Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Комбинированный просмотр

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Марат Жду с нетерпением фото... 01.10.2010, 11:50
Марат Уважаемый vomit airways. Это... 01.10.2010, 13:28
vomit airways Вот полная версия видео (+... 01.10.2010, 13:45
vomit airways Так вот же выкладывал в... 01.10.2010, 13:52
Сергеичь Добрый вечер.С интересом... 01.10.2010, 20:19
Сергеичь И ещё,кому интересно про... 01.10.2010, 20:46
vomit airways Уважаемый Сергеичь, рад... 02.10.2010, 11:18
vomit airways Уважаемый rotfront, По моему... 02.10.2010, 11:17
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Марат Полковник Подкладов... 03.10.2010, 18:56
vomit airways На airliner-models в форуме... 03.10.2010, 20:12
Марат Спасибо, поищу. 03.10.2010, 20:15
KAJUK vomit airways;65632]На... 03.10.2010, 21:15
Марат Это так, слово офицера! 03.10.2010, 21:18
vomit airways Рад приветствовать Вас,... 07.10.2010, 00:27
Сергеичь Добрый день.Хотелось бы... 07.10.2010, 16:41
vomit airways Ну "серповидное" это для... 07.10.2010, 21:50
vomit airways Да уж, проблемное место. Я... 08.10.2010, 14:23
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию информация к размышлению

    [FONT="Times New Roman"]на четвертой странице, обсуждая неточности выполнения центроплана и СЧК (на чертежах №№ 1-4) могу подсказать следующее:
    1) Нижняя кромка СЧК должна быть абсолютно плоской и прямой, за исключением двух небольших участков :
    а) носок крыла ( из нержавейки для обогрева ПК) выполнен как часть любого аэродинамического профиля с крайне малым подъемом вверх до ЦХК, причем крепление уголковым профилем к боковой части воздухозаборника ( в этом месте вертикально плоского и прямого) не доходит до шва на самом воздухозаборнике.
    б) хвостовая часть опускается вниз по закрылку вниз, относительно ЦХК, продолжая нижнюю кромку закрылка. (свой рабочии чертеж могу предоставить по желанию энтузиастов)
    2) Верхняя кромка центроплана всем профилем (не скажу каким) проходит по плоской части боковой поверхности воздухозаборника ниже кривой изгиба перехода в верхнюю расширенную (овальную) часть воздухозаборника по довольно замысловатой кривой (впереди она касается створок, а в хвостовой части переходит в прямую линию, проходящую по верхней части эксплуатационных лючков над стабилизатором). Кстати, стабилизатор довольно сложного профиля (не скажу какого), с отогнутой передней кромкой вверх, и явно выраженной "просадкой" сразу после передней кромки стабилизатора почти до силового лонжерона.
    3) Сверху кривизна боковых верхних частей воздухозаборников также доволно резко переходит в абсолютно плоскую верхнюю часть фюзеляжа и доходит под килем, постепенно снижаясь до дюз, увеличиваясь по глубине. Передняя часть выходит в районе носка киля в плоскую часть верха фюзеляжа.
    Не имея под рукой "трумпетера" (мой М2 и М3 самопальные) отмечу что ширина в широкой части фюзеляжа у меня 72,5мм в 72 масштабе.
    Миниатюры Миниатюры tu-22m3-9-2-.jpeg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Рад приветствовать Вас, nicosan!

    Спасибо за развернутый комментарий обозначенных проблем, в целесообразности постановки которых я уже начал сомневаться.

    Хотелось бы кое что уточнить по СЧК.
    Если под "нижней кромкой СЧК" понимать линию обвода профиля по панели (обшивке) между передним и задним лонжеронами, то в том, что она абсолютно плоская до конца согласиться не могу. Плоская часть начинается немного далее за носком и передним лонжероном соответсвенно (см. фото) Это идет от разъемной нервюры центроплана.
    Возможно, я Вас не правильно понял. В любом случае рабочий чертеж был бы интересен.

    Ширину фюзеляжа я имел в виду только ту, что получается на чертеже и брал по сечению шпангоута №54 (это не самая широкая часть) Истинная ширина фюзеляжа для меня вопрос пока открытый.

    Относительно стабилизатора - действительно он имеет ярко выраженное "серповидное" сечение.
    На модели например этого не сделано и пропустить косяк невозможно. Проблему можно решить только изготовлением нового. Было бы не плохо, если бы за это взялась "НеОмега" в дополнение к своей кабине.

    К замечанию относительно перехода выпуклой части фюзеляжа к плоской боковой в задней его части остается добавить только фото. У кого модель трумпетера - сравните.
    Миниатюры Миниатюры aa019a-2-.jpeg   ad025-2-.jpg  

  3. #3
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый день.Хотелось бы заметить,что стабилизатор имеет не серповидное сечение,а "S"-образное.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    Добрый день.Хотелось бы заметить,что стабилизатор имеет не серповидное сечение,а "S"-образное.
    Ну "серповидное" это для образности

    Подробнее:

    Профиль дужки горизонтального оперения, кроме носка - симметричный.

    Поперечный силовой набор состоит из нервюр в кессонной части стабилизатора (между первым и вторым лонжероном) и диафрагм в носке и хвостовой части стабилизатора.

    Нервюры кессона и диафрагмы хвостовой части симметричны.

    Речь, таким образом, идет о несимметричном выгнутом профиле диафрагм носка (или стенок этих диафрагм)

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =nicos
    2) Верхняя кромка центроплана всем профилем (не скажу каким) проходит по плоской части боковой поверхности воздухозаборника ниже кривой изгиба перехода в верхнюю расширенную (овальную) часть воздухозаборника по довольно замысловатой кривой (впереди она касается створок, а в хвостовой части переходит в прямую линию, проходящую по верхней части эксплуатационных лючков над стабилизатором). Кстати, стабилизатор довольно сложного профиля (не скажу какого), с отогнутой передней кромкой вверх, и явно выраженной "просадкой" сразу после передней кромки стабилизатора почти до силового лонжерона.


    На самолете эта самая "кривая"как бы повторяя профиль крыла имеет "дугу" вверх,а на модели эта "дуга"сделана наоборот:-(((
    Сегодня увидал,решил поделиться,думаю как исправить....
    А.К.

    Добавил "клины" в ВЗ и внутренние стенки-каналы из сыростирола(у первой ступени загнул по дуге,плавно переходящие в плоскость в передней части.Приклеил заборники, просматривается 1 ступень,по ощущению "где-то вдали"....

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Увидеть бы всё это на модели. Очень интересные вещи обсуждаются.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Марат;Увидеть бы всё это на модели. Очень интересные вещи обсуждаются.


    Что-то так...во время работы снимать не люблю(отвлекает)
    синим -кусочек полистирола приклеен изнутри-служит упором для передней части "канала"....(чет опять файлы не хотят крепиться)
    http://s55.radikal.ru/i149/1010/bc/2abcb8168fa2.jpg
    http://s61.radikal.ru/i172/1010/a6/72c55fe889d6.jpg
    http://s53.radikal.ru/i139/1010/ea/efbf06c2e89a.jpg

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Да уж, проблемное место. Я вообще его выпилил. И крыло все покрамсал...
    Миниатюры Миниатюры 72c55fe889d6.jpg  

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Наглядно, спасибо. А то я читал Ваши специальные термины и, по не знанию мат. части, не мог понять о чём речь. У меня сложилось мнение, что Ту-22 от Трумпетера, если подходить к работе скурпулёзно, практически самоделка. Удачи Вам. Обязательно буду следить за процессом обсуждения конструкции и постройкой моделей.

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Н У меня сложилось мнение, что Ту-22 от Трумпетера, если подходить к работе скурпулёзно, практически самоделка.
    Я бы так не сказал, все исправимо и модель не так плоха.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •