Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Комбинированный просмотр

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Марат Жду с нетерпением фото... 01.10.2010, 11:50
Марат Уважаемый vomit airways. Это... 01.10.2010, 13:28
vomit airways Вот полная версия видео (+... 01.10.2010, 13:45
vomit airways Так вот же выкладывал в... 01.10.2010, 13:52
Сергеичь Добрый вечер.С интересом... 01.10.2010, 20:19
Сергеичь И ещё,кому интересно про... 01.10.2010, 20:46
vomit airways Уважаемый Сергеичь, рад... 02.10.2010, 11:18
vomit airways Уважаемый rotfront, По моему... 02.10.2010, 11:17
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Марат Полковник Подкладов... 03.10.2010, 18:56
vomit airways На airliner-models в форуме... 03.10.2010, 20:12
Марат Спасибо, поищу. 03.10.2010, 20:15
KAJUK vomit airways;65632]На... 03.10.2010, 21:15
Марат Это так, слово офицера! 03.10.2010, 21:18
vomit airways Рад приветствовать Вас,... 07.10.2010, 00:27
Сергеичь Добрый день.Хотелось бы... 07.10.2010, 16:41
vomit airways Ну "серповидное" это для... 07.10.2010, 21:50
vomit airways Да уж, проблемное место. Я... 08.10.2010, 14:23
Марат Понял. Спасибо. 08.10.2010, 15:19
vomit airways Шутите? :smile: СЧК -... 09.10.2010, 11:17
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Понял. Спасибо.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию


    Доброго времени суток!!
    извиняюсь за сумбурную подачу информации (сын знакомит с инетом), и хочу дополнить и подкорректировать мою информацию в прошлом сообщении. дужка СЧК на чертежах/схемах действительно с прогибом вниз (пример на приведннных вложениях). но, когда смотришь это место на "живом" самолете на первый взгля (в хвост) выглядит выпуклой вниз из-за изгиба передней кромки. а дальше словно по дуге. но сделав шаг к самолету направив взгляд в направленнии хвоста выявляется истинная картина: видно,что низ СЧК практически плоский и состоит из нескольких сопряженных поверхностей, и в 72 масштабе будет выглядеть практически прямой линией. с таким эффектом я сталкивался при взгляде вдоль нижней части фюзеляжа на СУ-7Б(БКЛ), СУ-17. а также на ПЕ-2,где хвостовая часть состоит из усеченных конусов, а смотрится как обтекаемое тело вращения, о чем я неоднократно дискутировал на клубах моделистов в Москве и Питере. истинная геометрия обнаруживается только на оригинальных заводских чертежах или непосредственно на реальном самолете.
    Чертеж шпангоута №54 у меня есть, но он дан без воздухозаборников, поэтому истинный размер ширины фюзеляжа прокоментировать не могу. с такими цифрами трудно определиться, т.к. уточняя некоторые размеры у знакомых заводских ребят многие размеры остаются не освещенными. так, например, не мог добиться от них ответа по длине от носа до 13 шпангоута на М2 и М3. по идее они должны быть разными.

    Последний раз редактировалось nicosan; 09.10.2010 в 01:04.

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Ребята а поясните плиз что такое счк и цхк :))
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию извиняюсь за ликбез. виноват

    СЧК (в самолетостроении) - в принципе средняя часть крыла (даже проходящая в теле фюзеляжа).
    ЦХК [/B]- центральная хорда крыла. обычно ось профиля крыла ( если симметричный, то проходит по оси симметрии).
    профессиональный жаргон. если возникнают вопросы, спрашивайте, обязательно поясню.
    Последний раз редактировалось nicosan; 09.10.2010 в 10:54.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Ребята а поясните плиз что такое счк и цхк :))
    Шутите?

    СЧК - средняя часть крыла. На Ту-22М это неподвижная часть.
    ЦХК - центральная хорда крыла.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    nicosan
    Загляните пожалуйста в личные сообщения.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    попробую выставить некоторые поясняющие фотографии.. грузится плохо

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =nicosan;
    Доброго времени суток!!
    извиняюсь за сумбурную подачу информации (сын знакомит с инетом), и хочу дополнить и подкорректировать мою информацию в прошлом сообщении. дужка СЧК на чертежах/схемах действительно с прогибом вниз (пример на приведннных вложениях). но, когда смотришь это место на "живом" самолете на первый взгля (в хвост) выглядит выпуклой вниз из-за изгиба передней кромки. а дальше словно по дуге. но сделав шаг к самолету направив взгляд в направленнии хвоста выявляется истинная картина: видно,что низ СЧК практически плоский и состоит из нескольких сопряженных поверхностей, и в 72 масштабе будет выглядеть практически прямой линией. с таким эффектом я сталкивался при взгляде вдоль нижней части фюзеляжа на СУ-7Б(БКЛ), СУ-17. а также на ПЕ-2,где хвостовая часть состоит из усеченных конусов, а смотрится как обтекаемое тело вращения, о чем я неоднократно дискутировал на клубах моделистов в Москве и Питере. истинная геометрия обнаруживается только на оригинальных заводских чертежах или непосредственно на реальном самолете.
    Чертеж шпангоута №54 у меня есть, но он дан без воздухозаборников, поэтому истинный размер ширины фюзеляжа прокоментировать не могу. с такими цифрами трудно определиться, т.к. уточняя некоторые размеры у знакомых заводских ребят многие размеры остаются не освещенными. так, например, не мог добиться от них ответа по длине от носа до 13 шпангоута на М2 и М3. по идее они должны быть разными.

    Извиняюсь,но ничего не понял по поводу СЧК:-)
    (вчера не выпивал...)
    А.К.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Как раз пытаюсь исправить это на модели.

    nicosan, если я правильно понял, разъясняет, что нижняя поверхность СЧК по стыку с бортом (воздухозаборником) абсолютно плоская сразу за линией переднего лонжерона, т.е. за носком крыла.

    Хочу лишь уточнить - она действительно плоская, но таковой она становится не сразу за носком (по стыку с передним лонжероном), а чуть далее. По линии лонжерона, как раз происходит переход от выгнутого носка к плоской панели.

    Вот еще нашел фото где это хорошо видно по стрелке.
    Миниатюры Миниатюры p1000686.jpg  
    Последний раз редактировалось vomit airways; 09.10.2010 в 13:11.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    (вчера не выпивал...)
    А.К.
    Врешь, поди. А сегодня будешь?
    Вообще-то, глядя на Ваше фото в оригинале, я бы не рискнул утверждать, что нижняя линия бортовой нервюры, или, по-вашему, нижняя часть СЧК, это прямая линия. По фото это не чувствуется.

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Врешь, поди. А сегодня будешь?
    Будет будет, Сан Николаевич нашу прошлую встречу продинамил, от сегодняшней точно не отвертится.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Nazar]Будет будет, Сан Николаевич нашу прошлую встречу продинамил, от сегодняшней точно не отвертится.

    Фу,еле отвертелся(был с "рулем") : -)

    По модели всплыл еще один косяк:
    1сечение ф-жа в районе створок подпитки должно быть более округлое сверху\сбоков
    2Створки подпитки должны быть ниже,вертикальные расстояния между рядами-больше.Можно глянуть на картинке на коробке,там нарисовано правильно...
    А.К.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Начал исправлять перечисленные выше проблемы геометрии в ограниченной шп. 33 - 54 зоне, включая СЧК. Следует добавить, что пластик верхней и нижней половин фюзеляжа слегка поведен - большие детали без элементов жесткости.
    Средняя часть крыла сильно выгнута при взгляде строго спереди на переднюю кромку, хотя должна быть прямой и иметь угол поперечного "V" равным 0 град.

    Для начала вырезал из толстого (2.5 мм) пластика вот такую деталь сложной формы. Это станет как бы каркасом для решения проблем.

    1) Пазы спереди и уголки сзади (они же фрагменты закрылка) обжимают и выравнивают поведенную нижнюю половину фюзеляжа. Так же удалось добиться ее сужения на 1.5 мм
    2) Обрезанная, являющаяся плоской между передним и задним лонжероном нижняя половинка СЧК приклеевается к соотв. жесткому фрагменту пластины и полностью выравнивается.
    Так же ребро по линии переднего лонжерона удобно для стыковки переделанного носка.
    3) Правильный вырез по линиям стенок крыльевой ниши шасси для вклейки новых стенок или ниши целиком.

    К данной детали будут крепиться фрагменты шпангоутов 33 и 54 с правильными вырезами под канал воздухозаборника, который можно будет изготовить и вставить позже.

    В моем варианте, правда не предусмотрен открытый бомболюк и створки фюзеляжных ниш шасси.

    Каковы будут другие варианты или замечания на свежий взгляд?
    Миниатюры Миниатюры 22102010_005.jpg   22102010_001-3-.jpg   22102010_002.jpg   22102010_006.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •