Решил строить этот самолёт. Это будет самоделка. Данные буду искать в инете и от помощи коллег не откажусь, а буду благодарен.
Решил строить этот самолёт. Это будет самоделка. Данные буду искать в инете и от помощи коллег не откажусь, а буду благодарен.
Последний раз редактировалось Марат; 31.10.2011 в 21:57.
Первые детали изготовлены, значит дело пойдёт
Работаем с обшивкой правого борта.
Хотелось бы увидеть как дела с КА-22?
Ничто не заброшено, у каждой модели свой срок сдачи в эксплуатацию
Посоветовавшись с коллегами и обнаружив новые чертежи, Решил: силами Второго Украинского Фронта... ("и тут Остапа понесло") работать по новым чертежам, а следовательно, всё что сделал - отправить в утиль.Буду делать две модификации "Ястреба": PZL-50/I и PZL-50А.
Каркасы готовы, после высыхания клея подправлю их слегка.
Работаем с обшивкой...
О, так Ястребов теперь будет два!
Интересно, что Вы решили выклеивать гаргрот вместе с фюзеляжем, а не делать его отдельной деталью. Мне кажется, это менее удобно?
P.S. Марат, загляните, пожалуйста, в личку...
С уважением, любитель Советской Авиации
Да, решил попробовать с гаргротом. Пока ничего толком сказать не могу, пока проблем нет.
Марат, посмотрите в личку, пожалуйста.
С уважением, любитель Советской Авиации
Обклеил фюзеляж опытной машины, но пока без гаргрота. Произвёл грубую обработку, благо толщина пластика обшивки позволяет иметь запас на доводку.
Фюзеляж PZL-50/I обшит. Теперь очередь за обшивкой серийной машины.
Марат, как там Ястреб(ы)?
С уважением, любитель Советской Авиации
Доделал гаргрот PZL.50/I
Центроплан первой модели готов, требует обработки и грунтовки.
Вторая пока обшивается.
Загрунтовал первый Ястреб. Есть косяки.
Обшит второй Ястреб. Теперь по протоптанной тропе: гаргрот, центроплан, ниши шасси, грунтовка, обработка
Гаргрот установлен
Теперь заготовки фюзеляжей на одном уровне готовности.
Последние манипуляции с геометрией фюзеляжей, крайняя грунтовка и обработка с водой. Теперь на очереди оборудование кабин.