Так вот же выкладывал в начале темы:
http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1285771177
прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.
Так вот же выкладывал в начале темы:
http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1285771177
прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.
Добрый вечер.С интересом слежу за обсуждением изготовления подставки.В своё время продумывал варианты как с Фантомом,только цвет форсажей обозначить светодиодами.Пока на стадии задумки.Заодно обозначить БАНО,свет в кабинах и фары с помощью светопроводников.В принципе не сложно.
Ну а по поводу видео))).Уважаемый vomit airways,Мы ваши соседи были,Солецкие.Проход выполнял мой бывший командир,впоследствии дававший мне допуск на ПМВ ночью парой.
И ещё,кому интересно про -22М2.На ранних сериях внутренние секции интерцепторов были отклоняемые.Впоследствии их "заклепали",т.е. как бы они и ненужные оказались.Эксплуатировал и те,и другие,особенностей не выявилось))).Так же на ранних сериях средняя пара колёс на основных стойках была раздвижная.Особенностей никаких,кроме как гимор (для ИТС)при нераздвижке(порой случалось).
Уважаемый Сергеичь, рад приветствовать коллег и земляков!
Знаем конечно хорошо вас Солецких. И на праздниках у вас в лучшие времена бывали не раз.
Видео это и другие от 840 ТБАП замечательные.
Островитяне, те что в Ейск не подались, потихоньку оседают в Пскове. До Вас тут рукой подать. Надо встречаться!
К сожалению многих чуть ли не за уши приходиться притягивать и приобщать к общению в форумах.
Тема изначально задумывалась как матчасть и самолет в целом, а модель, так сказать, для привязки информации.
К сожалению, четкое разграничение специализаций по службе и их узкого круга задач оставило много вопросов, поэтому мнение летного состава крайне интересно.
Вы затронули тему М-двойки. Практически не работал с ними. Остались вопросы по различию с тройкой, кроме общеизвестных. В частности, подробнее по механизации и обводу обтекателей шарнирного узла - они на двойке вроде бы тоже менялись от серии. Еще крыльевой кессон.
Так же нужны уточнения по фиксированным положениям углов стреловидности на М2 в сравнении с тройкой.
Интересны так же любые фото по теме солецких тушек, которые посчитаете возможными здесь выложить.
Последний раз редактировалось vomit airways; 02.10.2010 в 11:34.