Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
Like Tree3Likes

Тема: А не построить ли нам Ми-28 в 72-ом?

  1. #1
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию А не построить ли нам Ми-28 в 72-ом?

    Начинаю новый проект. Ми-28Н в 72-ом масштабе.
    Процесс будет не спешный, так как переделок предстоит предостаточно.
    В основе - модель Ми-28Н от Звезды. Ей в помощь - Ми-35 от тойже Звезды. Детали Ми-35 пойдут на несущий и хвостовой винты, двигатели и редуктор, вооружение и пр. мелкие детали. Также имеются кресла пилотов от Хелиборна, рамки прицелов от Миниарма, много шкурки, циакрина, листового пластика и прочих мелочей.
    Предпологается сделать очередную "расчлененку". Открыть кабины, открыть аварийный отсек и открыть один двигатель. Ну и соответственно, привести общий вид модели к более-менее похожему на оригинал состоянию.
    В качестве прототипа выбран борт №09 из Торжка. Машина из последних производственных серий с "полным фаршем", но еще в зеленом камо.
    Пока, по модели, сделанно не много. Вырезаны двери, люки и капоты. Что-то склеено в черновую. В аварийном отсеке начал делать видимую часть силового набора фюзеляжа и оборудование.
    Пожелайте удачи. Дельные советы, сочучтвие и мелкий подхалимаж - приветствуются.
    Миниатюры Миниатюры x001dsc09914.jpg   x002dsc09915.jpg   x003dsc09916.jpg   x175dsc01545.jpg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Удачи!
    Наблюдаю с интересом! ;)

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Очень даже интересно!
    1c13462448b0.gif
    Последний раз редактировалось rotfront; 05.04.2013 в 04:58.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ЖеШе
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Понаблюдаю

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    A new masterpiece.

  6. #6
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Коллеги, спасибо за поддержку.
    Потихоньку продолжаю мучить Ми-28. После некоторых ковыряний, могу сказать определенно - пластик на прототип очень не похож. Привести его в абсолютное соответствие прототипу просто невозможно.
    Тем не менее, попытаюсь сделать хоть что-то похожее.
    В фюзеляже сделал потолок, стойку под аппаратуру и топливный бак. В первом приближении подогнал двигатель. Сделал капот (мастер), который собираюсь (если получится) сделать из тонкого пластика вакуумным способом. На капоты сделал мастера (также под вакуум) воздухозаборников охлаждения редуктора.
    Миниатюры Миниатюры x004dsc00253.jpg   x005dsc00254.jpg   x006dsc00255.jpg   x007dsc00256.jpg   x008dsc00257.jpg   x009dsc00258.jpg  

  7. #7
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Макс, крутой выбор проекта! Буду наблюдать с интересом =)
    Let's drink Guinness!

  8. #8
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Работа над моделью продвигается своим чередом. На этом этапе много разного рода пиления, подгонок, притирок.
    Благодаря технической поддержке фирмы НеОмега вакуумным методом из тонкого полистирола были сделаны заготовки под воздухозаборники охлаждения редуктора.
    Саму створку капота таким способом сделать не получилось, поэтому пришлось просто сточить толщину пластика изнутри. Ну и сама мотогондола двигателя постепенно обретает законченный вид.
    Опять же, благодаря фирме НеОмега и ее неиссякаемым ресурсам в виде всевозможных отходов производства (по просту говоря, брака литья), были сделаны всевозможные "коробочки" аппаратуры, которая установлена в аварийном отсеке. Ну и как это выглядит в первом приближении после установки двух коробочек и одного жгута проводки.
    x010dsc00259.jpgx011dsc00260.jpgx012dsc00261.jpgx013dsc00263.jpgx014dsc00266.jpg
    An-Z likes this.

  9. #9
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Ну а так выглядит аварийный отсек в законченном виде.x015dsc00267.jpg
    А так - через люк.x016dsc00269.jpg

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Красота!

    Обшивка не толстовата?
    Сделайте туда свет, будет видно всё.

  11. #11
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Толщина нормальная. В оригинале там так и есть. Как, кстати, и толщина дверей кабин пилотов. Пластик наращивать еще придеться.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Ну а так выглядит аварийный отсек в законченном виде.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X015DSC00267.jpg 
Просмотров:	848 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	48254
    Из вредности могу отметить, что жгуты, как правило, не скручиваются. Все в них идет ровненько, параллельненько. Таково правило, а как на МИ-28 я не знаю, не видел
    А вообще, все очень здорово и быстро.

  13. #13
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Да, жгуты ровненькие. Но в масштабе передать смотрибельно такое практически невозможно. Тогда надо и толщину проводов соблюдать, что практически невозможно. Поэтому приходится идти на такие ухищрения и упрощения - но сразу понятно, что это именно жгут. А еще в таких жгутах провода не одного цвета, а, как правило, 4-5 цветов к основному цвету. Зеленые, синие, красные провода вплетены в светло-желтые. И стяжек намного больше. В 72-ом такие тонкости приходится опускать. Да и старенький я уже. Подслеповат стал.

  14. #14
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Работа продвигается медленно. Много домашних дел. Но продвигается.
    Продолжаю возится с левой мотогондолой и ее капотом. Приклеил на створку капота отформованный ранее ВЗ охлаждения редуктора. Сделал на нем ребра жесткости. Сделал два маленьких ВЗ. Изнутри сделал силовой набор (но еще далеко не весь). На мотогондолы приклеил ЭВУ. Теперь потихоньку вывожу сопряжение этих деталей.
    Миниатюры Миниатюры x017dsc00270.jpg   x018dsc00273.jpg   x019dsc00274.jpg   x020dsc00275.jpg   x021dsc00277.jpg   x022dsc00278.jpg   x023dsc00279.jpg  

  15. #15
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Покрасил и установил двигатель в мотогондолу. Пока, все в первом приближении - без трубопроводов и обвязки. Также, установил промежуточный редуктор и вал двигателя. Будет еще один вал на основной редуктор.
    Покрасил основной редуктор. Опять, пока, без всевозможной обвески.
    Ну и на последок, покрасил внутренюю часть створки капота двигателя и установил там два шланга. Опять таки, это не окончательный вариант. Там еще надо сделать теплоизоляционное покрытие и площадку для "наступания".
    Миниатюры Миниатюры x024dsc00280.jpg   x025dsc00283.jpg   x028dsc00289.jpg   x026dsc00284.jpg   x027dsc00287.jpg  
    Д.Срибный likes this.

  16. #16
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Что-то начинает вырисовываться.
    Не удержался и склеил фюзеляж. Пока только в хвостовой части чтобы можно было вставить главный редуктор. С фюзеляжа потихоньку спиливаю всю расшивку и заклепки.Под кабиной пилота нарастил обтекатель аварийного трапа. В оригинале он доходит почти до двери. С левой стороны, перед двигателем, сделал круглое отверстие с сеткой. Чтобы не возиться с выборкой пластика с внутренней стороны сделал вставку из пластика 0,3мм. Благо, размер плоскости поверхности в этом месте позволяет.
    Ну и приклеил мотогондолы двигателей. Главный редуктор пока не установлен. Просто вложен.
    Миниатюры Миниатюры x029dsc00292.jpg   x030dsc00293.jpg   x031dsc00294.jpg   x032dsc00299.jpg  

  17. #17
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Работа над центральной частью немного притормозилась в ожидании жалюзи. Пока сделал ВЗ охлаждения редуктора ХВ. Предварительно вырезал пластик и вклеил на это место кусочек медной жести. Скругления - супер момент с содой. Потом надо будет сделать в этот ВЗ решетку.
    Миниатюры Миниатюры x033dsc00305.jpg   x034dsc00309.jpg  

  18. #18
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Я дико извиняюсь, коллеги!
    Пришлось на месяц отложить проект. Надо было сделать по-быстрому подарочную версию МиГ-29 для "Стрижей". Что, собственно и было сделано в срок. Выглядело это дело приблизительно вот так:
    x010dsc00344.jpgx011dsc00340.jpgx012dsc09319.jpgx013dsc09337.jpgx014dsc00331.jpgx015dsc00361.jpg

    Но это время небыло потрачено впустую для Ми-28. Благодаря технической поддержке фирмы НеОмега были отрисованы в 3Д, выращены в 3Д-принтере и скопированны в смоле самые сложные детали для моделиста - мелкие жалюзи. Можно смело теперь говорить, что извечная проблема с жалюзи решена. Если мне не изменяет память, то на таком уровне подобных деталюшек еще небыло. Сразу предупреждаю, что именно этот проект чисто эксперементальный. Никаких коммерческих последствий не предусматривает. Жалюзи сделаны для отработки технологии и не более того.
    Жалюзи сквозные, что дает возможность установить с внутренней стороны сетки где это нужно (как в оригинале). Толщина 0,2 мм. Рамеры разные - от 2,5Х2 мм, до 12Х5,5мм. Всего на вертолете 14 жалюзи, симметрично с левой и правой стороны. Ну и так все это дело выглядит:
    x035dsc00374.jpgx036dsc00375.jpg
    An-Z likes this.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Красота!

    А простой смертный может как-то воспользоваться плодами технологий?
    Может быть предпологаются какие-то универсальные комплекты жалюзей?

  20. #20
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Пока нет. Просто отработали технологию на будущее. Теперь знаем как это все можно делать и что получается. Чисто научный эксперимент. Давно хотели попробовать, а тут случай подвернулся как раз.
    Но в перспективе эти наработки,конечно, будут использоваться для производства моделей из смолы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •