Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Су-25 стояночная(предполетная) конфигурация

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Су-25 стояночная(предполетная) конфигурация

    Вопрос к знающим...
    Имеется желание построить Су-25 в стояночной(предполетной) конфигурации. Фонарь открыт, кокпит (Неомега), открыта боковая штатная лесенка, самолет с подвешенным вооружением: ПТБ, НУРСы и бомбы.
    В какой конфигурации находятся закрылки, в том числе и на стабилизаторах? Судя по всему все выведено в ноль?
    Створки ниш шасси закрыты? Фары на законцовках крыльев выпускаются автоматически или по принуждению, и нужно ли их опускать в рабочее положение?
    В ближайшее время выложу фото в процессе по исправлению расшивки, лючков, накатке клепки и т.д...

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Серега , вечером выложу фото Су-25 279ОКИАП , там вроде видно механизацию
    Вот она , вроде все в ноль ( я имею ввиду механизацию )
    http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1235651024
    Последний раз редактировалось Nazar; 19.03.2009 в 12:16.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    учитывай, что стабильнег на су-25 переставной, и даже при "нуле" на рулях высоты сам стабильнег может быть повернут.
    камуфл должен быть.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    На Су-25 стоят фары ПРФ-4(м), а там у них микрушка на включение (выключение) фары в выпущеном (убраном) положении, т.е. если фара выпущена - то она должна гореть, а насколько я помню (правда это касается больше посадочных фар ПФ-15, ПФ-8, ФПП-7м) время работы фары 5 мин. и потом 5 мин. перерыв. Т.ч. фары лучше не "выпускать".

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Scale-Master
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Волжский, Волгоградская...
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    учитывай, что стабильнег на су-25 переставной, и даже при "нуле" на рулях высоты сам стабильнег может быть повернут.
    Что-то здесь этого не видно...

    http://www.missiles.ru/_foto/Su-25SM...G_1840_CS2.jpg
    "Полёт был отличный, толко посадка неочень..."

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Был уже такой вопрос на одном из форумов. В стояночном положении вся механизация убрана. Что касаемо украинского борта 24 с Аэросвита-2008 то там летчки спецом выпустил механизацию для пущего эффекту. Серега, стабильнег переставляется одновременно с механизацией крыла, соответственно при убранной механиизации крыла никуда не могет быть повернут.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ага ну кое-что ясно...
    Рули высоты вообще как поворачиваются по своей оси или только закрылки на них? Закрылки в ноль эти или могут провисать?
    http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=831&id=19317
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Не знаю, к сожалению, что такое "стабильнег", но точно знаю, что на стабилизаторе закрылков нет. Так что для начала осмелюсь предложить не уродовать язык, а поинтересоваться матчастью, хотя бы названиями.
    Уважаемый Helix, фара ПРФ-4 может включаться отдельно от её выпуска. Может быть, на каких-то видах а\т так и сделано, что она включается автоматически одновременно с выпуском, но вообще эти возможности (свет и управление) в ней разделены.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Да, Сергей, действительно было бы очень мило сначала разобраться с терминологией. Кто такой закрылок на стабильнеге? На стабилизаторе может быть руль высоты, на руле высоты может быть триммер, а закрылок - он закрылок, т.е. на задней кромке крыла.
    Давай матчасть поучим, а? Это не из снобизма, поверь. Просто иначе не сможем говорить на одном языке.
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
    Первое очевидно стабилизатор
    Второе очевидно руль высоты
    Третье что? Триммер, закрылок?
    И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
    Миниатюры Миниатюры 0001.jpg  
    Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 19.03.2009 в 22:58.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
    Первое очевидно стабилизатор
    Очевидно :)

    Второе очевидно руль высоты
    Точно

    Третье что? Триммер, закрылок?
    Триммер

    И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
    Ну не в том смысле поворотный, как цельноповоротные ГО истребителей. Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
    Последний раз редактировалось Юрий Тепсуркаев; 19.03.2009 в 23:31.
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Третье - это сервокомпенсатор, триммер только на правой половине руля.

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
    Юр, не совсем так. Совершенно верно, стабилизатор на Су-25 переставной, имеет три установочных пложения: взлетнопосадочное, маневренное и полетное (перестановка осуществляется при помощи гидроцилиндра), работает совместно с механизацией крыла (предкрылками и закрылками) от ПГС (первой гидросистемы) и управляется с одного пульта в кабине. Иначе говоря летчик стабилизатор не переставляет, он выпускает/убирает механизацию крыла в нужное положение (одновременно с механизацией переставляется и стабилизатор).

    Вот правая половина РВ, 1 -триммер, 2 -сервокомпенсатор.



    ЗЫ. Серега, вопрос то чисто по матчасти, надо бы в раздел "Матчасть", там есть ветка по Су-25!
    Последний раз редактировалось AndyK; 20.03.2009 в 10:09.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Юр, не совсем так.
    Ну, я почти угадал :))) Не буду врать - матчасть Су-25 я знаю очень приблизительно :)
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ну вот и разобрались с хвостовым оперением, причем в литературе по Су-25 этот вопрос не отражен вообще. Матчасть-матчастью, но от этого зависит конфигурация модели, так что и здесь уместно...

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Виноват други мои, запамятовал, пришлось лезть в талмуды. На левой половине РВ только сервокомпенсатор, на правой триммер и сервокомпенсатор. Свой пост №12 ща подкорректирую.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Первые результаты работы по экстерьеру

    Фюзеляж и мотогондолы доработаны под поздние варианты с так называемой heavy riveted поверхностью. На фюзеляже сделан отсек под откидную лестницу, переработана носовая часть под рояльные петли. Сделаны в/з и первая ступень
    Миниатюры Миниатюры su-25_5.jpg   su-25_4.jpg   su-25_3.jpg   su-25_2.jpg   su-25_1.jpg  

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Фюзеляж и мотогондолы доработаны под поздние варианты с так называемой heavy riveted поверхностью.
    А теперь засверли каждую ямку-заклепку на мотогондолах и ХЧФ и вставь туда мастерклубовские с полукруглой головкой
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    А теперь засверли каждую ямку-заклепку на мотогондолах и ХЧФ и вставь туда мастерклубовские с полукруглой головкой
    Нет уж спасибо Ограничимся дырками

  19. #19
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    А теперь засверли каждую ямку-заклепку на мотогондолах и ХЧФ и вставь туда мастерклубовские с полукруглой головкой
    А что, размер подходит под 48й? Они ж вроде только на БТТ делали....
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  20. #20
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    да проще на фольге накатать, перевернуть и приклеить
    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •