После того как циакрин высох подровнял внутренние кромки ВЗ. Круглый надфиль, шкурка и 10 минут времени.
Осталось покрасить каналы в белый цвет и установить крыльчатку двигателей.
Прдолжим.
На верхнюю поверхность фюзеляжа приклеил тормозной щиток (в закрытом положении) и закабинный "горб". Из остатков крашенного железа собрал кабину пилота. Подогнал и установил переднюю нишу шасси от Ариес. Смолу пришлось удлинять на 2,5мм (белая вставка). Ну и собрал носовую часть фюзеляжа.
Теперь вот мучаюсь, сажая пилота в кресло и в кабину.
Кстати, может кинется кто фото пилотов Хорнетов. Посмотреть на форму (комбинезон) для подстраховки своих знаний.
Спасибо, Олег!
Мой Хорнет датируется 1995г. Думаю, что отличий не много.
Еще вопрос такой.
А палубники стартуют с катапульты всегда в кислородной маске или могут и без нее взлетать? Какого пилота сажать - в наморднике или без?
Сам же знаешь... В целях безопасности стартуют и садятся только в масках... не считая кино))) Без маски, это момент... когда только залез.. но ещё не одел.
Последний раз редактировалось alekom; 17.01.2012 в 18:30.
Смолу сидячею, не помню. В пластике мне нравится пилот из ревельного Ф-16, и очень хорошие пилоты в фуджимовском А-6 интрудер. Там даже головы со шлангами отдельно... но туловища хуже.. В хасевских наборах пилоты по проще, но похожи на правду ... Минус, они сухопутники.. Это что помню.. и вспоминается,Леша вроде когда то из смолы лил кого то..
Последний раз редактировалось alekom; 17.01.2012 в 23:45.
Почти два дня провозился с покраской и посадкой пилота в кабину.
Из мелких доработок кабины - заменил сетку над отсеком оборудования за креслом на метеллическую деталь.
В итоге осталось приклеить два стеклышка в прицел и закрыть все фонарем.
Ну и в общем, фюзеляж окончательно склеен. Теперь долго и муторно выводить стыки и поверхности.
Максим увидев набор ВЗ тоже решил собрать 18-й. Вы советуете заменить стойки академа на итал, но покупать целый кит ради стоек нет желания (куда потом деть оставшийся пластик). Может скопировать стойки итала в смоле и пустить в тираж вместе с набором заборников, было бы очень здорово. И так ли плохи родные стойки? Говорят их очень сложно поставить в смоляные ниши, которые идут с ВЗ.
Для копирования смоляных стоек нужны сами стойки. А у меня их нет. Все извел.
А вот и посмотрим, как будут вставать академовские стойки в смолу. Проверим. Там на стойке надо укоротить посадочный штифт. Ну и подкос нормально приклеить. Посмотрим, одним словом.
Я дико извиняюсь. Давно не выкладывал ничего.
Собственно, показывать было нечего. Зачищал швы и восстанавливал расшивку. Процесс долгий и утомительный. Но, вроде как, с этим покончено.
Приклеил консоли крыла (смола Вольфпак, гламурного голубого цвета) и кили. Сделал цветные АНО на консолях и наплывах. Ну и приклеил кое-какие детальки из травленки - решотки, антеннки, накладки.
На следующей неделе можно будет начинать красить.
Закрыл фонарь масками - тамиевский скоч и стоп-коллор.
Ниши обклеил масками из скоча и стоп-коллора, чтобы не задувать лишнего на фюзеляж. Ниши покрасил белой краской.
Ну и потихонечку начинаем красить.
Ниши закрыл масками из поролона и стоп-коллора. Также масками закрыл АНО на наплывах крыла и пилонах под консолями.
Все загрунтовал грунтовкой ФЛ-086 и сделал предварительный предшейдинг черной краской.
Таким же образом покрасил закрылки и ГО.
Дело идет к покраске. Еще раз повторю вопрос, заданный ранее.
Есть фото и боковик (инструкция от декали) чудного самолета F-18C "Cippy Ho". На фото самолет имеет одноцветную окраску. Мне так, по крайней мере, кажется. А в инструкции - два серых цвета. Где истина? Может кто владеет сокральными знаниями по этому борту?
Заранее благодарен.
С цветами определились - всетаки, два серых цвета. И фотки нашлись.
Ну и все покрасил. Использовал три серых цвета. Два - стандартный камо и третий - светло-серый (светлее светлого цвета камо) для выравнивания и выделения "проплешин" по всем поверхностям (и сверху и снизу).
Накрасил песочным цветом носик конуса РЛС. Металлом задул кольца у сопел двигателей и панель пушечного порта.
Снял маски с ниш шасси и ВЗ. Нигде ничего не слезло лишнего.
В принципе, все готово к нанесению декалей.