Не только. Заголовник другой, арматура по другому расположена. Помимо сопел разворота сверху есть сопла снизу по бокам.
На самом деле только внешне похоже на старое кресло. В деталях очень много отличий.
Кресло это К-36Д 3-5 скоро должно появиться в каталоге НеОмеги. Помимо Т-50 устанавливается еще на Як-130. Только там еще "рога" стоят для пробития остекления.
Ну это-то я знаю. У меня РЭшка на него есть. Я с этим креслом 4 года работал.Я имел в виду что при установке на модель там почти ничего видно не будет кроме ДБРов.
Последний раз редактировалось bakulinks77; 30.11.2011 в 08:21.
Ну, это понятно. Но, заголовник совсем не похож на предыдущие, по-любому. А его-то, в любом случае, будет видно всегда.
В итоге - похоже на К-36Д 3-5? Вот главный вопрос.
С третьего раза доделал фонарь. Пришлось два раза наносить и смывать Футуру с прозрачной части.
В отверстия в задней части фонаря вклеил мелкую сетку (ту самую через которую дул декали для ВЗ). Мера, к сожалению, вынужденная. Ничего другого придумать не смог. Дело в том, что сетка эта очень мелкая, но через нее должно быть видно небо на просвет. Именно так. При открытом фонаре через эту сетку видно небо. На моделе этого добиться получилось, но само воплощение мне не очень нравиться. Может, со временем, что-то и можно будет сделать по другому.
Механизм открытия фонаря в оригинале, конечно, посложнее, но принцип такой же. Но вот его на модели почти не видно.
Нужна помощь зала.
Озадачился соплами двигателей. Сами сопла будут от хасегавского Су-33. Немного модифицырованные, конечно. Форсажная камера от Су-27 ICM. Тут все просто.
Вопрос вот в чем. На первом фото длинная труба форсажной камеры. На втором - вдвое короче. Мне почему-то нравится второй вариант. На всех фото видно, что форсажная камера не сильно глубоко расположена.
Что посоветуйте? Как лучше сделать? Как правильнее?
Видели, единственное преимущество этой модели - масштаб, а в целом, далеко не лучшая смола, с массой косяков и очень не важной собираемостью.
Лично я от покупки отказался.
Отлично получается!!
Судя по фото второй вариант предпочтительнее.
Максим, а лишнего комплекта сопел нет ??
Вот и я о том же. Покороче надо.
Сопел? Нет, к сожалению. Так я чего его использую. Под Хасегаву (Су-33) Ариес сделал очень хорошие сопла в смоле. Они то и пойдут на Су-33. А Хасевские снаружи очень даже похожи на сопла Т-50. И, главное, идеально подходят по диамертру. Никаких ступенек.
При желании на Т-50 ("РМ") можно поставить ариесовские сопла (Су-33). Но они в более раскрытом положении. Тут мне показалось, что форма сужения хасевских сопел более уместна.
Да, да. Володя все правильно сказал. Плюс к этому, ужасная обрабатываемость композита (смола + стеклоткань) из которого изготовлена модель. Дырку просверлить - проблема.
Подробнее у Виталика Репина надо пораспрашивать. Он их уже парочку на заказ делал. Ругался страшно.
На всех фото видно, что форсажная камера не сильно глубоко расположена.
Что посоветуйте? Как лучше сделать? Как правильнее?
сложный вопрос :-) то что на фото помечено красной стрелкой, это фронтовое устройство со стабилизатором пламени, корпус ФК начинается в районе пластин поворотного устройства(короче там где кончается цилиндрическая часть помеченная стрелкой), и положение icm-вской турбины низкого давления, видимо, более правильно в первом - не срезанном - варианте, если 117-ый похож на 31ФП, то с учётом наличия смесителя, развитого кока-стекателя и стабилизатора пламени её и видно почти не будет. Схему 31ФП для наглядности прикладываю.
И если честно, то, мне кажется, что лучше взять сопло от звездинского 1.44(если по диаметру подойдёт), у него конфигурация сопла симпатиШнее будет выглядеть, только надо как-то будет доработать внешние створки.
Последний раз редактировалось kfmut; 30.11.2011 в 11:54.
И если честно, то, мне кажется, что лучше взять сопло от звездинского 1.44(если по диаметру подойдёт), у него конфигурация сопла симпатиШнее будет выглядеть, только надо как-то будет доработать внешние створки.
Велик... я на своем его использовал задние части.. но резал..
Всетаки, склоняюсь к короткому варианту. В данном случае важнее визуальное сходство, а не точное копирование размеров, наверное. При "коротком" варианте за стабилизатором пламени будет просматриваться последняя ступень турбины. Визуально, это выигрышнее.
Продается в канцтоварах. Такие пластинки насеченные на небольшие квадратики. На него записки прикрепляют на стену или еще как. Это даже не пластилин, а скорее синтетическая резина. Не содержит жира, не оставляет пятен и т.п. Удобная мелочь.
А держится на поверхности хорошо? Давление в аэрографе какое, чтоб не сдуло?
Давление постоянное, порядка 1,5-2. Нормально держится. Как прижмешь. Еще один плюс - не теряет эластичность в зависимомти от температуры. Не, ну при минусе, конечно будет по-жосче.