Не загорами следуйщий проэкт... поэтому уже сейчас начинаю искать инфо по этой прекрасной машине.
Пока назрел первый вопрос о "пёрлышках". К сожалению в вебе очень мало информации и фотографий, что касается "оперения"...
Итак вопрос: какова конструкция закрылков на СУ-25, двух- или трёхщелевой закрылок? Или всё-же стандартный, т.е одиночный? Если двух- или трёхщелевой, то какое поперечное сечение имеют эти самые промежуточные элементы закрылков?
Судя по фоткам, которые мне в руки попадали, самолё имеет двухщелевой закрылок ( см. схему ниже ). Или я в чём-то заблуждаюсь?
Кто знает эту машину хорошо? Может у кого есть книга о тех. эксплуатации самолёта?