Сейчас покрасил низ , подправил камуфляж ( добавил пятна , маленько изменил форму пятен ) , сейчас исправлю мелкие косячки и буду футурить .
Фото выложу через пару часов .
57-864
*USAF 456th Fighter Interceptor Squadron, at Castle AFB, CA.
*USAF 82nd Fighter Interceptor Squadron, at Travis AFB, CA.
*USAF 4780th Air Defense Wing, at Perrin AFB, TX.
*USAF 64th Fighter Interceptor Squadron, at Clark AB, Philippines.
*USAF 509th Fighter Interceptor Squadron, at Clark AB, Philippines.
*Moved with the squadron to Tan Son Nhut AB, South Vietnam.
*Served in the Vietnam War.
Другой может носить килевой код как 56-150(единица выпадает), а может и 61-150(выпадает пятерка). Сдается мне, что больше похоже на 56 все же
56-1150
*USAF 482nd Fighter Interceptor Squadron, at Seymour-Johnson AFB, NC.
*USAF 95th Fighter Interceptor Squadron, at Andrews AFB, MD.
*USAF 509th Fighter Interceptor Squadron, at Clark AB, Philippines.
*Moved with the squadron to Tan Son Nhut AB, South Vietnam.
*Served in the Vietnam War.
Был еще 56-1500, но отпадает, так как разбился в 62-ом году. Других вариантов нет похожих.
56-1500
*USAF 11th Fighter Interceptor Squadron, at Duluth APT, MN.
*USAF 64th Fighter Interceptor Squadron, at Paine Field, WA.
*4/26/1962: Destroyed in a crash.
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 09.06.2009 в 13:47.
Спасибо Сергей , более менее понятно
То-есть , я видел первые две цифры года выпуска 57 , но на фото такое впечатление , что цифры три 570 это меня в смущение и привело
Хороший камуфляж, нравятся цвета
Ниши в цинк-хромат, плюс створки ниш, ну и потом проявить расшивочку аккуратно, кстати проявить расшивку лучше до фьючи и немного потом. Обрати внимание -кромки в-з и носы ПТБ как правилго ободраны до металла
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 09.06.2009 в 15:01.
Хороший камуфляж, нравятся цвета
Ниши в цинк-хромат, плюс створки ниш, ну и потом проявить расшивочку аккуратно, кстати проявить расшивку лучше до фьючи и немного потом. Обрати внимание -кромки в-з и носы ПТБ как правилго ободраны до металла
Кромки обдеру , а расшивку я обычно выделяю после фьючи , точнее между фьючами
Надеюсь все получится.
Еще обрати внимание у 864 возле крыла идет голубая табличка. Там обычно писали фамилии техников, обслуживающих самолет. Так как фамилии техников вряд ли представляется возможным установить без детального фото, можно подобрать что-нибудь из других обрезков, но белым шрифтом. Если конечно будешь этот борт делать.По моему где-то было фото покрупнее с подобной табличкой на 102-ом, поищу -размещу
Еще обрати внимание у 864 возле крыла идет голубая табличка. Там обычно писали фамилии техников, обслуживающих самолет. Так как фамилии техников вряд ли представляется возможным установить без детального фото, можно подобрать что-нибудь из других обрезков, но белым шрифтом. Если конечно будешь этот борт делать.По моему где-то было фото покрупнее с подобной табличкой на 102-ом, поищу -размещу
Понял Сергей , жду фото . Кстати я этих треугольников ( Danger ) , целую кучку нашел , на Тадовских деках
Ну вот , задул ниши и покрыл всю модель футурой
завтра буду выделять расшивку и делать везеринг
А ты не хочешь чуть чуть выделить снизу лючки или панельки какие то немного другим оттенком серого? Мне кажется, пойдет только в плюс. Правда не знаю, как в реале низ у него, "играл" оттенками?
А ты не хочешь чуть чуть выделить снизу лючки или панельки какие то немного другим оттенком серого? Мне кажется, пойдет только в плюс. Правда не знаю, как в реале низ у него, "играл" оттенками?
Играл он вряд-ли , а вот потереть ватной тряпочкой по швам можно , тогда стирается тоненький слой футуры и это место становится светлее.
Ну вот , вчера получил деку ( белые коды на киле ) , за изготовление которой , огромная благодарность Алексею Радецкому ака AlexR , дека замечательная , тонкая , без подложки и легла как родная .
Так что сегодня закончил обдекаливание самолета , осталось положить контрольный слой футуры , смыть модель , покрыть полуматом и ставить на колеса .
Так что работа еще есть , а время мало