Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 178
Like Tree23Likes

Тема: Czech Model Як-15, 1:48

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    Smile

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Иван очень прикольный як получился! =)я так понимаю ниши, стойки и колеса были от як-3?
    в наборе просто колеса смоляные с тракторным протектором.. думаю, от чего бы взять новые
    Спасибо, Сергей!

    Ниши, стойки - скрэтч билд. Колёса Экипажовские для Як-3.

    От Як-3 много чего подходит. У Эдуарда есть кое-что в 48-ом. Травленые закрылки например. Детали шасси. C кабиной сложнее.

    Колеса в 48-ом делает Экипаж.
    http://armory.in.ua/product_info.php...roducts_id=863

    Но только основные. Заднее колесо у него стальное.
    Последний раз редактировалось Baiji; 21.09.2010 в 14:49.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    Cool

    Цитата Сообщение от rotfront Посмотреть сообщение
    Сергей, смотри сюда, очень завлекательно!

    http://www.resinart.cz/galerie/jak/index.html
    Не очень понятен подход. Столько труда, а мотогондолу оставили как есть.
    Из фоток, чертежей из АиВ видно, что мотогондола плотненько облигает двигатель. Т.е. внизу мотогондолы присутствует протяженный прямой участок.



  3. #23
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    да, этот косяк с мотогондолой, я думал исправить

    кстати, ВЗ на мотогондолах когда появились или исчезли? Я так понимаю, они были на тех машинах где стоял ЮМО?
    на 37-м были вроде не было.

    фонарь будет закрытым
    Let's drink Guinness!

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    да, этот косяк с мотогондолой, я думал исправить
    Такая же пузатая бяка и на виде сверху...

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    кстати, ВЗ на мотогондолах когда появились или исчезли? Я так понимаю, они были на тех машинах где стоял ЮМО?
    на 37-м были вроде не было.
    Отверстия вентиляции подкапотного пространства появились на первых опытных, так как из-за пиролиза масла на горячих частях двигателя в кабине резало глаза даже в защитных очках. Они никуда не делись и на Як-17.
    На картине Як-17. На Як-15 аналогичные.
    Миниатюры Миниатюры jak-17-010.jpg  
    Последний раз редактировалось Baiji; 21.09.2010 в 22:34.

  5. #25
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Номер 37 вроде из первых серийных, но на нем нет этих отверстий
    Let's drink Guinness!

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    Smile

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Номер 37 вроде из первых серийных, но на нем нет этих отверстий
    На сколько я понимаю это первый или второй опытный. Сейчас он в музее Задорожного. Отверстий вентиляции нет. И фонарь без центральной перемычки. Если строите строевую машину то особо смотреть не него не стоит.
    Последний раз редактировалось Baiji; 22.09.2010 в 11:19.

  7. #27
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Интересно какой номер был у этго самолета
    Окраска я так понимаю у него серая
    http://www.airforce.ru/history/savasleika/photo_48.htm
    Капот открыт но отверстия у него быть должны, так?
    Сымитировать их лучше образками трубок наверное
    Let's drink Guinness!

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Интересно какой номер был у этго самолета
    Окраска я так понимаю у него серая
    http://www.airforce.ru/history/savasleika/photo_48.htm
    Капот открыт но отверстия у него быть должны, так?
    Спасибо за отличную фотку! Такую не видел.

    С отверстиями вентиляции получается так:
    Их ввели после гос. испытаний.
    До гос. испытаний построили 7 самолетов:
    • 2 опытных (Один из них "37-й")

    • 5 малой серии для парада, но они "без оружия и бронезащиты, с верхним фюзеляжным топливным баком полного объема (на боевых машинах из-за установки пушек его объем уменьшался) и неполным комплектом радиооборудования."

    На то что на фотки "нормальный", серийный самолет указывает центральная перемычка на сдвижной части фонаря.

    Т.е. ИМХО:
    • Отверстия были

    • Самолёт серый


    Источник: http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak15.html
    Последний раз редактировалось Baiji; 22.09.2010 в 13:48.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Капот открыт но отверстия у него быть должны, так?
    Сымитировать их лучше образками трубок наверное
    Я имитировал металлическими трубками вклеенными под углом.
    Очень сложно было (вообщем-то нормально и не получилось) просверлить отверстия в нужных точках под таким большим углом.

  10. #30
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Все понятно, спасибо
    Перемычку имитирую, отверстия сделаю
    Опыт вставки подобных трубок есть
    А номре скорее всего 23
    В принципе неважно

    Сорри за очепятки. Дебильный айпад

    П.с в белфасте хороший Гиннес :)) щас тут в пабе прохлаждаюсь
    Let's drink Guinness!

  11. #31
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    У кого какие мысли - как с этим бороться?
    Чертежи и АиВ, зеленая линия - контур модели....
    По-моему писец полный..

    Let's drink Guinness!

  12. #32
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Второй вариант приложения к чертежу - местами указанными стрелками

    Может модель распилить по строительной горизонтали...?

    Let's drink Guinness!

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Потом ещё больше гемороя будет! Тогда надо будет всё подгонять, и хвост, и ВЗ и 100 пудов ещё много чего.
    Я-бы в твоём случае только нижнюю часть переделал. Ну ничего неподелаешь, надо скратчен, если хочешь что-бы похож был. Всё остальное оставь, не так уж и драматично всё.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    И хочется искренне помочь, да советы мои лишь ко мне и могут относится. У меня масштаб другой. Но если бы это была моя модель, то я бы вложил её в чертежи, чего бы мне это не стоило по трудозатратам. Масштаб 48, расхождения очень заметны, да и Совесть будет чиста, когда закончите. Но если модель не на выставку, где жюри придирается к мм., то тогда исправить самое заметное - низ мотогондолы. Я бы приклеил с обратной стороны пластик и сточил по чертежу контур.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    По второй фото все не так страшно, как по первой, хотя это одно и то же.
    По второй.
    Киль отбрасываем-не проблема. Дальше я бы выровнял по верху, т.е. положил модель на чертеж и выровнял бы по нему верхнюю линию модели. Ну, а низ- я бы выдавил новый капот мотогондолы, а низ ХЧФ ровнял бы по чертежу, но каким образом-надо смотреть по модели.
    P.S.Марат, лучше выдавить. Проще и практичнее.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.09.2010 в 12:43.

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Чтоб вгонять в чертежи, надо в них искренне верить, а лучше слепо :-) Простой пример: в своё время лучшими чертежами на спитфайр назывались злинек, айродетейл и spitfire. the canadians, люди впиливали в них свои модели, но со временем в текущем "самом правильном комплекте чертежей" находили фатальные ошибки. Поэтому ИМХО главнее чтобы не было видно явных косяков, чтобы передавался облик прототипа, как говорит мой модельный сэнсей "на мессер оно похоже ещё меньше" :-D

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Согласен. Верить надо только себе и в себя. Чертежи - вещь абстрактная. Уважаемый Kasatka, Вам придёться принять Решение самому.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Чтоб вгонять в чертежи, надо в них искренне верить,
    Я надеюсь, Вы не предлагаете отказаться от использования чертежей? В данном случае неправильность модели очевидна, как и в случае с ЯК-23.
    а лучше слепо :-)
    Бывает, что и слепо, если нет доп. источников информации.
    Простой пример: в своё время лучшими чертежами на спитфайр назывались злинек, айродетейл и spitfire. the canadians, люди впиливали в них свои модели, но со временем в текущем "самом правильном комплекте чертежей" находили фатальные ошибки.
    Наверное, идеальных чертежей не бывает. В каждом есть какие-то допущения, могут быть неточности и причин тому множество.
    Поэтому ИМХО главнее чтобы не было видно явных косяков,
    Несомненно.
    чтобы передавался облик прототипа,
    А вот тут можно зайти очень далеко. Уважаемый Kasatka уже доказал своими моделями, что просто "передать облик прототипа" ему мало. Именно поэтому его модели вызывают восхищение.
    как говорит мой модельный сэнсей "на мессер оно похоже ещё меньше" :-D
    Это о чем он говорит?

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый FLOGGER. Мои технологии изготовления не идут ни в какое сравнение с технологиями Мастеров сайта. У меня каменный век, но я привык. Нет времени и порой возможностей на опыты. Мне проще сточить, чем давить и это мой минус. А что касается чертежей... Все мнения хороши и имеют место быть. Я технарь, поэтому вгоняю до мм. (ведь нужна какая-то основа), остальное по фото. В своё время, в Чите, ребята называли это "маратизмом" (от имени Марат).

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Уважаемый Марат, Вы попробуйте выдавить, там нет ничего особо сложного. Тем более это мотогондола, она довольно простая в данном случае. Зато, когда Вы выдавите, Вам это понравится и Вы увидите, что Ваши возможности существенно расширятся. Вы сможете делать модели, которых нет в производстве или продаже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •