Три года назад в Музее юных защитников Отечества г. Курска познакомился с ветераном ВВС, летавшем на многих стратегах, в том числе и на Ту-4. Во время беседы узнал, что наиболее значимым самолётом в судьбе военного лётчика был именно Ту-4. Это был март и до дня ВВС у меня было время, т.к. я решил тайно сделать ветерану подарок. Львиную долю времени я потратил на поиски самолёта. Лишь за неделю до праздника нашел в Детском мире (был свежий завоз) RB-50 фирмы Academy. Понимал, что надо будет дорабатывать, но не представлял в каком объёме. После знакомства с чертежами должен был признать, что времени на переделки нет. 7 дней, когда надо выполнять служебные обязанности - это нереально. Сел, написал план работ с учётом оставшегося времени, вроде можно успеть... но, только работая по ночам. Мне до сих пор стыдно, но вынужден был сообщить жёнушке, что бригада выходит на полевой выход. Так я освободил себя от исполнения супружеских и отцовских обязанностей...
Переделке подвергся киль и стабилизаторы, а также винты. Почти заново сделал капоты двигателей (использовал кусочки пластика от капотов модели). Доработал ниши и стойки шасси, кабину экипажа и кормового стрелка. Снизу на фюзеляж поставил обтекатель антенны. Красил советской серебрянкой по панельно. Ботровой номер произвольный (не спросил у ветерана его БН). Подставка сделана в ночь перед праздником, гравировка, ранее заказанная, приклеена утром. В обед подарок был торжественно вручён. Ветерану приятно и мне хорошо. Кто знает разницу между Ту-4 и RB-50 может представить объём переделок.