Продолжаем разговор. Сегодня немного позанимался. В основном расшивка. Немного добавил. Ну и чуть проклепал. Теперь можно и начать красить. Расшивка в модели, практически вся на месте, за редким исключением. Думаю этот момент не критичен? поскольку после шпаклевки все равно расшивка местами пропадает.. Переднею часть фонаря прикрыл прозрачным скотчем и кривой парафильмом. то что было, стерлось при вышкуривании швов. Часть решёток не входили в мой комплект и я их изготовил из запасов травления.
Последний раз редактировалось alekom; 31.05.2010 в 01:16.
Сегодня окрасил в цвет грунта. И потом весь день наклеивал маски.
красил аканом с добавлением полуматовой основы для аэрографии. Чтоб сох без отвердителя.
Ещё скажу. Уже упомянул про ошибки в расшивке, ещё один момент. Решетка вверху, слева от гаргрота. Её очертания даны параллельно панели. Это не так. Решетка немного скошена. И "рисунок" ниши переднего шасси надо удлинять. Это видно по фото.
Приветствую !
Быстро НеОмега подсуетилась... ((( Глядя на фотки Т-50 на паралае и http://military.tomsk.ru/blog/catego...topic-254.html
, а также учитывая заявленный доступ к САБЖу - остается удивляться тому, насколько кривой вышла спина фюзеляжа. Сопряжение мотогондол и горба вообще не имеет ничего общего.... Блин, жалко
Как это лечить не представляю...
Приветствую !
Быстро НеОмега подсуетилась... ((( Глядя на фотки Т-50 на паралае и http://military.tomsk.ru/blog/catego...topic-254.html
, а также учитывая заявленный доступ к САБЖу - остается удивляться тому, насколько кривой вышла спина фюзеляжа. Сопряжение мотогондол и горба вообще не имеет ничего общего.... Блин, жалко
Как это лечить не представляю...
А лечить на самом деле не сложно. Двух компонентная шпаклевка бормашина и шкурка. Я этого не делал в этой модели, лишь для того, чтоб показать товар как он есть. (Задача так стоит).
А лечить на самом деле не сложно. Двух компонентная шпаклевка бормашина и шкурка. Я этого не делал в этой модели, лишь для того, чтоб показать товар как он есть. (Задача так стоит).
Ага... А учитывая, что нижние части мотогондол тоже надо править... Как-то грустно.
Двухкомпонентка конечно почти панадол, но как-то мнится мне, что это не выход... Я бы наверно поступил хирургически. Вырезал бы центральную секцию фюзеляжа между гондолами и по линии сопряжения/перехода мотогондол к "горбу" С последующим поднятием центральной секции. В задней части горба сделал бы пару продольных разрезов с тем что бы его "раскрыть", как цветок и придать правильную форму. А вот потом уже шпаклевка и вывод всех сечений...
Но надо в руках подержать. С другой стороны, покупать в таком виде , под такой перепил - реально ломает....
Резать??? Проблема только в небольшом отклонении обводов. Обводов-перехода гаргрота в мотогондолы. Остальное.... Дай боЖы!! Поверьте!!
Вот что сейчас вырисовывается.
Резать??? Проблема только в небольшом отклонении обводов. Обводов-перехода гаргрота в мотогондолы. Остальное.... Дай боЖы!! Поверьте!!
Вот что сейчас вырисовывается.
Может быть и тербуется не большаЯ коррекция, дай бог, но для этого надо взять его в руки... Но все же мне кажется, что коррекция нужна приличная... Впрочем, дождусь наличия модели, что бы что-то определенное говорить.
Получается хорошо !!
Сегодня окрасил в цвет грунта. И потом весь день наклеивал маски.
красил аканом с добавлением полуматовой основы для аэрографии. Чтоб сох без отвердителя.
Вопрос: какими именно АКАНами (названия/номера краскок)?