- блин придется его таки брать. И если кто-то из афтермаркета производителей сделает ему новую жопу, то имхо будет вполне себе приемлемо. Потому что я конечно хочу камуфловый с мордою.
Вряд-ли кто-то из серьезных производителей афтермаркета, будет делать новую жопу. Хотя поживем увидим, может у самого что-то получится.
А на кой тебе эти камуфлы дикие, на Су-24 то?
А это потому что Серега знает один из вариантов нашей будущей деки уже года два и пока остановился на нем в своем выборе.
Да я понимаю, но камуфлированный Су-24 это как-то несерьезно, я если не ошибаюсь, они ведь только в учебных полках, да в Кубинке были, в строевых частях их вроде не было.
несмотря на то, что высота фюзеляжа вместе с гаргротом почти правильна, высота гаргрота неверна. Она меньше. Особенно это бросается в глаза в передней части фюзеляжа за кабиной пилотов.
Высота фюзеляжа вместе с гаргротом почти ОК. Чуть ниже (на мм) спереди и ОК у хвоста. Но зато линия сопряжения гаргрота и фюзеляжа у кабины пилотов совпадают!
А вот с носовой частью беда. В модели нет типичного для Су-24 провисания носа. У Трумпетера на мой взгляд повторена ошибка Су-15ТМ, когда нос торчал вверх. Тут придется искать способ для исправления. Скорее всего подобный тому как у Су-15ТМ, но не лишь конус, а полностью переднюю часть фюзеляжа, которая дана отдельными деталями. Это повлечет за собой исправления угла носовой стойки..
Да пилить похоже придется много. И задняя часть - не самое сложное, ее можно выпиливанием клина вылечить. А нос скорее всего придется наклонять вставкой клина. Еще беспокоит выпуклая форма воздухозаборника и верхней части фюзеляжа. На самолете они практически плоские, из-за этого и гаргрот несколько утоплен. А с килем тоже не все просто, ты ж его не по основанию еще ровнял, а по законцовке, его внизу наращивать надо. По остеклению, можешь академовское от F-111 приложить для сравнения?
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 11.03.2010 в 13:26.
Кстати, на наиболее точных чертежах из злинека приводятся оригинальные схемы шпангоутов из техописания (более подробные в ремонтных книгах)
Там видно, что кажущиеся плоскими (чемодан) бока средней части фюзеляжа плавают от относительно плоских в воздухозаборнике к слегка выпуклым в нишах и снова "плоских". Вообщем, на чертеже видно.
С этим надо что-то делать ? Вроде на оригинале не видно - отчасти матовая окраска скрывает, - но оно ведь есть?
Вот для уточнения, что имел ввиду, нашел после ремонта свежевыкрашенный.
На блике по шву хорошо видно, какой он выпуклый
(по красной стр. проводились натурные замеры для чертежа злинека)