Лента раза в 4 толще изоленты и имеет хорошую адгезию. Главное повторно не использовать (что я, каюсь, порой делаю) - в этом случае такие сдвиги очень часты.
А так лента, на мой взгляд, панацея для таких дел.
продолжение на днях... щас каникулы начнутся рождественские..
конец ноября-декабрь у меня обычно очень жесткие в плане работы. Зато точно в 2011 дом куплю.
продолжение на днях... щас каникулы начнутся рождественские..
конец ноября-декабрь у меня обычно очень жесткие в плане работы. Зато точно в 2011 дом куплю.
Если детей ещё нет или маленькие, то есть смысл покупать. У меня дети взрослые уже, нет смысла теперь, через год-два съедут и останемся одни... Я в 2000 успел ещё за марки квартиру купить, вроде не жалею. А вообще это дело очень серьёзное! Очень много всего надо взвесить перед тем как покупать. Очень много нашего брата погорело в этом плане... Флаг в руки, Сергей! Желаю удачи!
Яковлев, когда строил Як-15, поставил перед собой цель: летчик не должен почувствовать разницы между кабиной Як-3 и Як-15. Поэтому он просто взял целиком планер от Як-3 и переделал носовую и донную часть под РД ( известно, что низ у первых наших реактивных самолетов имел реданную форму). Крылья и оперение, а также - шасси - все от Як-3. Так что, смело берите оттуда.
Яковлев, когда строил Як-15, поставил перед собой цель: летчик не должен почувствовать разницы между кабиной Як-3 и Як-15. Поэтому он просто взял целиком планер от Як-3 и переделал носовую и донную часть под РД ( известно, что низ у первых наших реактивных самолетов имел реданную форму). Крылья и оперение, а также - шасси - все от Як-3. Так что, смело берите оттуда.
Это слишком условно, а в кабине так вообще мало общего.
Яковлев, когда строил Як-15, поставил перед собой цель: летчик не должен почувствовать разницы между кабиной Як-3 и Як-15. Поэтому он просто взял целиком планер от Як-3 и переделал носовую и донную часть под РД ( известно, что низ у первых наших реактивных самолетов имел реданную форму). Крылья и оперение, а также - шасси - все от Як-3. Так что, смело берите оттуда.
Ну, наверное, переход с поршневиков на реактивы действительно не должен был вызывать "разрыва шаблонов" и пр. "когн.диссонансов"))
В известной советской книжке рассказов авиаконструктора А.Яковлева об этом упоминалось.
Сообщение от Nazar
Это слишком условно, а в кабине так вообще мало общего.
Но и назвать сходными правила управления реактивными и поршневыми двиг. тех времён не приходится, однако :