Макс, прикольно!
Скажи, а может рассказать технологию изготовления мастера для каналов ВЗ? понимаю, что не в тему, но может расскажешь как это делается (можно в отдельной теме). Иногда бывает нужно сделать, а выдумывать велосипед не хочется =)
Эти все детали сначало нарисованы в Солидвоксе, а потом выращены в 3Д-принтере. Так что тут ничего такого сверхестественного нет. Вот скриншоты с 3Д-модели и фото выращенных деталей ВЗ.
А вот если нужно сделать каналы ВЗ уже в существующей модели, то посмотри тему с Ф-18. Там как раз каналы ВЗ пришлось делать самому.
Подровнял внутреннюю поверхность каналов ВЗ и покрасил светло-серой краской. Вклеил детали первых ступеней компрессора двигателей. Вот такой канал получается.
Следуюшим этапом будет сборка фюзеляжа.
Ну и последнее на сегодня.
Приклеил на место нижнюю переднюю часть фюзеляжа. Так же, на свои места приклеил носовой и хвостовой обтекатели. По швам прошелся циакрином с содой, но без фанатизма.
Теперь все это дело надо шкурить и выводить поаерхности. Благо, все стыки на плоскостях и особых проблем возникнуть не должно.
Олежек, учтем, конечно. На носу все равно расшивку перерезать.
И так, зачистил и заполировал все стыковые швы. Никаких сложностей. Справа на носу под кабиной вылезли небольшие пузырьки. Но, это дело неизбежное в нашем деле и проблем не вызывает. Цыакрин нам в помощь.
Теперь надо восстановить расшивочку и, я думаю, что надо прокатать головки болт-заклепок, всетаки. Поинтереснее смотреться будет.
Кстати, обратите внимание, что весь самолет из деталей разных по цвету. Вне зависимости от цвета смолы, времени литья и пр., все детали очень хорошо стыкуются между собой. А учитывая то, что у меня детали набраны чуть-ли не из почти отбракованных, это очень и очень неплохо говорит окачестве литья вообще.
Что-то возится с фюзеляжем немного надоело. Решил заняться крылом.
На одной консоли попробовал сделать иммитацию головок болт-заклепок. Пока только на нижней поверхности. Колесико с шагом 0,6мм. Получается как-то вот так.
На верхней поверхности консолей поправил небольшую неточность - немного развернул прямоугольные люки. Теперь они не перпендикулярно к оси самолета, а под углом 4 градуса.
Ну, мне отбирать фотографии ни у кого не надо. Фотографии есть. И большая их часть еще нигде не всплывала. Но вот, к сожалению, выставлять их в качестве иллюстрации, не могу. Давал слово, что от меня не уйдут.
Вот в качестве примера, из уже опубликованного. Эта фотка осталась еще со времени работы над мастер-моделью. На ней, как раз видно что и как на нижней поверхности крыла.
Последний раз редактировалось MAX; 27.09.2011 в 08:35.
Неспеша продолжаю.
Можно сказать, что с носовой частью фюзеляжа разобрался. Все поверхности окончательно выведены, расшивка подправлена и накатаны заклепки (почти в точном соответствии).
Теперь надо катать верх фюзеляжа.
Смолу по грунту не клепаю. Наоборот - грунт начинает крошиться под колесом. Давлю не сильно. Потом прохожусь очень мелкой шкуркой и полирую. Смола в этом плане намного приятнее пластика. После полировки в "дырочках" от колесика не остается никакой пыли. Не надо вычищать.
Володя, а как же самому что-то сделать? Где (на чем) проявить свое мастерство?
Ты же знаком стехнологией мастер-моделей. На выращенную детель наносят грунт-шпаклевку. Выводят поверхность и кроят по этому грунту. Режется все хорошо, а заклепки катаются плохо - колется все и получается полная Ж.. Надо делать промежуточную отливку. А это, как минимум (для этой модели) почти кило силикона. Соответственно все пойдет в цену. А оно надо?
Н у еще момент один. Расклепай мы его, тут же нашелся бы чудо моделист, который заявил бы, что нахрена вы это все сделали. Все не правильно (он так видит) и вообще это все похоже на паравоз и решето одновременно. К гадалке не ходи.
Последний раз редактировалось MAX; 30.09.2011 в 16:46.
Н у еще момент один. Расклепай мы его, тут же нашелся бы чудо моделист, который заявил бы, что нахрена вы это все сделали. Все не правильно (он так видит) и вообще это все похоже на паравоз и решето одновременно. К гадалке не ходи.