Показано с 1 по 20 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

Комбинированный просмотр

MAX Миг-29 (Академия) 07.11.2006, 10:19
Петр Берестовой КРУТО! у меня так не... 09.11.2006, 12:48
Петр Берестовой Максим, признавайтесь, как... 10.11.2006, 12:21
Петр Берестовой Ты всё правильно понял. А мне... 10.11.2006, 13:00
Kasatka Вот этот инстрУмент ... 14.11.2006, 14:15
Kasatka файлик 14.11.2006, 14:21
MAX Вот и я о том же. У... 14.11.2006, 22:56
Антоха Гаргрот 17.11.2006, 00:44
Redcat О!!! Володя, Максим,... 02.03.2007, 13:08
Антоха Ух!!! Где же Вы раньше... 05.03.2007, 18:03
Антоха можно конкретней:-) шо... 06.03.2007, 13:29
Антоха Вопрос для bogdan... 06.03.2007, 13:39
Serega Добрый вечер опять! ... 07.03.2007, 01:17
Serega - маниак... как есть... 07.03.2007, 12:14
Serega - имелось в виду из... 07.03.2007, 17:53
Skylark 2 bogdan: Cпасибо за... 07.03.2007, 23:06
andrew_78 Приветствую всех! Bogdan ... 09.03.2007, 17:11
Антоха Здарова брат манИак:biggrin:... 09.03.2007, 18:40
Антоха А вот вам братцы пример... 09.03.2007, 18:52
Jean-Philippe Maxim's MiG-29 9-13 is much... 09.03.2007, 19:24
Антоха Ок, понял. Такой вопрос... 13.03.2007, 23:50
Петр Берестовой Максим, все здорово!... 22.11.2006, 13:04
Антоха Неточности 22.11.2006, 13:26
Антоха а тут и наростить и... 22.11.2006, 13:28
Антоха и тут... елки палки!!! вот... 22.11.2006, 13:31
Антоха понеслась дальше... тока... 22.11.2006, 13:48
Антоха не утомил еще? :lol: на... 22.11.2006, 13:54
Kasatka Антоха, спасибо за... 22.11.2006, 14:15
Петр Берестовой Кстати, Максим, сравните по... 22.11.2006, 15:30
Петр Берестовой Нет, я просто попутал... 22.11.2006, 16:37
Антоха Серёга, дай позырить :shock: 22.11.2006, 16:53
Петр Берестовой Ну, мои слова в предыдущем... 23.11.2006, 13:55
Петр Берестовой Максим, я "вышкрябывал"... 24.11.2006, 11:55
Петр Берестовой Сергей, поговорил бы с... 24.11.2006, 17:36
Юрий Тепсуркаев Привет! А что все молчат про... 25.11.2006, 09:50
Антоха Привет Юр! Ты бы... 25.11.2006, 11:34
Юрий Тепсуркаев Оба-на... Ты ж миговед, с... 25.11.2006, 11:46
Юрий Тепсуркаев Понимаете, если бы это были... 25.11.2006, 18:23
Антоха Вот видишь Макс, как... 27.11.2006, 15:58
MAX Не совсем клеем. ... 27.11.2006, 19:22
Петр Берестовой Антены неправильны... 30.11.2006, 17:57
Антоха Не вижу сильных... 03.12.2006, 23:26
MAX Битва с Академом... 04.12.2006, 10:34
Петр Берестовой вы не поняли=)) Макс говорил... 04.12.2006, 10:59
MAX Положен первый... 16.12.2006, 15:10
Гость Воздухозаборники.. 17.12.2006, 20:54
Kasatka у меня серо-зеленый =) 21.12.2006, 13:12
Антоха Мне тут умные люди экран... 21.12.2006, 16:45
Антоха вот погляди и подумай :wink: 21.12.2006, 16:52
Антоха сктати там очень хорошо... 21.12.2006, 16:54
Антоха Да-ну!? :shock: Вы это... 22.12.2006, 09:25
Антоха да не красит их никто... 22.12.2006, 13:55
Антоха Вот фоты верха реально... 26.12.2006, 19:05
Антоха вот с другой сторны 26.12.2006, 19:17
Антоха Макс. Таким чистым твой... 26.12.2006, 19:28
Антоха ... а это уже лет через... 26.12.2006, 19:29
MAX Вот еще фото. 21.01.2007, 18:02
Гость Уяснил! Как говорится... 22.01.2007, 12:27
Антоха это я был:-) не пойму по... 22.01.2007, 12:28
Антоха по размерам помоему в... 23.01.2007, 15:43
Антоха фоты с первой попытки не... 23.01.2007, 15:50
Петр Берестовой Мах, глянь то место что... 23.01.2007, 20:23
Петр Берестовой Ну, блин! Аж руки зачесались... 24.01.2007, 20:44
berkut Ja noverno propustil,... 12.02.2008, 01:30
berkut Eto russkaja versija... 12.02.2008, 10:29
Антоха Думаю, что не надо... 25.01.2007, 17:24
Антоха вот еще углядел 26.01.2007, 17:47
Антоха :lol: :lol: :lol: ... 28.01.2007, 20:31
Nazar Cерега, а ты в гости... 30.01.2007, 18:34
Антоха И Беризовского с собой... 30.01.2007, 19:12
Петр Берестовой Пойду ка я покурю.... Шляпу... 31.01.2007, 20:16
Kasatka Макс, красава! давай... 31.01.2007, 20:19
Антоха тут понимашь такое дело... 01.02.2007, 11:36
Петр Берестовой Макс, выложил ГОСТы на... 01.02.2007, 12:44
Антоха Приветствую! Спасибо за... 21.03.2007, 15:56
andrew_78 Богдан, спасибо за... 23.03.2007, 14:20
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Приветствую всех!

    Bogdan респект за Ваши ценные комментарии и снимки. А также за то, что тема поддерживается в доступном для народа формате, а не ушла в глухой приват :) Это полезнее как для отвечающего так и для многих вопрошающих. Ну как говорится: “куда рак с клешней – туда и конь с копытом” :). Хотел бы внести некоторые уточнения на предмет ротации матчасти и спросить кое о чем.

    1. Насколько мне известно, в Мартыновку в сентябре 90 года были выведены самоли из Шармеллека (5 гв.иап), а не Кишкунлацхазы (14 гв.иап) и переданы Вашему полку. Соответственно 14 полк сидел в Венгрии до апреля 1991 года, когда пролетом также через Ваш аэродром вывелся в Жердевку. Они Вам тоже свои борта оставляли?
    2. 62 спарка я так понял ушла все-таки не в Кубинку,а в Краснодар на 275 АРЗ? Так? Тогда дальнейшая ее судьба известна. Она попала в Маркулешты (86 гв.миап), потом в руки к молдованам, а затем в штаты, где ей вернули ИБАшный окрас. Зав.номер ейный 50903012038 (вып.31.12.88). Они с Вашей 61 спаркой выпущены подряд. Прилагаю фоты. В том числе фрагмент упоминаемой тут ранее черно-белой фоты. Хреново, что отдали супостату. Тем более раритетный “ретранслятор”.О том что, маркулештская спарка №61 это бывшая 62 мартыновская я говорил более года назад тут:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...=1126101967/50
    3. 64 спарку тоже вроде амерам продали. Только уже сами украинцы. Правда где-то в Конг-Конге ее арестовали по пути за океан. Откуда трафарет пантеры? Известно, что аналогичный рисунок (возможно несколько другого размера) есть на Су-27. Об этом вот тут:

    4. Про венгерские 9-13.
    21 синий (17921) – это бывший 21 красный?
    Насколько я понял номер оставили вместо переданного в те же Маркулешты №21 в ИБАшном камуфле (21907)??? Какие еще борта отправляли в Молдавию? Кроме того, вроде в Новофедоровку еще перегоняли? №46 точно знаю.
    19 синий – это 100 пудово экс-29 красный (5 гв.иап), что видно по пятнам камуфла на внешней стороне левого киля и внутренней стороне правого.
    5. Так №16 значит обычный серый? А мне говорили, что ИБА… 
    6. Не подскажете две крайние цифры в зав.номере 29 борта (312 серии?) Это бывший Ивано-Франковский самоль? Насколько я понял это один из крайних мигов, выпущенных в СССР.
    7. Был ли в полку борт 01. “Копейка”?
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры 62_martynovka_1988-copy.jpg   29-19_sharmellek_odessa.jpg  
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Здарова брат манИак Смотрю ты свои "мозговые штурмы" не оставляешь... 62-й в амурукании востановили просто смыв молдованскую краску, а на двадцать первом её и смывать то не надо, она вон сама слазит:-)
    Миниатюры Миниатюры mig-29-86giap_08_9-13-11-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-14-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-15-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-29-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-32-.jpg  

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    А вот вам братцы пример "пральной" окраски модели МиГ-29 (про планер даже говорить не буду):
    http://www.modellversium.de/galerie/artikel.php?id=1067
    Окраска называется - слышал звон, да не знаю где он"!!!
    В связи с этим к bogdanу вопрос. На сколько краска Мартыновских МиГ-29 была стойка к выгоранию? Имеющиеся фотографии говорят о её хорошем состоянии, но народ рассказывал что машины у вас в основном в бетонных укрытиях стояли... это так?
    Кстати, никто не желает сделать модель Миг-29 стоящего в таком зелёном холмике? Помоему будет смотреться мега феерично!!!

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Maxim's MiG-29 9-13 is much much much much much better.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Здарова брат манИак Смотрю ты свои "мозговые штурмы" не оставляешь...
    Привет, привет! Да, что ни говори, а приятно оказаться правым "сыграв в темную" и "не имея на руках длинной масти" А тогда никто это предположение не смог ни опровергнуть ни подтвердить.

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Я делаю модель борта 21 (17921) из моего полка, это крайний МиГ, который я обслуживал, точнее разбирал. Модель -Звезда (которая италовская), когда я начинал ее делать, ИСМ еще не делала свой 9-13. Заменил верхний грот на самодельный, все ниши шасси самодельные, кабина тоже. По геометрии - увеличивал стабилизаторы по хорде, корректировал форму, отрезал и переставил конус в нужное положение и т.д. Модель делается долго уже, только в периоды вдохновения. Фото вывешу.
    To andrew_78 :откуда венгерские борта у нас были не знаю, но уточню, говорили из кишкунлацхазы, может не все. 62 спарка точно осталась в Краснодаре, выяснил у людей, которые ее принимать ездили на завод, (вернее пытались).
    Зав.номер ейный 50903012038 (вып.31.12.88). Они с Вашей 61 спаркой выпущены подряд
    у нашей 61 зав. номер 50903011844 вып. 11.88, насчет 21 борта не знаю, был ли он красным, но на некоторых бортах номер на ВЗ не совпадал с номером на килях. Наш 01- 21506 вып. 09.88, В Саки борта передавали,уточню у сакских сколько.
    to Skylark: зазор между закрылком и элероном у меня 10 мм, по ГО - хорда по моим замерам 1140 мм, но это до запила на задней кромке (внутрь от крепления разрядника), а дальше крепление разрядника длиной 55 мм( вот 1195 мм) , а потом уже разрядник, запил равен по глубине длине крепления разрядника без 3 мм, Крепление разрядника -литое вместе с частью законцовки.Длина рязрядника -167 мм без метелки, только что измерил две штуки. Длина конуса с обечайкой крепления (по окончание радиопрозрачной части) -1917мм снизу, ширина обечайки снизу 139 мм, сверху 123 мм, ПВД вместе с креплением - 1119 мм, а насчет эскизов с размерами, так у меня 14 страниц формата А4 только вида сверху, какие вывешивать?
    To Антоха: Не выгорала краска, потому что все борта стояли в укрытиях, следы выгорания есть только на венграх, но небольшие, (см. фото б/н 21, район верхних входов).
    Миниатюры Миниатюры 14896-64.jpg   17921-21.jpg   17921-21-1.jpg   17921-21-2.jpg   17924-24.jpg  

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Ок, понял. Такой вопрос имеется, у 9-13 по средине горба имеются два примыкающих с двух сторон выступа... что под ними?
    Вопрос по блокам тепловых ловушек. Они всегда снаряженные были, и на полёты с них снимали заглушки или нет?
    Еще Богдан прошу разъяснить непонятку. Во все времена в полках были "законсервированные" машины. Сейчас правда такие машины гниют по причине отсутствия запчастей, а раньше вроде одна-две рабочих лошадки почти принудительно стояли под чехлами. По какой причине их выводили из процесса?
    И крайний вопрос на сегодня. Вы участвовали в полной восстановительной перекраске полковых самолётов? Были ли факты когда "серенькую" машину разрисовывали в ИБАшные цвета. Мне кажется что борт 77 как раз из таких...

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Там волоноводы РЭБовской станции. БВП всегда закрыты кожухами,даже на полетах, снимаются только если будут полеты с применением АСО. Насчет хранения в прежние времена не знаю, самому интересно, поспрашиваю. В перекраске участвовал (б/н47), венгров при мне не перекрашивали, да и из наших ЛА в неродной незаводской окраске было 3 борта -77, 47 (с 2002) и 63 спарка после ремонта. 77 борт- это бывший 33, изначальная окраска - ИБАшная, ее отлично видно под новой краской, которая слезать начала через месяц после покраски, ее даже думали смыть , но не смогли.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Там волоноводы РЭБовской станции. БВП всегда закрыты кожухами,даже на полетах, снимаются только если будут полеты с применением АСО. Насчет хранения в прежние времена не знаю, самому интересно, поспрашиваю. В перекраске участвовал (б/н47), венгров при мне не перекрашивали, да и из наших ЛА в неродной незаводской окраске было 3 борта -77, 47 (с 2002) и 63 спарка после ремонта. 77 борт- это бывший 33, изначальная окраска - ИБАшная, ее отлично видно под новой краской, которая слезать начала через месяц после покраски, ее даже думали смыть , но не смогли.
    Непонятка... вроде 47 борт не перекрашенный щас стоит... в оригинальном камуфле, а вот 48-й сто процентов бадяжный!!! Еще Богдан посмотрите плиз на имеющихся у Вас фотографиях, есть ли на перекрашенном 77-м черная антибликовая маска перед козырьком? Мне кажется что после перекраски её не нанесли, но народ не разделяет данной позиции. Фотографий 63 спарки после перекраски нет случаем? Очень интересно на это дело посмотреть...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •