. #13
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    [/quote]Привет всем!
    Вот в книжке о Штуке из серии АероДеталь нашёл несколько снимков кабины. Инглиш не очень знаю, но вроде написано что машинка была изначально построена как Д-3 потом переделана в Г-2 и стоит щас в Великобритании в музее только без пушек, но и без тормозных решёток.



    Возможно что эта конкретная машина и была переделана из Д-3. Я привел информацию из книги "Самолеты Германии ВМВ" В.Шункова - балшой красочный альбом! Сравнил фотографии со скринами из ИЛ-2, практически эдентичны, за исключением того, что на скринах установлены все приборы и нет пустых ячеек на панеле![/quote]

  14. #14
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    [/quote]Привет всем!
    Вот в книжке о Штуке из серии АероДеталь нашёл несколько снимков кабины. Инглиш не очень знаю, но вроде написано что машинка была изначально построена как Д-3 потом переделана в Г-2 и стоит щас в Великобритании в музее только без пушек, но и без тормозных решёток. [/quote]



    Возможно что эта конкретная машина и была переделана из Д-3. Я привел информацию из книги "Самолеты Германии ВМВ" В.Шункова - балшой красочный альбом! Сравнил фотографии со скринами из ИЛ-2, практически эдентичны, за исключением того, что на скринах установлены все приборы и нет пустых ячеек на панеле!

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Привет всем!
    Вот в книжке о Штуке из серии АероДеталь нашёл несколько снимков кабины. Инглиш не очень знаю, но вроде написано что машинка была изначально построена как Д-3 потом переделана в Г-2 и стоит щас в Великобритании в музее только без пушек, но и без тормозных решёток. [/quote]



    Возможно что эта конкретная машина и была переделана из Д-3. Я привел информацию из книги "Самолеты Германии ВМВ" В.Шункова - балшой красочный альбом! Сравнил фотографии со скринами из ИЛ-2, практически эдентичны, за исключением того, что на скринах установлены все приборы и нет пустых ячеек на панеле![/quote]

    Нет, я нисколько не сомневаюсь в вашей правоте, оно наверное и вероятней что Д-5-й переделывались под Г, просто довёл до вас ту информацию которая была написана применительно к этим фоткам в АероДеталь.

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А можно поинтересоваться насчёт этого "большого и красочного альбома", когда был издан, какие машины описаны и как подробно, можно ли преобрести где?

  17. #17
    R&R
    R&R вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Никаких проблем! :D Название и автор указаны выше. Издание Москва АСТ, Минск Харвест 2002г. В разделах на каждую модель приведены: модификации, краткая историческая справка, конструктор, год выпуска, основные ЛТХ, с вооружением скудновато, но описывается! Разделы: Бомбардировщики и штурмовики - 26 моделей; Истребители - 18; Разведывательные и связные самолеты - 9; Транспортные и транспортно-десантные планеры - 10; Гидросамолеты - 13; Реактивные - 21.
    Не оспариваю достоверность исторической действительности - не я писал! :D
    Книгу приобрел в Израиле и стоила она мне 50$ (250 шекелей, местная деньга).

    Хотел выложить сканер-копию опять тяжелый файл получился. :(

    Да что же это такооое! :roll:

  18. #18
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varvar
    А можно поинтересоваться насчёт этого "большого и красочного альбома", когда был издан, какие машины описаны и как подробно, можно ли преобрести где?
    хотя бы здесь: http://www.ozon.ru/?from=yandex_mark...tail&id=947555
    но в магазинах цена на уровне 600-700 рублей..

    Цитата Сообщение от R&R
    Хотел выложить сканер-копию опять тяжелый файл получился.
    Да что же это такооое!
    :shock: Сканер копию всей книги?!! Мож не надо? Вы не пробовали сохранять файлы "для веб" (в фотошопе) или уменьшить разрешение при сканировании? Проблем быть не должно, обращайте внимание на установки

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Спасибо большое! :)
    Цена конечно кучая :o

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Извиниясь, ввёл в заблуждение насчёт Г-2 переделанного из Д-3. Вроде как пишут что из Д-3 переделывались в Г-1, а из Д-5 в Г-2. Вот только остальные фотки не рассматривал подробней или это опечатка или же машинка действительно была Г-2.
    Вечером посмотрю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •