Интересная доработка. Я думал тоже над этим местом. Латунь создает двойной контур, верно? А что за пластиковые трубки, из чего? Я для этого присмотрел полихлорвиниловые, но думаю надо ещё что-то поискать. Пока работаю на хвосте.
Вид для печати
Интересная доработка. Я думал тоже над этим местом. Латунь создает двойной контур, верно? А что за пластиковые трубки, из чего? Я для этого присмотрел полихлорвиниловые, но думаю надо ещё что-то поискать. Пока работаю на хвосте.
Не совсем так, вконце мотогондолы кожух сходит на нет? до толщины листа металла, или что-то возле того. По-этому он огибает выхлопной коллектор очень плотно, его сечение чуть-чуть больше, чем у коллектора. Я не стал миллиметровать, иначе будет диссонанс с зализами, т.к. выполнить их с масштабной толщиной я не смог.
Это полистирол марки Эвергрин (хоть и белого цвета), продают его в модельных магазинах.
Вчера придумал чем заменить латунь. Обычная пивная банка. Вырезанная пластинка легко гнётся в полутрубок и держит форму. Попробую "армировать" мотогондолу в процессе сборки. До крепления её на крыло.
Вот как рёбрышки вышли и хвост.
Вложение 24017Вложение 24018Вложение 24019
Все красиво, вот только в одном месте мне кажется надо подправить. Речь о навигационной системе путевого сноса (если я не путаю название), что расположена снизу хвостовой части (такая прямоугольная нашлепка). Она не так сильно выступает в воздушный поток и ее боковые стенки выполнены плоско, без уступов. По-моему надо сточить немного.
Боковые стенки плоские, и по толщине тоже стачивал. Может на фото так видно? Вот такое оно. Ещё надо сточить?
Вложение 24020
Посмотрел. Действительно, меньше. Уже подточил и зашпаклевал.
Несколько фотографий воздухозаборников на 1 и 4 двигатели. Попробую сделать форму и отлить в смоле, т.к. потом будет Ил-38 и все те же проблемы.
Отлично смотрится. А можно подробнее, как это сделать? И что с передней частью 2 и 3?
Да все вручную. Я взял кусок полистирола прямоугольного сечения, разметил его и на торцевой части просверлил сверлом маленького диаметра нестколько дырок расположив их в форме отверстия воздухозабора. А потом рашпиль, напильничек и сухая шкурка....
У них я залепил все шпаклевкой и буду также как и для 1 и 4 сверлить и подгонять форму заборника в мануальном режиме.
Прошу мнение профессионалов. Как там устроены ниши основных стоек шасси? Имеет ли смысл их обозначать (перегородки поставить или что-то еще)?
Порылся по фотографиям... Ни на одной нет "вида внутрь гондолы" - уж очень трудно туда заглянуть на живом самолёте. А на модели - тем более. Так что (ИМХО) можно не заморчиваться.
На счёт же внутреннего устройства - вот всё, что удалось найти:
Вот как все встало по-местам. Еще надо пыльнуть праймер и подшпаклевать места стыковки. Вцелом доволен, особенно как откопировался нос. Результат пары месяцев шпаклевания и подгонки был повторен за два часа работы.
Здорово. Надо подумать о серийном выпуске деталек.:smile: Только не могу понять, что было не так с ВЗ на втором и третьем. Чем родные не гожи??