Приветствую всех! С оглядкой на проект Макса Гуменюка, начал строить МиГ-29, модификации 9-13.
За вчера-позавчера и сегодня сделан кокпит, приклеен гаргрот и ниши шасси. Собран фюзеляж и начата перерасшивка. Работы предстоит много.
Пытаюсь нарастить воздухозаборники с помощью накладок из пластика.
Круто! С удовольствием понаблюдаю=) Датчик КОЛС замените? Имею ввиду его прозрачную часть.
По заборникам-а не проще шпатлевкой нарастить?
Спасибо! Датчик КОЛС будет срезан и перемещен ближе к фонарю. Прозрачную часть переделаю полностью.
Заборники, конечно, было бы проще нарастить двухкомпоненткой, но ее сейчас под рукой не оказалось. Я уже все лишнее отрезал и замазал обычной шпатлевкой, завтра вышкурю, посмотрим, что выйдет.
Спасибо! Датчик КОЛС будет срезан и перемещен ближе к фонарю. Прозрачную часть переделаю полностью.
Заборники, конечно, было бы проще нарастить двухкомпоненткой, но ее сейчас под рукой не оказалось. Я уже все лишнее отрезал и замазал обычной шпатлевкой, завтра вышкурю, посмотрим, что выйдет.
Ну, в принципе можно и так=) И не забудьте, там еще 2 обтекателя по бокам грота на фюзеле, типа выштамповок, но на самом деле накладные. Там проводка идет, в обход конструкции, ее этими обтекателями прикрыли=) Но думаю, вы не забудете. =)
А есть ли фото канала воздухозаборника? Я примерно представляю что там, но все же.
Виталь, давным-давно каналы из "сыростирола" я делал примерно так. Единственное, что тогда не было айресовских ниш и как они будут сопрягаться с имитацией канала неизвестно. Хотя можно и посмотреть. Все исходники есть, возможно своего часа дождутся :)
И еще. Во первых, кромки воздухозаборников... И во-вторых, сами воздуханы у модели узкие. Я делал вставку. На фото видно.
Вообще очень тяжелая в постройке модель. Чтобы получить что-то приличное нужно буквально каждый сантиметр править. Проще перечислить то, что править не надо. Но и перечислять не надо, так этого просто нет :)
Наплывы ты уже правишь. Не забудь, кстати, что они в плане немного оживальные. А у академиков прямые, словно отчерченные по линейке. Днище править обязательно, а то там форменное безобразие. Кили, стабилизаторы... далее везде.
Вот еще пара фото для затравки. Я пользовался графикой из Злинека ("Zlinek", 1997г, № 2). По общему мнению, неточности там есть, но в целом она до сих пор наиболее точная. Я трижды принимался за постройку этого мигарика. И, если честно, ни одна модель так и не была закончена. Самая первая, практически готовая, погибла при перевозке, останки валяются где-то в гараже. А две другие были отложены в очередные острые приступы перфекционизма :) В какие-то моменты я понял, что все что сделано, меня совсем не удовлетворяет, можно сделать лучше и по-другому. И каждый раз находилось что-то еще, что надо переделывать. Вот так. Но надеюсь, что с нашими советами, ты модель построишь :)
Тяжелая не то слово! Полностью согласен! Для меня самым режущим глаз местом, конечно, была неверная форма наплыва под кабиной. Главное, что основные пропорции в модели соблюдены - длина ширина, остальное вытяну.
Вопрос - воздухозаборники на земле вообще не закрывались? Уж совсем там все плохо с каналом...
Вопрос - воздухозаборники на земле вообще не закрывались? Уж совсем там все плохо с каналом...
- их можно закрыть "принудительно", то есть если этим заняться специально. Но такое почти не делают (так как незачем). Потому самоль на стоянке обычно стоит с открытыми основными входами, а заборники закрывают заглушками, а верхние жабры трапами.