Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Комбинированный просмотр

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Марат Полковник Подкладов... 03.10.2010, 18:56
vomit airways На airliner-models в форуме... 03.10.2010, 20:12
Марат Спасибо, поищу. 03.10.2010, 20:15
KAJUK vomit airways;65632]На... 03.10.2010, 21:15
Марат Это так, слово офицера! 03.10.2010, 21:18
vomit airways Рад приветствовать Вас,... 07.10.2010, 00:27
Сергеичь Добрый день.Хотелось бы... 07.10.2010, 16:41
vomit airways Ну "серповидное" это для... 07.10.2010, 21:50
vomit airways Да уж, проблемное место. Я... 08.10.2010, 14:23
Марат Понял. Спасибо. 08.10.2010, 15:19
vomit airways Шутите? :smile: СЧК -... 09.10.2010, 11:17
vomit airways Начал исправлять... 23.10.2010, 00:07
Марат Классно и доходчиво. С... 23.10.2010, 20:02
vomit airways Уважаемый Марат Видимо я... 24.10.2010, 13:27
Марат Уважаемый vomit airways, если... 24.10.2010, 19:33
vomit airways Dock, вот кстати ссылка на... 24.10.2010, 21:32
Сергеичь День добрый,Уважаемые... 28.10.2010, 14:57
vomit airways Уважаемый Сергеичь, на... 29.10.2010, 00:31
vomit airways Знать бы только где ж по... 16.01.2011, 20:55
An-Z :smile: Знанием таким... 16.01.2011, 21:06
vomit airways По моему все таки не на... 16.01.2011, 21:24
An-Z Не, не на "бимсах"... 17.01.2011, 00:53
An-Z :smile: Да зачем... 17.01.2011, 13:53
vomit airways На счет АПП-22МС это не... 18.01.2011, 02:42
nicosan1950 Доброго времени Суток!!!... 15.12.2011, 01:15
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Я правильно понимаю, что вы хотите установить большую, тяжелую модель на тонкую, длинную стеллу да ещё иметь возможность её снимать? Да ещё и поставить на полку? По-моему, получатся подходящие условия для масштабного кабум-барабум :-)

    У зарубежных коллег видел вариант с использованием прозрачных акриловых стержней вставленных в сопла движков, а потом плавно загибающихся на подставку, но вся подставка была, естественно, невысокая.
    Никакого кабум - барабум не будет. Здесь простой рассчет. Та стрела что на фото выдерживает гантель 10 кг (дальше не проверял) Прибор в основании, поверьте, далеко не легкий, плюс сам вес основания. Через модель между сопел и далее через два встроенных шпангоута внутри пройдет стальной стержень для равномерного распределения веса (с него же она без проблем снимаема) Так что максимум неприятностей это проворот вокруг своей оси.
    Проблема в том, чтобы все это выглядело, по возможности не тяжело и просто, а основание, стрела и самолет составляли единую динамично - устремленную линию.
    Легкость отчасти обеспечит прозрачность и отполированность оргстекла.

    Повторюсь. Для меня это не просто модель, а элемент интерьера полки с фото и др. артефактами на память о 444 центре и 240 ОСАП. Уже своего рода авиамонумент.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый vomit airways. Вы военный лётчик и летали на Ту-22?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый vomit airways. Вы военный лётчик и летали на Ту-22?
    Нет. В ветке постятся два человека и во избежании путаницы от первого лица(ник не привязан к имени и под ним группа) Что касается матчасти - это, до недавнего времени, зам. начальника ПДО, старший инженер по СД части, проработавший на данном типе в числе других многие годы

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Спасибо. Мне приятен этот факт (сам я к Авиации отношения не имею) и общение с Вами.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    vomit airways, серьёзный подход, вопрос снимается! Но на всякий случай ссылочка http://www.aircraftresourcecenter.co...Kormos/00.shtm , смотрится динамично и интересно ИМХО.

    И если позволите последнее замечание: на ранее приведённых примерочных фотографиях у меня взгляд тормозится на месте перехода от фюзеляжа к "стреле", видимо, потому что фюзеляж сужается, а потом идёт расширение "стрелы", взгляд застревает на этом месте и теряется стремительность очертаний. Может более фигуристую стрелу длиной в 1.5-2 фюзеляжа вырезать из толстого листа оргстекла? Чтобы стрела была только при взгляде сбоку и подводить её к днищу фюзеляжа как делают на стелах?

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    vomit airways, серьёзный подход, вопрос снимается! Но на всякий случай ссылочка http://www.aircraftresourcecenter.co...Kormos/00.shtm , смотрится динамично и интересно ИМХО.

    И если позволите последнее замечание: на ранее приведённых примерочных фотографиях у меня взгляд тормозится на месте перехода от фюзеляжа к "стреле", видимо, потому что фюзеляж сужается, а потом идёт расширение "стрелы", взгляд застревает на этом месте и теряется стремительность очертаний. Может более фигуристую стрелу длиной в 1.5-2 фюзеляжа вырезать из толстого листа оргстекла? Чтобы стрела была только при взгляде сбоку и подводить её к днищу фюзеляжа как делают на стелах?
    Спасибо, Вы правильно заметили. Стрелу и мне хотелось бы длинее, просто эта уже готова и отполирована.
    Возможно также крепление снизу, тем более, что там будет центральная подвеска Х-22 и стрела сгладит ступеньку, образующуюся между обрезом ракеты и "днищем" задней части фюзеляжа. То есть ось стрелы условно входит в стартовое сопло ракеты.
    Фантом по ссылке красив, хотя дуги теплового следа не логичны, вырастая из полосы. И потом, отрыв у самого торца с креном. Все реально, конечно - загружен там под завязку видно, долго разгонялся над полосой без набора, чтоб "выпрыгнуть" потом, шасси соответственно сразу на уборку пошли... Все равно как-то надуманно.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Сейчас в моделизме много надуманных и гипертрофированных вещей, художественные приемы, так сказать. Зато сразу вспоминаются строки: "мой фантом стрелою белой с ревом набирает высоту" и далее по тексту :-)

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Сейчас в моделизме много надуманных и гипертрофированных вещей, художественные приемы, так сказать.
    Моделизм в принципе состоит из гипертрофирования и надуманности, без этого никуда не деться. Просто ничего не стоит на месте и "поделки" серьезных моделистов 60-70х годов, сейчас не идут ни в какое сравнение с работами моделистов средней руки. Ничьей вины в этом нет, просто раньше так делать не умели, я имею ввиду не производителей моделей, а технологии в постройке.
    Это как в беге на сто метров, в начале и середине века еле вылезли из 11 секунд и подошли к 10, а сейчас уже 9,5 никого не удивишь.
    Последний раз редактировалось Nazar; 01.10.2010 в 11:29.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый vomit airways. Я сделал набросок для Вас. Надо ли Вам это? Просто хочу помочь.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый vomit airways. Я сделал набросок для Вас. Надо ли Вам это? Просто хочу помочь.
    Уважаемый Марат, я хоть и не занимался еще вплотную дизайном подставки - пока хочется сконцентрироваться на самой модели - но, неожиданно, Ваш вариант мне кажется наиболее приемлемым.
    Выглядит не громоздко и аскетично.
    Скорее всего приблизительно так и будет. Большое спасибо!

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Жду с нетерпением фото процесса создания модели.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Пара фотографий для передачи настроения автора

    444 ЦБП ПЛС на базе
    240 Гвардейского Отдельного Смешанного Инженерно-Исследовательского Авиационного Полка
    МОРСКАЯ АВИАЦИЯ

    Так было...

    И у нас были свои "мирамары" с "топ ганами"...
    Миниатюры Миниатюры pict0654.jpg   dsc02603.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •