Антон, есть еще вопрос.
Есть фото снизу этого борта. Там хорошо видно, что снизу отдельные панели имеют разный оттенок. Самолет как бы в клеточку. Присутствует это в оригинале или это игра света?
В оригинале нужно смотреть фото на конкретный момент и соответственно конкретный самоль.На заводе красят всю поверхность в один цвет.а дальше эксплуатация борта экипажем.На представленной фотографии оттенены сьемные секции мотогондол двигателей,их запросто могли перекрасить в части ,естественно другим цветом,дальше в районе воздухозаборников есть потертости от резинок крепящих заглушки воздухозаборников.Очень сильно ,буквально за сезон трется в местах чехления самолета ну и так далее,включая дополнительные накладки полученные при ремонте различных повреждений планера.
Выше по теме был вопрос с гранями на законцовках килей я это делал покраской разными оттенками краски.
...Там хорошо видно, что снизу отдельные панели имеют разный оттенок. Самолет как бы в клеточку...
Я бы сказал, что это больше смахивает на полосочку:-) Капоты движков действительно, как ты верно обратил внимание, различаются по цвету от остального низа самолёта. Связано это скорее не с тем, что в полку их подкрашивали. Я смею предположить, что во время предполётных работ по подготовке самолёта техники часто снимают их и кладут в сторонке на "ребра". Естественно что солнце и/или дождь добирается до этих ранее скрытых элементов и "обрабатывает" краску. Вот и всё...
Все работы связаные с обслуживанием двигателей, в основном проводятся в ангаре ТЧ.
Да-ну!? :shock: Вы это серьёзно? Вы наверно имели ввиду - на территории ТЧ .
А как быть с тем, что я (да и многоие другие) имеем возможность частенько наблюдать МиГ-29 на стояночке с открытым доступом к движкам и лежащие рядом (не один час/день) капоты?
Да-ну!? :shock: Вы это серьёзно? Вы наверно имели ввиду - на территории ТЧ .
А как быть с тем, что я (да и многоие другие) имеем возможность частенько наблюдать МиГ-29 на стояночке с открытым доступом к движкам и лежащие рядом (не один час/день) капоты?
Во-первых, я написал в основном, во-вторых я сам когда-то работал в группе АВ на Су-24 и имею небольшое представление как это должно быть, а не как это есть, ну и в третьих я то-же не обижен возможностью созерцать различные самолеты на стоянках и такое мне попадалось, но довольно редко, по-этому и написал "в основном"
Да-ну!? :shock: Вы это серьёзно? Вы наверно имели ввиду - на территории ТЧ .
А как быть с тем, что я (да и многоие другие) имеем возможность частенько наблюдать МиГ-29 на стояночке с открытым доступом к движкам и лежащие рядом (не один час/день) капоты?
Во-первых, я написал в основном, во-вторых я сам когда-то работал в группе АВ на Су-24 и имею небольшое представление как это должно быть, а не как это есть, ну и в третьих я то-же не обижен возможностью созерцать различные самолеты на стоянках и такое мне попадалось, но довольно редко, по-этому и написал "в основном"
Я не собирался ущемлять Ваш авторитет, как знатока авиационного "быта". Просто мне не совсем стало понятно ваше безапелляционное заявление с применением слова "все", которое по моему не оставляет вариантов. Я лишь высказал одну из версий. И кстати так же как и Вы, изначально сделал это с применением виражения означающем "вероятность" - Связано это скорее не с тем, что...
Я не собирался ущемлять Ваш авторитет, как знатока авиационного "быта". Просто мне не совсем стало понятно ваше безапелляционное заявление с применением слова "все", которое по моему не оставляет вариантов. Я лишь высказал одну из версий. И кстати так же как и Вы, изначально сделал это с применением виражения означающем "вероятность" - Связано это скорее не с тем, что...
Да ну мы что из-за такой ерунды ругаться будем :cry: , я действительно сильно обобщил процесс, сказав слово "все", что признаю :oops:
Просто действительно, я очень редко на стоянках встречал разбросаные капоты
Там есть некоторые места гдя грязюка полюбому забивается в расшивку, но это не имеет массового характера.
Если же мне память не изменяет... то любителям реализьма стоит отразить места ночевок перелётных птиц на МиГ-29 :lol: Это я так поэтически называю внутренние стороны "пилоток", которые на всех мигариках бывают периодически испачканы (как говаривал один мой знакомый обращаясь к техникам и указая перстом в небо: летчик может летать на всём что летает, но не на ОБОСРАННОМ самолете!).
Вот именно черным и залью. 8)
Серьезно. Попробовал сегодня кусочек крыла пролить темно-серой (дак гул грей) - полный отстой получился. Вообще ничего не видно.
А в нишах чернота - это тени. Никак не ГРЯЗЬ! Такая визуальная обманка. Рельеф подчеркнуть.