Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Комбинированный просмотр

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Марат Жду с нетерпением фото... 01.10.2010, 11:50
Марат Уважаемый vomit airways. Это... 01.10.2010, 13:28
vomit airways Вот полная версия видео (+... 01.10.2010, 13:45
vomit airways Так вот же выкладывал в... 01.10.2010, 13:52
Сергеичь Добрый вечер.С интересом... 01.10.2010, 20:19
Сергеичь И ещё,кому интересно про... 01.10.2010, 20:46
vomit airways Уважаемый Сергеичь, рад... 02.10.2010, 11:18
vomit airways Уважаемый rotfront, По моему... 02.10.2010, 11:17
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Вот еще детали
    Миниатюры Миниатюры p1010012.jpg   p1010014.jpg   p1010016.jpg  

  2. #2
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    2 vomit airways
    Именно этими деталями рекомендовал KAJUKу оживить в/з.
    Ну а по поводу светооборудования какие предложения?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу светооборудования какие предложения?
    У меня пока нет. Я ведь о подставке задумался только потому, что в модели до сборки нужно продумать усиление в зоне её (подставки) крепления. С точкой и способом крепления я определился и мне на данном этапе этого достаточно.
    Что касаемо света на самом самолете - тоже пока далеко до изысков. Пытаюсь пока разобраться с геометрией чертежа и модели, а заодно и для этого отыскать и привести в порядок всё собранное ранее по теме.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Сергеичь;65550]2 vomit airways
    Именно этими деталями рекомендовал KAJUKу оживить в/з.

    Спасибо за фото,обязательно че-нить изображу.Думал,что там все плавней происходит....
    А.К.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Определился для себя с некоторыми конкретными задачами.

    Выделил для начала часть фюзеляжа в зоне центроплана вместе с НЧК и далее между шпангоутами №№33 - 54
    (данная нумерация и расположение имеют место быть на реальной машине)
    Этот узел мне кажется наиболее проблемным и лучше от него потом двигаться к передней и задней части фюзеляжа, чем переносить в случае чего крыло.
    Чертеж Подкладова, вогнанный в 72-ой масштаб исходя из длины самолета 42460, кажется вполне приемлемым и по габаритам в обозначенной зоне практически совпадает с некоторой дополнительной информацией, а так же с моделью. Но с последней только по длине (110мм )
    Так же порадовало, что линия расшивки по оси переднего лонжерона на чертеже точно, как и должно быть попадает в обрез ценроплана по шп. 33. Передний и задний лонжероны на чертеже расположены точно на сколько это можно было проверить. Это понадобиться для исправления передней кромки и ниши.

    По модели в этом узле имеются следующие неточности:

    1) Верхняя и нижняя половинки фюзеляжа модели по шп 54 шире чертежа на 4 мм

    2) Линия перехода обводов каналов воздухозаборников и боковых стенок фюзеляжа несколько искажена.

    3) Передняя часть НЧК имеет различный с чертежем угол стреловидности за счет увеличения площади.

    4) Стенки крыльевой ниши шасси сделаны по обрезам створки, тогда как на самолете ими являются задний лонжерон НЧК и балка крепления закрылка.
    Фальшпанель сверху ниши на модели не обеспечивает достаточной глубины.

    5) Верхняя и нижняя половинки НЧК модели при стыковке имеют ярко выраженное отрицательное поперечное "V", тогда как на самолете оно равно 0 град при угле стреловидности 30 (техописание)
    НЧК (или правильнее средняя часть крыла) в целом толще чем нужно на 2мм
    Кроме того она какая-то выгнутая по передней кромке.

    Профиль и крутку крыла в отношении трумпетеровских моделей рассматривать в принципе бессмысленно.

    Данные замечания субъективны, и являются лишь общими "габаритными", не касаясь пока деталей, расшивки и т.д.

    Любые правки и дополнения крайне приветствуются!
    Миниатюры Миниатюры tu-22m3-1.jpeg   tu-22m3-4.jpg   tu-22m3-7.jpeg   tu-22m3-9-2-.jpeg  

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Имею Честь лично быть знакомым с полковником войск ПВО Олегом Подкладовым. Вместе служили в Забайкалье. Зная этого офицера, действительно можно верить его чертежам. Каждый свой отпуск он уезжал с линейкой лазать по бомбёрам. Бомбардировщики - его страсть.
    С живейшим интересом слежу за ходом обсуждения конструктивных особенностей Ту-22. Если не достану модель, то построю сам, опираясь на Ваш супер-архив.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Имею Честь лично быть знакомым с полковником войск ПВО Олегом Подкладовым. Вместе служили в Забайкалье. Зная этого офицера, действительно можно верить его чертежам. Каждый свой отпуск он уезжал с линейкой лазать по бомбёрам. Бомбардировщики - его страсть.
    С живейшим интересом слежу за ходом обсуждения конструктивных особенностей Ту-22. Если не достану модель, то построю сам, опираясь на Ваш супер-архив.
    А вот это интересная информация. Кое что проясняет. Сам я кто такой Олег Подкладов не знал и все задавался вопросом откуда в 1993г. такой приличный чертеж на Ту-22М3. Есть там моменты которые просто так с линейкой без специальной документации не "схватишь".
    Чертежи, как самодостаточный вид творчества мое давнишнее увлечение, так что с удовольствием бы пообщался с Подкладовым в принципе и по данному чертежу в частности, тем более, что мой архив не такой уж и "супер", как стало выясняться при сборе материалов в кучу. Много пробелов способных затормозить работу. Хотя рассчитываю в процессе еще на помощь кого-либо из участников ветки.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Полковник Подкладов командовал частью ПВО в Чите. Познакомились мы с ним в модельном магазине в Читинском Доме офицеров. Это было в 1992 году. В магазине собирались моделисты. Кстати, полковник Подкладов сам замечательный стендовик и чертежи чертил как для себя. Он делал чертежи для многих изданий, в том числе и для "Авиация и Время". Помню, когда он создал чертежи Ту-160, его долго мучили гб-шники, мол разгласил гос. тайну. Он им предоставил массу материалов в периодической печати России, где Ту-160 был детализтрован до болтиков. Только тогда его оставили в покое. В 1999 году я убыл к новому месту службы и связь с ним потерял. Знаю лишь, что он ушёл на повышение в Москву. Замечательный Человек и достойный Офицер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •