Вот, более - менее все подправлено, подшкурено и заполировано. Установил ПВД и турбулизаторы на нее. Остались элероны (день работы) и можно красить. Вот тогда и начнется самое интересное.
Ну вот, началась покраска. Пока только отдельные детали (в данном случае сопла). Но скоро пойдет и крупняк.
При фотографировании со вспышкой пропал синий цвет. Но он на соплах присутствует.
Положен первый "проявочный" слой краски. После полного высыхания краски все вскрытые недочеты (царапинки, пылинки и пр.) выглаживаются очень мелкой шкуркой с водой.
Вот модель почти готова, огромный объем работ.. А воздухозаборники не дорабатывались, там огромный объем работ. Если по чертежам смотреть надо спереди их увеличивать.. И соответственно менять весь профиль.. В академии это одно из самых неправильных мест..
Спасибо!
Я уже писал выше, что модель от Академии вообще очень сложно поддается приведению в надлежащий вид. Если бы только спереди увеличить. Если быть предельно точным, то сечение мотогондол, почти на всей длине, имеет круглое выпуклое сечение. Такие мотогондолы в пластике можно сделать, если только они даются, отдельными от фюзеляжа деталями, полностью, а не так как сделано у Академии. Это чисто технологический промах (кстати, абсолютно всех моделей Миг-29). По другому нельзя извлечь литье из прессформы. Об этом недостатке я в курсе. Легче сделать эту модель с нуля, чем исправить этот недостаток. Если подскажете или покажите как это сделать, буду весьма признателен.
Я попробую "сгладить" это место путем покраски и тонировки. Должно получиться приемлемо.
Доброго времени, Максим!
Было бы классно чуть-чуть подправить законцовки килей.
Они имеют очень характерный излом боковин, который достаточно заметно бликуют. Для иллюстрации: http://www.airliners.net/open.file/1091811/M/
Спасибо.
Такие заметные грани, к сожалению не получатся. Толщина пластика в этих местах уж больно мала. Такую грань вывести никак не выходит. Я уже думал над этим местом. Там так все уже сточено...
Все, планер больше не трогаю. Началась покраска. Сегодня уже задул белые полосы и основной тон.
Потихоньку начал красить. Вот такие цвета подобрал. Кто, что может сказать на предмет соответствия? Пока еще можно подправить.
Еше не все пятна нанесены.
Макс, имей ввиду, что из-за особенностей чехления самолёта на стрянке, у него как правило носовая часть по антену (точнее чуть за неё см.фото) имеет почти не выцветший серо-зелёный оттеной. Тогда как пятна на крыльях, стабильникай и килях (на вертикальных поверхностях в меньшей степени) сильно "выгорают".
На фото не совсем понятек цвет "пятен". Он именно серо-зелёный нежели серый как у тебя... хотя возможно это у меня экран говёный:-)
Антон, все понял по поводу чехления. Цвет как раз серо-зеленый. Это, как бы, новые (свежие) цвета. В дальнейшем будет еще и высветление поверх этого, там где нужно.
Заезжай вечерком, проконтролируешь. :lol:
А чего тут думать. Эта граница так и будет читаться. Тут технология покраски такая - сначала красится все в родные цвета, как с завода, а уже потом нужные места высветляются. Т.е., как в жизни. Тут уже идут чисто покрасочные хитрости. Мне, на сегодняшний день больше всего заботит соответствие "заводским" цветам. Все следы эксплуатации, это уже будет делом техники.
А сопла как? Похоже?