cначала был узкий пневматик высокого давления 660х120, видимо он и стоит на музейной машине(если я правильно понимаю к каким машинам относятся крупные фото пневматиков, то там прям размерность видна). А по дискам на УТИ ничего не могу сказать, но ИМХО у нас таких дисков не было в принципе...
Я не смог прочитать размер основных колес на этих фото. Да и 660х120 такого не было типоразмера в производстве.
Странно, здесь достаточно четко видно 20-ку
120 или 200???
Там 660*220. Очевидно у "Перова/Якубовича" перепутались двойка с единичкой.
Уважаемый Экипаж, есть ли у Вас в ассортименте такой типоразмер в 48-ом?
Сообщение от kfmut
Привет, Иван!
Как у тебя дела с кабиной? Покажешь что получилось? :-)
Привет! Пока похвастаться решительно нечем. Подогнал кабину к фюзеляжу (просто встать она туда никак не пожелала) и начал потихоньку ковырять силовой набор стенок кабины.
Последний раз редактировалось Baiji; 23.11.2010 в 21:06.
Там 660*220. Очевидно у "Перова/Якубовича" перепутались двойка с единичкой.
Уважаемый Экипаж, есть ли у Вас в ассортименте такой типоразмер в 48-ом?
Приветствую!
Согласно каталогам существует только типоразмер 660х160 и 660х200 мм.
Второй из них широко применяется на современных истребителях, включая МиГ-19 и 21Ф13, Су-17 и 24 , Як-28,38 и т.д. Конечно, такая резинка у меня есть. А вот диска подобного нет.
Приветствую!
Согласно каталогам существует только типоразмер 660х160 и 660х200 мм.
Второй из них широко применяется на современных истребителях, включая МиГ-19 и 21Ф13, Су-17 и 24 , Як-28,38 и т.д. Конечно, такая резинка у меня есть. А вот диска подобного нет.
Спасибо за разъяснения, EQUIP!
Подумаю, стоит ли использовать Ваши шины в данном случае.
Всё же интересно, что за резина была на Ла-11? Измерю-ка что у ScaleBureau...
Последний раз редактировалось Baiji; 24.12.2010 в 12:28.