Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Тупой вопрос по воздухозаборникам на Фантоме

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию Тупой вопрос по воздухозаборникам на Фантоме


    Отличаются-ли воздухозаборники модификаций Е,F от модификаций J,S .

    В смысле внешне,по размерам,форме.

  2. #2
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Щас придет спец по Фантомам Галицкий и фсё расскажет=)
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Отличаются , на Е они длиннее примерно на миллиметр в 48 размере , на Хасегавовских моделях это выполнено , а вот как дело обстоит с реальными прототипами не уверен , визуально разница не заметна , да и двигатель там вроде один и тот-же . Кстати Мальковские ВЗ на Фантом (Dmold бывший Каттинг-Эдж ) так-же отличаются .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Спасибо Володя !
    Я как раз Куттинсие ВЗ на Ф-ку приспосабливаю,вот и спросил,а щель там примерно мм 3 получается.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Перцы, не отличаются они никак, везде одинаковые. Смоляные были на разные модификации потому как хася имела разную расшивку -на старые модели B C D N внешнюю, на E J G RF внутренюю. Заборники отличаются только на англицких фантомах, они более широкие, потому что движки Спей там потребляют больше водуха. Все что отличается в моделях -это приспособленчество под модели

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Все понял,спасибо!
    Просто есть F-ка Ревеллская (которая Хася), и случайно завалявшиеся Куттинские смоляные заборники на модификацию J,S.
    И если их ставить корректно по отношению к расшивке ,кабине и прочему,то получается щщель милиметров в несколько.Отсюдова и вопрос.Ну да щель заделать,и расшивку исправить на заборниках не проблема. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры 01.jpg   02.jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Еше вопрос до кучи:а колеса от Труе Детайлс на сухопутную версию как?
    А то родные мне не приглянулись совсем.Экипаж не доступен.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Насчет в.з. странно что такая щель, может отпилил слишком много на фюзеляже, хотя думаю с твоим то опытом
    Модельные колэса у Хаси согласен, уродские. Трю Дэтейлс видел давно, но помнится понравились. А в Мюнихе я думаю можно и колеса от Эйрдок найти, сделаны очень хорошо, могу сделать фото. Глянь еще тут
    http://modelism.airforce.ru/accessor...omf4/index.htm

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры img_3329.jpg  

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    О чем и разговор , я говорил что различаются заборники на модели , возможно это именно приспособленчество , значит минус в сторону CE и Dmold, но такой дикой щели у меня не получалось , я примерял заборники от Е к J , получилось терпимо , около миллиметра и расположение жалюзи то-же отличается.
    http://dmold.ucoz.com/1-48_F4intakes.JPG
    http://dmold.ucoz.com/F-4J-RF-4_page.JPG
    Везде написано ONLY , а то что у англичан они другие , это и ежу понятно
    Сергей , на J расшивка ВЗ наружняя , там даны два их варианта , одни идентичны Е , вторые короче.
    Последний раз редактировалось Nazar; 22.05.2009 в 00:12.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Да в некоторых моделях хаси 2 варианта -с наружним и внутренним кроем. Дома гляну во все модели фантомов, в том числе и в моньку и в смоляные в.з Каттин эдж. Ну а вообще конструкция в/з в фантомах, кроме английских не менялась насколько я знаю. Могли быть различные усиливающие накладки, но это избирательно и для нас труднодостижимо -строить именно тот самый борт на который есть фото, что он был с накладными панелями. Самое главное для нас - определить четкое расположение сплиттера и передней кромки в/з по отношению к фюзеляжу и кокпиту. Остальное -недоработки производителей. И еще интересный момент -так как в/з регулируемый, за сетчатым сплиттером как раз стоит панель, которая двигается, уменьшая сечение воздухозаборника чуть ли не наполовину. На модели по идее он полностью прижат к фюзеляжу.
    Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 22.05.2009 в 09:17.

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    На J Сергей , оба варианта заборников с наружним кроем , а вот на Е и Г одни с внутренним , одни с наружним
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •