Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 178
Like Tree23Likes

Тема: Czech Model Як-15, 1:48

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Спасибо, я действительно это попробую (понимаю, что это лучше). А по поводу любой модели (боюсь показаться самонадеянным и нескромным) - главное поставить себе задачу, а голова и руки даже с "каменными технологиями" мне помогут. Ведь собрал же Ан-71... Спасибо ещё раз за Совет, уважаемый FLOGGER, к совершенствованию технологий надо стремиться.

  2. #42
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Спасибо друзья! =)

    Вот так.. собрался модель собрать за выходные в ожидании красок на Мираж 2000... а получилось как всегда.

    Ну что ж.. будем пилить..
    Let's drink Guinness!

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Спасибо, я действительно это попробую (понимаю, что это лучше). А по поводу любой модели (боюсь показаться самонадеянным и нескромным) - главное поставить себе задачу, а голова и руки даже с "каменными технологиями" мне помогут, к совершенствованию технологий надо стремиться.
    Полностью с Вами соглашаюсь и поддерживаю.

  4. #44
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Итак..

    сколько там прошло с моего прошлого поста? часа полтора?.. ну да.. минус перерывы на телефонные звонки и битву с котом - итого час.

    Распилил фюзеляж вдоль чуть выше ВЗ. Немного обточил торцы каждой части, постоянно сверяя с чертежом. Стачивал больше в средней части, чтобы утопить кабину в чертеж.
    Аккуратно склеил начиная с хвоста. В результате имеем правую половинку фюзеляжа, которая точно легла в чертеж. Осталось обточить мотогондолу. Но это я буду делать после склейки половинок фюзеляжа.







    Let's drink Guinness!

  5. #45
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Let's drink Guinness!

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Как аккуратно и быстро Вы это сделали, не взирая на происки кота. А главное, без ущерба для ВЗ, крыла и стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Марат; 26.09.2010 в 18:46.

  7. #47
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    спасибо! самое сложное щас будет вторую половинку сделать аналогично.
    Let's drink Guinness!

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Мы все с Вами.

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    спасибо! самое сложное щас будет вторую половинку сделать аналогично.
    Если точки пропила первой половинки в начале не усёк, то да. У меня тоже иногда такое бывает, на радостях первое что-нибудь быстро удаётся сделать, а потом повторить - проблемма. Думаешь: " А..., самое главное первое сделать". Практика показывает другое...

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    спасибо! самое сложное щас будет вторую половинку сделать аналогично.
    Сергей, раз уж пошел такой запил, то осмелюсь ещё раз обратить Ваше внимание на то, что в модели не верен профиль фюзеляжа. Фюзеляж должен сужаться к низу, а в модели (на сколько я знаю) боковины фюзеляжа параллельны.

    В качестве альтернативы предлагаю Вам чертежи в которые модель ляжет:
    "Моделист-Конструктор" 1983, №11

    P.S. Модель я лично в глаза не видел, но думаю что сведения верные .

  11. #51
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Иван! Ну Вас в баню! =)))

    Вторая половинка получилась. Залил нутрянку суперклеем с содой и ускорителем. Щас пообедаю и начну точить мотогондолу. решил обточить до склейки половинок для удобства сверки с чертежами
    Let's drink Guinness!

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Сергей, можно я у тебя здесь ещё чуть-чуть пооффтопю? ;-)

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, Вы не предлагаете отказаться от использования чертежей? В данном случае неправильность модели очевидна, как и в случае с ЯК-23.

    ...

    Наверное, идеальных чертежей не бывает. В каждом есть какие-то допущения, могут быть неточности и причин тому множество.
    я предлагаю к чертежам подходить очень критически, вот пара примеров из моих закромов:

    ла-9/-11


    разница в мм для 72-ого масштаба


    вот упомянутый спит:

    упс, см. следующий пост :-(

    иногда трудно понять геометрию прототипа не только по чертежу, но и даже по фотографиям, например, на предкрылке Су-27 есть хитрый изгибчик, отражающий общую геометрию центроплана, я достаточно долго думал о природе данной детали, в результате мне объяснял этот момент уважаемый Skylark, на большинстве моделей 27-х его нет, важен он для общего облика или нет?

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А вот тут можно зайти очень далеко. Уважаемый Kasatka уже доказал своими моделями, что просто "передать облик прототипа" ему мало. Именно поэтому его модели вызывают восхищение.
    я стараюсь своё мнение никому не навязывать ;-)

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это о чем он говорит?
    так он говорит, когда у нас на клубе народ начинает обращать слишком придирчивое внимание на геометрию несобранного пластика.

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    спит



    положение колпака фонаря, сбегание грота, "борода" капота, высота РН и т.д., поэтому для меня важнее именно ОБЛИК, а не соответствие конкретной линии на конктретном чертеже

    вот примеры того, что можно найти подтверждающие фото для почти любого чертежа:



    ЗЫ Сергей, извини ещё раз за оффтоп
    Последний раз редактировалось kfmut; 26.09.2010 в 21:04.

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Очень наглядный пример. Но ведь давно известно, что сколько чертежей, столько же и ошибок. Каждый выбирает свой (или несколько). Да и облик прототипа без (даже захудалых) чертежей не передать.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да и облик прототипа без (даже захудалых) чертежей не передать.
    надо поступать как тамийцы, иметь доступ к прототипу, делать по нему геометрию, а по ней выпускать модель
    Последний раз редактировалось kfmut; 26.09.2010 в 21:11.

  16. #56
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Если это относится к модельной фирме, то это самый верный подход. Уважаемый kfmut, я с Вами согласен. Но если фирма "поленилась", то у моделиста маленький выбор.
    Жду с нетерпением романа с картинками об Як-15.

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Сергей, можно я у тебя здесь ещё чуть-чуть пооффтопю? ;-)
    И я.


    я предлагаю к чертежам подходить очень критически, вот пара примеров из моих закромов:
    Я тоже подхожу к чертежам критически. Только без "очень." Могу только выразить свои наблюдения, что наложение чертежа на фото-не всегда, далеко не всегда корректно. И, соотвественно, делание из этих наложений, выводов.


    иногда трудно понять геометрию прототипа не только по чертежу, но и даже по фотографиям,
    Полностью согласен. Знаю, что на чертеже даже не всегда можно показать то, что есть на оригинале.
    например, на предкрылке Су-27 есть хитрый изгибчик, отражающий общую геометрию центроплана, я достаточно долго думал о природе данной детали, в результате мне объяснял этот момент уважаемый Skylark, на большинстве моделей 27-х его нет, важен он для общего облика или нет?
    Думаю, что нет. Скорее всего, что никто об этом нюансе вообще мало, кто знает. Хочу еще добавить, что, в принципе, только сам моделист решает, насколько скрупулезно ему "въехать" в модель. Захочет-сам подкорректирует чертеж так, как ему кажется более правильно. Т. е. подходы могут быть самые разные, да, они разные и есть. У каждого свой.
    я стараюсь своё мнение никому не навязывать ;-)
    Да я тоже.

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Иван! Ну Вас в баню! =)))
    Поддерживаю! Так можно и вообще не остановиться никогда
    А я вот пожалуй воспользуюсь Вашим советом и выпью Пивка!
    Последний раз редактировалось Baiji; 26.09.2010 в 22:02.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Марат, Вы попробуйте выдавить, там нет ничего особо сложного. Тем более это мотогондола, она довольно простая в данном случае. Зато, когда Вы выдавите, Вам это понравится и Вы увидите, что Ваши возможности существенно расширятся. Вы сможете делать модели, которых нет в производстве или продаже.
    Ну да, сейчас научишь человека, войдёт ещё в азарт!
    Я тоже как-то попробовал, пару лет назад, так и забросил моделестроение... от литья теперь за уши не оторвёшь.

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    предлагаю Вам чертежи в которые модель ляжет:
    "Моделист-Конструктор" 1983, №11
    Вот по ним, наверное, модель и делали.
    Уважаемый Сергей, у Вас все получилось очень здорово. Я бы даже сказал-элегантно. Но одна существенная, на мой взгляд, ошибка у Вас остается. Это нижняя линия мотогондолы. На самолете она прямая. Ну, естественные закругления у в\заборника и к соплу. А на модели у Вас эта линия, насколько я вижу, выпуклая. Будете мотогондолу править?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •