Пока дома занимаюсь мелочевкой, на работе взялся за крылья и горизонтальное оперение. По оперению вопрос возник только по задней кромке, сильно далеко она вынесена, стабилизатор оказался широк. По передней кромке впросов нет, только удалил облой и все. Сейчас заниммаюсь остальными половинками.
С крыльями дела чуть хуже. По виду сверху - почти все в норме, пришлось только убрать некую дугообразность с передней кромки. Поразило соответствие расшивки - нехватает только пары-тройки лючков!!!
С толщиной возникли проблемы, крыло в идеале должно быть где-то вдвое тоньше. На днях спущусь в цех, выпрошу крупный напильник и буду стачивать до познания дзэна :D
Всем здрасьте!
Работы продвигаются медленно, но уверенно :D Наконец-то сдыхался заказов (за 3 месяца 3 модели) и решил выйти на связь.
Как и писал раньше, занимался это все время кабиной, за "болванку" была взята кабина от НеОмеги. Боковые панел частично заменил на фототравленые, бормашинкой углубил пол под кресло от Quickboost:
Также заменил направляющие кресла на фототравленые из набора Part:
Последний раз редактировалось RUSAVIA; 29.11.2011 в 21:01.
Дальше началось самое интересное
Кресло от Quickboost оказалось просто изумительным по деталировке и геометрии, не в пример НеОмеге. Но проблема оказалась в том что все это великолепие необходимо было расписать - пряжки, ремни, агрегат, проводка. Работа шла долго, муторно, каждый мазок кисти пытался сравнивать с фото. Плюс ко всему реальное кресло К-36Д буквально усыпано технадписями, по возможности пытался их имитировать обрезками того что есть. В итоге вот что получилось:
Затем занялся ручкой управления самолетом, педалями и приборной доской. РУС был взят из набора от Quickboost, фотографиям соответствует хорошо, пришлось только добавить тягу от рычага перед рукояткой.
Педали были собраны из набора фототравления Part, их видимая часть весьма похожа на то что должно быть.
С приборной доской оказалось чуть сложнее %) Мало того что она весьма топорна по исполнению, так еще и не соответствует ни одной нашей либо экспортной модификации Су-17го. Благо у меня в накопленных наборах имелось аж 4 травленых приборки - есть из чего выбрать :D :D :D Но и там ждал подводный камень - Part отдаленно напоминает Су-17М4, Eduard тоже имитирует Су-17М4 (причем весьма хорошо), Extratech и Interavia тоже, видать, пытались сделать М4, но это у них не сильно получилось. Поэтому за основу была взята приборка от Eduard и переделана по фото в модификацию М3 - был спилен дисплей наведения ракет Х-29Т, перекомпоновано расположение приборов. На пространство перед приборной доской был "наброшен" брезентовый чехол с пряжками. Рамку и стекло ИЛС решил устанавливать на этапе сборки остекления, чтобы не ломать раньше времени.
Вот что в итоге вышло:
Как я писал в начале темы, мне на Су-17 удалось набрать достаточно травленки. Но и этого мне показалось мало, поэтому я взялся за разработку своего травления. Процесс создания описывать не буду (ибо написано уже достаточно), скажу лишь что делаю двухстороннее травление, наношу печать с помощью фотовывода и фоторезиста. Итак, по порядку:
Некоторые дополнения в кабину.
Всякая мелочевка по экстерьеру, которую я в наборах травления не увидел, но очень хотел.
Люки мотоотсека, левый борт.
Люки мотоотсека, правый борт.
Люки мотоотсека, низ фюзеляжа.
Петли на люки мотоотсека.
У Вас кресло К-36ДМ серии 2, установленное на МиГ-29, семействе Су-27, Су-34, Ту-160
На Су-17М3,М4,УМ3, Су-24 установлены кресла К-36Д,ДМ.
Кресла отличаются формой заголовников (наиболее заметное отличие).
Кроме того на К-36ДМ серии 2 выштамповки на заголовнике прямоугольные, полуавтоматы в кожухах за заголовником, установлены ручки катапультирования(на ранних креслах), поздние, с 1987 года, оборудованы поручнями катапультирования, ранние доработаны по бюллетеню под поручни(но не все).
На К-36Д,ДМ другое расположение парашютных полуавтоматов(коробочки за заголовником со шкалами) -установлены на хомутах, выштамповки на заголовнике -каплевидные, установлены ручки катапультирования
Да, с прискорбием признаю, что это так....
Только что пересмотрел фото Су-17М3, по Вашим наводкам нашел эти отличия.... В заблуждение ввел фотообзор на Су-22М4 польских ВВС, на котором как раз и установлено кресло К-36ДМ серии 2. Если честно, замечал некоторые различия в креслах К-36, но должного внимания не обращал. Спасибо огромное, что ткнули носом. Наверное, это кресло я все же оставлю (жалко работу :) ), на будущее буду иметь ввиду. Еще раз спасибо!
Работу, безусловно, жалко, но может отложить кресло на будущее для более подходящего типа? А то на фоне переделанной пр.доски со спиленным "телевизором" и перекомпанованными приборами и пр. грандиозных переделок "граната не той системы" будет вызывать недоумение :-)
Работу, безусловно, жалко, но может отложить кресло на будущее для более подходящего типа? А то на фоне переделанной пр.доски со спиленным "телевизором" и перекомпанованными приборами и пр. грандиозных переделок "граната не той системы" будет вызывать недоумение :-)
Убедили Я сегодня продумал ошибочку, буду перепиливать...
Осталось только нормальную болванку под заголовник найти
Нашел заголовник
В наборе кресел от амоделовского Ту-160 как раз подходящий был. Но жаба задавила пилить готовое кресло, поэтому оно у меня пойдет только на примерки, а потом в Су-47, который сейчас начинаю строить. А в Су-17 куплю еще одно и уже его перепилю. Все равно до склейки фюзеляжа времени масса