да не ничего мне наверное уже не надо, просто интересно мнение эксперта не по картинкам а вживую, кста посмотри как там кромки такие же толстые? самые лучшие у дрэгона, их там можно считать что нет, острые как бритва.
и еще какой пластик? опять мягкий? или нет?
У нас и бронепоезд на запасном пути... Не только ползающие подлодки с ракетами... Может еще и быстрее доползут чем некоторые.
А по поводу подвижного муханизьма в Дрегоне самолично воспроизвел еще в 2000г. И с натягом антенны все четенько получилось. В принципе все устраивало и в Дрегоне, хотя когда-то где-то набредал (вроде гиперскейл) обзор стоек шасси "Фоккеров": Тримастер, Тамия, Драгон. У всех были проблемы :))
Такое внимание... :oops:
Пока фрагмент родной инструкции, который демонстрирует возможности подвижности фонаря.
Акцентирую благосклонное внимание общественности на том, что модель выполнена в 2000 г., и на предмет тонировки там совсем никак, возможно для обзора или статьи объект и не потянет :(
Дружище, отфоткай сначала, будет те внимание. Ты мне кстати Ячок-7 общал фотнуть... Где?! :evil:
Акцентирую благосклонное внимание общественности на том, что модель выполнена в 2000 г., и на предмет тонировки там совсем никак, возможно для обзора или статьи объект и не потянет
Брателло, а попинать благосклонной общественности надо ж кого то? :D Потонировать и сейчас можно, а обьект(судя по твоим Ме-109,262) потянет еще и как. Специально пишу тебе сдесь, на глазах у всех, чтоб потом не отмазывался, как при личной встрече.
Фотай давай, лентяй.
у фокера с подвижным фонарем не все так просто
если его не так сложно сделать подвижным, то сделать так чтобы при открывании передняя часть сжималась, а при закрывании раздвигалась по ширине - думаю невозможно в этом масштабе. Либо фонарь делать из тонкой вакухи.
То, что фонарь сжимается известно, но воспроизводить - общепринято считать что это изврат :lol: (т.е. такая детализация)
Возможно сделать но надо ли? Может амортстойки сделать подвижными с двузвенниками? Только не надо тыкать пальцем в Мустанг "Трумпетера" 1:24.
Мое личное мнение, что можно сделать все, но одна модель за одну жизнь, с небольшими колебаниями в ту или другую сторону. Мне очень трудно найти компромисс между супердеталировкой и просто сборкой, поэтому ничего и не делаю :D (шутка юмора).
Может кто поможет на эту точку зрения о поиске оптимума :?:
Достал из коробки и сразу вложил в чертежи AeroDetails
Крылья легли идеально. Ниши - идеально. Эдик добился наконец-то тонкой задней кромки путем оставления куска кромки на одной из половинок крыльев. Таким образом шов будет проходить не по самой кромке (в этом случае она получается толстой и ее надо точить), а в паре миллиметров от нее. Очень умно и главное результат хороший.
Что сразу бросилось в глаза - иммитация полотна, а именно иммитация накладок на нервюрах на управляющих поверхностях. На первый взгляд довольно упрощенно. Просто чуть выступающие полоски (см. фото). Но сравнение с реальной фокой в музее и фотками показало, что это выглядит довольно реалистично. Может быть буквально разок пройтись сверху "наждаком".
Киль на 1.5мм ниже.
Передняя часть фюзеляжа на 2мм длинее.
Но тут можно сделать скидку на погрешность в разных чертежах. Не знаю по каким чехи делали модель.
Расшивка тонкая, масса клепки. Не вся конечно, но достаточно для 48-го масштаба. Остальную можно при желании "накатать".
Кокпит выполнен как в пластике, так и цветной травленкой.
Очень неплохо сделаны ниши. Довольно сложны в сборке.
Капоты чуть толстоваты - пластик.. ничего не поделаешь. Только точить.