Кто сейчас делает Ми-6: объединяемся, товарищи, в ногу! :)
Собственно я собрал уже ГОРУ полезной информации- но её как водится мало не бывает, потому если есть желающие- давайте объединим титанические усилия :)
Можно даже сделать несто вроде "пошагового разбора" сборки- там пилить кой-что надо, особенно если как я лепить из него Ми-6А. Есть фото сборки центр. секции фюзеляжа, с нюансами типа уменьшения размеров жалюзей капотов, поднятия окон на дверях, вырезки дверей некоторых...сборка, "нафаршировывание" и покраска носовых кабин. Есть прорисованные с сканов Руководства все панели приборов (я их перекидываю в Word с уменьшением до 1:72 и печатаю- вполне сносные приборки выходят если наклеивать на сыростирол), ну и много всего короче....
Панели буду потихоньку выкладывать с завтрашнего дня- а то трафику капец :) последний день месяца. Руководство Дмитрий, у меня есть, с Бронарма скачал, кому надо всем могу сцылку дать или в почту кинуть архив. Но вот какое дело- были такие 3 книжки по ми-6, типа техописания, кой-что из одного тома таковой книжки. Но вот в других томах были картинки по РАСПОЛОЖЕНИЮ приборных щитков, по устройству сидений (там такая система- жжжуть!). Но самое главное- это самое расположение щитков у радиста, на потолках кабин и за спинами. Ибо я зная что там есть, совершенно не представляю как это выглядит (хотябы кобура ракетницы за каждым из пилотов :) ). Короче, мне прислал один товарищ (видимо техник) словесное, но доскональнейшее (до винтика) описание приборов и их расположение, но картинок у него нет- он писал по памяти :shock:
так-то вот...
Есть ещё приборные панели штурмана, но я ума не дам куда и в каком положении их лепить. Можт кто развеет мои сомнения?
А для отсека радиста нет ничего....помогите, а?
И ещё: как выглядят краны останова двигателей?
Эти фото у меня есть :) самая интересная с кабиною бортача. Видно и столик откидной, и коробочку из-под виброметра за спиной, и сиденье как откидывается, и изюминка- видите над сиденьем полка? А на ней снизу- валик резиновый, чтоб голову не разбить, когда встаёшь:)
Причём фото этой машины реально гораздо больше- пользователь конкретно ЭТОЙ машины в мой е-мейл выгрузил массу фото этого аппарата и до его списания, и в процессе его уничтожения. Кажется борт №47, с быком как на пиве Ред Булл. Я его делать и собираюсь (естественно в состоянии "до его гибели"). Проблема в том, что нет там фотографий кабинки радиста, а в ней-то и вся засада состоит. Как и что там расположено? И ещё склизкий момент-краны останова движков на стене за левым пилотом. Я их сделал на манер МИ-8, но не факт что это так и было...Как они устроены?
Йес! Это на ми-6 такие?
Тогда я не обложался....точно так и сделал.
Или это с Ми-8 ??? Уж больно на него похоже- они там на потолке какраз (а на Ми-6 на стенке)
Йес! Это на ми-6 такие?
Тогда я не обложался....точно так и сделал.
Или это с Ми-8 ??? Уж больно на него похоже- они там на потолке какраз (а на Ми-6 на стенке)
И то верно...а на Ми-6 и Ми-6А этот узел одинаков? Может мне про Ми-6А писали? Просто мне с месяц назад дали словесное описание где и что, и там однозначно стояло: на стене за плечом пилота.
вот фото реальной штурманской кабини Ми-6 http://foto.mail.ru/list/avia/1/s-32.jpg
кстати-краны останова всегда были на потолке между пилотами на всех сериях и никогда на стенке
поверь как борттехнику со стажем
Спасибо большое Игорь! Пока не поздно- перенесу краны :) Особо благодарен за фото по приведённой ссылке- были какраз вопросы по размещению приборных панелей в штурманской кабине, а фото попадались сплошь либо разворованных кабин, либо переделанных на гражданский лад, а там почти ничего нет, кроме компаса (ну или может быть всего настолько мало что даже этажерка отсутствует). Ещё вопросик- а где хранился патронный ящик для пулемёта? (естественно когда этот пулемёт установлен). Как идёт в отсек пулемётный рукав для подачи ленты на фото некоторых хорошо видно, а вот где ставился ящик?