Спасибо! Самое то, что надо :smile:
Вид для печати
Вот чего удалось найти!
К-22 собственной персоной!
А оно на БЕ-10 стояло?
http://www.army.lv/?id=186&s=505Цитата:
...и аварийного покидания самолета с помощью катапультных кресел К-22 передний отсек был снабжен...
Вот вроде и все по кабине стрелка. АКУ с сиденьем вставлю уже при окончательной сборке фюзеляжа, т.к. в процессе работы над кабиной пилота и штурмана, его случайно не повредить :). Вчера закончил "вставлять" стекла. Я все-таки пошел по-пути упрощения - мелкие иллюминаторы выполнил прозрачной смолой :) - их "линзообразность" практически будет не заметна :)
В субботу приступаю к кабине пилота и штурмана - там куча неизвесных с интерьером - особенно в районе основного входа в кабину и проходы под полом у пилота. Где проходили основные кабельные жгуты - тоже не извесно :( . Буду делать то, что знаю, а там посмотрим :)
Аппетитная кабина получилась! Поздравляю.
А какую смолу использовали? Какое у неё время застывания? Можно увидеть фото готового результата?
Для изготовления иллюминаторов я использую американскую смолу 4-х минутку. Лучше конечно купить подобную в спаренных шприцах – удобнее при смешивании. Я не знаю есть ли прозрачная смола с большим временем застывания, т.к. 4 минуты слишком малое время для того чтобы выгнать пузырьки и с одного «замеса» успеваешь залить только 2-3 иллюминатора. Способ заливки иллюминаторов уже неоднократно описывался на модельных форумах. Более крупные окна заливаю вровень с корпусом – меньше линзообразность иллюминатора, а маленькие – лью как получится (на фото видно в левом верхнем углу) , п.к. для размера окошка 1х1.3мм это уже не критично.
как движется процесс?
-----------
Александр.
мммм.... буду ждать!! удачной работы!
-----------
Александр.
Лето прошло. Начались занятия на СЮТ с 15 сентября и пока "пионэры" особо не отвлекают, занялся кабиной пилота и штурмана.
Вот, что пока вышло.:smile:
Приветствую!
Процесс вроде пошел. Все очень и очень достойно. Жаль, что 90% этой красоты видно не будет даже через открытый фонарь.:frown: Но осознание того, что это есть многого стоит. Я сам такой.:wink:
Как наш спор, остается в силе? До ноября осталось немного времени.:rolleyes: Я бутылочку коньяка уже приготовил. На всякий случай.:biggrin:
В электронном виде!? :)) :))Цитата:
Я бутылочку коньяка уже приготовил. На всякий случай.
От чего же. Вполне реальную. Общение в сети рано или поздно становится реальным. Особенно с хорошим человеком. :wink:
Я в этом году в этом убедился уже не раз. Вон, с ребятами из Таганрога общались, общались, а потом они меня в Геленджик пригласили. И уже в реале была распита бутылочка. И в Чехии на выставке встретился с людьми, с которыми раньше только в сети и мог пообщаться.
А тут такой повод. И спор достойный.
Я полностью одобряю. Повод хороший для общения.
Вот только, как мне кажется, мы и не спорили вовсе.:biggrin:
Но Вы правы, прошел почти год и в сети нет информации по собраным (нашими моделистами) Бе-10. Хотя такую тенденцию можно распостранить практически на любые прототипы:smile:
Или моделистов меньше стало, или многие работают "в стол".
Боюсь, что многие не в стол работают, а языки чешут больше :wink:. Такая тенденция наметилась.
Вот и первая "набивка" кабины штурмана. То, что успел за 2 часа (академических :smile:) в понедельник
отличная работа.:eek: Мне до такого видать еще далеко.:confused:
Можно только вопрос по компановке, отчего "переборка" дугой? И тут перечитывал если так можно сказать описание на каком то сайте и поразила фразатипа: сиденье пилота поварачивалось вокруг своей оси, для того чтобы обеспечит попадание пилота снизу. Как Вы думаете это нужно интерпритировать?