Появились у меня некоторые фотки мастер-модели.
Выкладываю на ваше обозрение.
Пожалуйста, если есть какие-то моменты, требующие внимания или коррекции, дайте знать.
(Кресло от SOL, пилоты заимствованы от другой модели)
Вид для печати
Появились у меня некоторые фотки мастер-модели.
Выкладываю на ваше обозрение.
Пожалуйста, если есть какие-то моменты, требующие внимания или коррекции, дайте знать.
(Кресло от SOL, пилоты заимствованы от другой модели)
Итаг :-)))
1. на спаре нет пилонов для Р-60.
2. на киле нет этих горизонтальных пластинок (разве что тока на польских самолях...)
3. неправильной формы пилон на крыле тот что ближний к фюзелу.
4. слишком толстый БВП - на самоле он тоньше.
5. грот сразу на кабиной слишком раздут
6. козырёк фонаря слишком пологий - должен быть круче. Из-за этого подгуляла передняя ОЧФ.
Это навскидку по фотам с эйрлайнса.
дублирую картинки для тех кто не зарегистрирован
http://www.archakov.com/models/su22um/su-22um01.jpg
http://www.archakov.com/models/su22um/su-22um02.jpg
http://www.archakov.com/models/su22um/su-22um03.jpg
http://www.archakov.com/models/su22um/su-22um04.jpg
Вот я говорю жаль, что 32 масштабик, я понимаю на интуристов расчитана:mad:
А в 48 или 72 будет? а то мне 32 только на дерево перед окном вешать.
Да и почему со спарки начали, а так мне очень нравится, хороший агрегат!
Действительно, очень пологий - сразу бросается в глаза.
Такой же у "КР" в 1/48, но не так сильно.
Неправильный профиль крыла, судя по вырезу под подвижную его часть -
должно быть большее сужение к задней кромке.
Не плохо бы фото сбоку головной части - там сложный изгиб канала воздухозаборника посмотреть.
По каким чертежам, если не секрет, делался?
Кое что что заметно по этим фоткам. Но может конечно и просто ракурсы плохие. Смотрите сами.
Флажок ДУА предусмотрен? Или травлёнкой/афтермаркетом будет идти?
М-да... Сколько косяков...
Всю носовую часть с гротом можно смело "в топку" отправлять...
В очередной раз поражаюсь трудолюбию и громадью планов, но глаза-то у них где...
Неужели сложно было уважаемой фирме "нарыть" Zlinek No.3???
А на "аирстрипе" (http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm) глянуть пару walkarround'ов... И делов-то...
Сняли бы для себя массу вопросов...
В остатке:
1. носовая часть, фонарь, грот, короткая передняя стойка... см выше...
2. корневая часть крыла по профилям хитрее - с переменной высотой хорд по размаху (есть в Zlinek'e), а в мастер-модели этого не видно.
3. гребни несколько искажены по форме и хорошо бы их сделать по-тоньше...
4. тяга подтяга основной стойки в реале занимает другое положение (не вертикальное) и поболее по диаметру, а эта хлипковата, но утверждать не буду (нет точных данных).
5. К-36ДМ странные какие-то... заголовники странные однозначно...
Прошу извинить за резкий тон... в таком виде это можно, конечно, выпускать на рынок... будет очередная модель, местами похожая на оригинал... Не более... А жаль... Такой потенциал, да в трубу... Досада берет от наших советско-российских "кривых" пластиковых самолетов...
Впрочем, что и как отливать и продавать - дело фирмы...
А что, ребята китайцы резину пожалели на шасси? :confused:
Это-же мастер модель, потом на основе этих сделат резиновые.