Из коробки за 3 недели. Подвесной контейнер MW-1 выклеил из полистирола, дырки наделал фрезером Proxxon MF-70, 3-мм вольфрамовой фрезой "ласточкин хвост", к пилонам притянут на 4 кусках скрепки, т.е. съёмный. Кабина - от НеОмега, задул акрилом, детали прокрасил тонкими фломастерами non-xylene, по шкалам/индикаторам слегка прошёлся гелевой серебристой ручкой. Шасси посажено на скрепки (оси и крепёж стоек насквозь через фюзеляж), переднее - на стальную трубку, посадочные фары - полированные шариком выбитые кружки фольги. Пушки - из шприца + пошинкованная серебрянная трубка; антенны из прокатанной упаковочной фольги, штыревые - из стальной проволоки 0.1 мм. ПВД выточил из медного провода, трубки Пито - опять же из скрепки, обточены алмазным диском. Фонарь на двух стальных проволочках, можно фиксированно устанавливать в обоих положениях. Механизация крыла - только стреловидность, переделывать пред/закрылки и спойлеры особенно места нет; пилоны поворотные на полуосях (параллелограмную синхронизацию делать не стал, опять же - мало места внтури плоскости). Окраска - по мотивам бундесмарине середины 80-х, деки - из того, что было в юбилейном издании Italeri 2648. Краску мешал на глаз из тамии, надо было синевы чуть поменьше (basaltgrau). Техник на карачках - из Italeri 2629.

Модель досталась сильно некомплектной, все детали с выбитыми приливами (видать, шаловливые детские ручёнки пооткручивали с литников), вдобавок всем известное качество литья, сходимость и мягкий пластик - поработать пришлось много. Делал для поддержки темы Торнадо и чтобы наконец избавиться от коробки.



Ещё фото.