Кстати, на наиболее точных чертежах из злинека приводятся оригинальные схемы шпангоутов из техописания (более подробные в ремонтных книгах)
Там видно, что кажущиеся плоскими (чемодан) бока средней части фюзеляжа плавают от относительно плоских в воздухозаборнике к слегка выпуклым в нишах и снова "плоских". Вообщем, на чертеже видно.
С этим надо что-то делать ? Вроде на оригинале не видно - отчасти матовая окраска скрывает, - но оно ведь есть?
Если еще и это делать, то так ни одну модель в жизни не собрать =)
На мой взгляд, для Су-24 достаточно исправить задницу, оперение и нос.
Если еще и это делать, то так ни одну модель в жизни не собрать =)
На мой взгляд, для Су-24 достаточно исправить задницу, оперение и нос.
Модели у меня тоже пока нет. Kasatka, Вас не затруднит еще фотку, чтоб плоскость бока оценить?
Может, все таки, вставкой больше - вставкой меньше не так проблематично? Зато червь точить потом не будет
Мужики! Начали хорошо! Даже отлично! Не разменивайтесь на мелочах, вложите полностью модель в чертёж, если вам не трудно, очень прошу! Плииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!! БО это мой самый любимый самолёт)
Очень жду эту модель, когда появится у нас в Алма-Ате.
Слежу за вашими всеми сообщениями, фотографиями на этом сайте и еще на скэйлмоделс.ру. Стаж более 20 лет, но с появлением интернета я можно считать что в новичках.
У нас рядом с Алма-Атой стоит авиабаза Жетыгень, там только СУ-24.
Мужики! Начали хорошо! Даже отлично! Не разменивайтесь на мелочах, вложите полностью модель в чертёж, если вам не трудно, очень прошу! Плииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!! БО это мой самый любимый самолёт)
Очень жду эту модель, когда появится у нас в Алма-Ате.
Слежу за вашими всеми сообщениями, фотографиями на этом сайте и еще на скэйлмоделс.ру. Стаж более 20 лет, но с появлением интернета я можно считать что в новичках.
У нас рядом с Алма-Атой стоит авиабаза Жетыгень, там только СУ-24.
Да уже все основное вложено, остались мелочи, ну и работа идет, начинаю делать "правильную" задницу.
Володя, кабину пока не вставляй. Возможны варианты.
Макс, не в обиду, но уже почти год с выхода Ту-22м3, а кабины все нет, как-бы не затянулось и на этот раз.
Если моча в голову ударит тому-же Аиресу, то кабина появится в ближайшее время и НеОмега, к сожалению, останется не у дел. Просто как мне кажется, плюс заключается в том, что этот самолет, как таковой, не сильно популярен за рубежом и я не думаю, что на него вообще выйдет какой-нибудь афтермаркет, или коррекшен, за исключением травла.
Когда выходил Хоббибоссовский Тандерчиф, Аиресовские наборы на кабину и ниши, были готовы и доступны в продаже, через пару недель. Почему к этому не был готов Алексей, ведь модель в свободной продаже еще с прошлого года.
Если честно, то я скорее всего вообще закрою фонарь и обойдусь двумя НеОмеговскими К-36, хотя имею информацию практически по всем типам кабин Су-24.
- Вов, ты тада все фотодокументируй и пусть тебе копии отольют. Потому что если она у тебя получится, народ может у тебя тогда и покупать ее будет. Если она готовая будет, смысла тогда корячиться остальным и велик изобретать?
зы, на дойче он уже есть по 68 евро. :-( (в смысле су-24)
- Вов, ты тада все фотодокументируй и пусть тебе копии отольют. Потому что если она у тебя получится, народ может у тебя тогда и покупать ее будет. Если она готовая будет, смысла тогда корячиться остальным и велик изобретать?
зы, на дойче он уже есть по 68 евро. :-( (в смысле су-24)
Серега, да мне их уже налили, для эксперимента ( благо есть где ).
Думаю я сильно, как грамотней все исправить.
Короче, пока видится такой вариант.
Благодаря этому, можно будет для начала, вывести общюю форму задницы, а потом делать сопло под этот диаметр. Как-то так, сам пока до сих пор не пойму. Но все размеры задницы, идеально совпадают с чертежом, кроме диаметра по трубу сопла.
Если она вдруг получится, то покупать ее будут не у меня, а у Miniarma.