Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Тема: 1/72 Су-17М3Р от ЮМТК

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Йиржи
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAVIA Посмотреть сообщение


    Почти все наборы фототравления, которые можно применить на эту модель (Part, Eduard, Interavia, Extratech):



    Еще завалялся у меня литник с моделей Мастеркрафта с контейнером разведки ККР-1/2, как ни странно, он точнее чем контейнер из набора ЮМТК:



    Также я просмотрел материалы, которые у меня имеются, и выбрал окраску. Это именной борт из Афганистана, о нем писал Марковский в М-Хобби:



    А теперь - сборка.
    Уважаемый коллега привет.

    Не мог бы Тебя пожалуйста попросить о крупный скан цветной бокировки?

    Заранее спасибо.

    маил: jiri.siska@email.cz
    С уважением, Йиржи

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Пока дома занимаюсь мелочевкой, на работе взялся за крылья и горизонтальное оперение. По оперению вопрос возник только по задней кромке, сильно далеко она вынесена, стабилизатор оказался широк. По передней кромке впросов нет, только удалил облой и все. Сейчас заниммаюсь остальными половинками.



    С крыльями дела чуть хуже. По виду сверху - почти все в норме, пришлось только убрать некую дугообразность с передней кромки. Поразило соответствие расшивки - нехватает только пары-тройки лючков!!!





    С толщиной возникли проблемы, крыло в идеале должно быть где-то вдвое тоньше. На днях спущусь в цех, выпрошу крупный напильник и буду стачивать до познания дзэна :D

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Йиржи, к сожалению это скан из электронной версии журнала М-хобби, у меня бумажного оригинала нет, поэтому высылаю что есть ;)

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 RUSAVIA

    Возможно, картинки внесут некоторые коррективы в распил крыла...
    Миниатюры Миниатюры su-17m4_wing_1.jpg   su-17m4_wing_2.jpg   su-17m4_wing_3.jpg  

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Skylark, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
    Замечательные ракурсы, я как раз искал, что же видно в прорези для крыла :)
    И спасибо Вам за чертеж, я думаю пригодится!

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAVIA Посмотреть сообщение
    Skylark, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
    Замечательные ракурсы, я как раз искал, что же видно в прорези для крыла :)
    И спасибо Вам за чертеж, я думаю пригодится!
    Не за что... :)
    Удачной работы!

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Всем здрасьте!
    Работы продвигаются медленно, но уверенно :D Наконец-то сдыхался заказов (за 3 месяца 3 модели) и решил выйти на связь.
    Как и писал раньше, занимался это все время кабиной, за "болванку" была взята кабина от НеОмеги. Боковые панел частично заменил на фототравленые, бормашинкой углубил пол под кресло от Quickboost:





    Также заменил направляющие кресла на фототравленые из набора Part:
    Миниатюры Миниатюры sb_35.jpg  
    Последний раз редактировалось RUSAVIA; 29.11.2011 в 21:01.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Не пойму что-то... это такая кабина у Неомеги страшная или ты загрунтовал с пылью?

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rotfront Посмотреть сообщение
    Не пойму что-то... это такая кабина у Неомеги страшная или ты загрунтовал с пылью?
    К сожалению, это такая смола....

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Дальше началось самое интересное
    Кресло от Quickboost оказалось просто изумительным по деталировке и геометрии, не в пример НеОмеге. Но проблема оказалась в том что все это великолепие необходимо было расписать - пряжки, ремни, агрегат, проводка. Работа шла долго, муторно, каждый мазок кисти пытался сравнивать с фото. Плюс ко всему реальное кресло К-36Д буквально усыпано технадписями, по возможности пытался их имитировать обрезками того что есть. В итоге вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры sb_36.jpg   sb_37.jpg   sb_38.jpg   sb_39.jpg   sb_40.jpg   sb_41.jpg   sb_42.jpg   sb_43.jpg  

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Затем занялся ручкой управления самолетом, педалями и приборной доской. РУС был взят из набора от Quickboost, фотографиям соответствует хорошо, пришлось только добавить тягу от рычага перед рукояткой.
    Педали были собраны из набора фототравления Part, их видимая часть весьма похожа на то что должно быть.
    С приборной доской оказалось чуть сложнее %) Мало того что она весьма топорна по исполнению, так еще и не соответствует ни одной нашей либо экспортной модификации Су-17го. Благо у меня в накопленных наборах имелось аж 4 травленых приборки - есть из чего выбрать :D :D :D Но и там ждал подводный камень - Part отдаленно напоминает Су-17М4, Eduard тоже имитирует Су-17М4 (причем весьма хорошо), Extratech и Interavia тоже, видать, пытались сделать М4, но это у них не сильно получилось. Поэтому за основу была взята приборка от Eduard и переделана по фото в модификацию М3 - был спилен дисплей наведения ракет Х-29Т, перекомпоновано расположение приборов. На пространство перед приборной доской был "наброшен" брезентовый чехол с пряжками. Рамку и стекло ИЛС решил устанавливать на этапе сборки остекления, чтобы не ломать раньше времени.
    Вот что в итоге вышло:
    Миниатюры Миниатюры sb_44.jpg   sb_45.jpg   sb_46.jpg  

  12. #32
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Как я писал в начале темы, мне на Су-17 удалось набрать достаточно травленки. Но и этого мне показалось мало, поэтому я взялся за разработку своего травления. Процесс создания описывать не буду (ибо написано уже достаточно), скажу лишь что делаю двухстороннее травление, наношу печать с помощью фотовывода и фоторезиста. Итак, по порядку:
    Некоторые дополнения в кабину.
    Всякая мелочевка по экстерьеру, которую я в наборах травления не увидел, но очень хотел.
    Люки мотоотсека, левый борт.
    Люки мотоотсека, правый борт.
    Люки мотоотсека, низ фюзеляжа.
    Петли на люки мотоотсека.
    Миниатюры Миниатюры su-17_cocpit.jpg   su-17_zoom.jpg   su-17_engine_left.jpg   su-17_engine_right.jpg   su-17_engine_center.jpg   su-17_engine_petlya.jpg  

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Кресло - супер! Но, увы, оно не от Су-17М3

    У Вас кресло К-36ДМ серии 2, установленное на МиГ-29, семействе Су-27, Су-34, Ту-160
    На Су-17М3,М4,УМ3, Су-24 установлены кресла К-36Д,ДМ.

    Кресла отличаются формой заголовников (наиболее заметное отличие).



    Кроме того на К-36ДМ серии 2 выштамповки на заголовнике прямоугольные, полуавтоматы в кожухах за заголовником, установлены ручки катапультирования(на ранних креслах), поздние, с 1987 года, оборудованы поручнями катапультирования, ранние доработаны по бюллетеню под поручни(но не все).

    На К-36Д,ДМ другое расположение парашютных полуавтоматов(коробочки за заголовником со шкалами) -установлены на хомутах, выштамповки на заголовнике -каплевидные, установлены ручки катапультирования

    Ручки



    Поручни


  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Да, с прискорбием признаю, что это так....
    Только что пересмотрел фото Су-17М3, по Вашим наводкам нашел эти отличия.... В заблуждение ввел фотообзор на Су-22М4 польских ВВС, на котором как раз и установлено кресло К-36ДМ серии 2. Если честно, замечал некоторые различия в креслах К-36, но должного внимания не обращал. Спасибо огромное, что ткнули носом. Наверное, это кресло я все же оставлю (жалко работу :) ), на будущее буду иметь ввиду. Еще раз спасибо!
    Миниатюры Миниатюры su-22m4_fitter_044_of_145.jpg  

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Работу, безусловно, жалко, но может отложить кресло на будущее для более подходящего типа? А то на фоне переделанной пр.доски со спиленным "телевизором" и перекомпанованными приборами и пр. грандиозных переделок "граната не той системы" будет вызывать недоумение :-)

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Работу, безусловно, жалко, но может отложить кресло на будущее для более подходящего типа? А то на фоне переделанной пр.доски со спиленным "телевизором" и перекомпанованными приборами и пр. грандиозных переделок "граната не той системы" будет вызывать недоумение :-)
    Убедили Я сегодня продумал ошибочку, буду перепиливать...
    Осталось только нормальную болванку под заголовник найти

  17. #37
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Нашел заголовник
    В наборе кресел от амоделовского Ту-160 как раз подходящий был. Но жаба задавила пилить готовое кресло, поэтому оно у меня пойдет только на примерки, а потом в Су-47, который сейчас начинаю строить. А в Су-17 куплю еще одно и уже его перепилю. Все равно до склейки фюзеляжа времени масса

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •