Приветствую! 2 МАХ - хорошо читается материал, неясностей нет. Иллюстрируя свои пояснения, вывешиваю фото гильзотвода на 9-51 поздних, я такого фото не встречал, может кому пригодится. 2 Skylark - новые замеры появились, правда, спарки, но ведь спарка -это 9-12 с двухместной кабиной. Я замерил размах крыла, и у меня получилось 11500 мм ровно! Я перемерял несколько раз... и вот что получается: ширина фюзеляжа в трех основных точках соответствует моих ранним замерам ( с допустимой погрешностью), длина носка, элерона и закрылка тоже соответствуют. а законцовка ( от 18 нервюры, там, где заканчивается механизация) больше, чем у 9-13 и ее размах составляет 792 мм с БАНО и антенной(ширина БАНО и антенны 45мм). у 9-13 -757 мм.( ширина БАНО 40 мм). Получается у 9-12 и 9-51 крыло БОЛЬШЕ по размаху! А если прикинуть размеры законцовки 9-13 к замерам спарки, то получается размах 9-13 11430 мм, как вы и писали.Жаль нет пока возможности замерить боевой самолет. И зачем потяжелевшему 9-13 "обрезали" крыло? Остальные размеры законцовки такие же, как на 9-13. А замеры ширины ф-жа такие: ширина на стыке носка крыла с наплывом - 3430 мм, на стыке закрылка с бортом - 3528 мм, на стыке ГО с бортом -3460 мм( я раньше последние два замера указал, перепутав местами, уточняюсь). По конусу - отличный конус, очень похож на настоящий, не то что у злинека - как из двух конусов собранный, рубленный какой-то. Только надо указать, что снизу на конусе проходит трос металлизации, соединяющий штангу ПВД и обечайку - характерная особенность. Как замерить высоту хорды корневой , пока не придумал, консолей снятых -то нет. надо будет зашивку снимать что ли. Но это вряд ли получится. Буду думать. И вот нашлось фото спарки 63 из нашего полка.