Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Потопить "Ямато"

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию Потопить "Ямато"

    Уважаемые знатоки современной авиации. Обращаюсь к вам за советом, поскольку практически не разбираюсь в современной авиации и изображающих её моделях. Пожалуйста посоветуйте, какой из современных боеприпасов (абсолютно любого назначения, вероятно, какая-нибудь ракета) может иметь подобную конфигурацию корпуса. Есть желание сделать виньетку "Потопить "Ямато" в 1/72, но в этом масштабе американские 1000-фунтовые бронебойки Mk.33 не выпускает (и никогда не выпускал) ни один производитель даже в смоле, а то бы тупо купил. Сделать две одинаковые с нуля я не смогу, руки-глаза уже не те. Был бы микро-токарный станок, сделал бы сам. Надо бы ну хоть какую-то заготовку для корпуса. С оперением (тоже весьма специфическим) уж как-нибудь справлюсь. Не желая никого обидеть, указал метрические размеры. Есть в ВВС мира (и, соответственно, в моделях) хоть что-то подобное? Если что-то похожее подберу, буду клянчить у коллег по моделизму, собирающих современку.
    076a.jpg

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    На другом сайте коллеги подарили готовый 3D-файл. Если удастся толково напечатать (пока не знаю когда) - покажу чё вышло.
    Последний раз редактировалось Казанец; 18.02.2021 в 21:32.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию