Присоединяюсь к поздравлениям! Завершающий этап продолжается. Скоро небольшой отчет о покраске.
Вид для печати
. Кстати, какой цвет обивки салона был на таких машинах? Синий?[/QUOTE]
Цвет светло серый.Шторки на "окнах"темней обивки,а шторы на перегородках салонов-почти тёмно серые.Кресла справа три ряда,слева два.Успеха
Накрасил в течение двух дней белый верх. Положил три слоя с промежуточными сушкой и подшлифовкой. Проблемные места это область перехода крыла в фюзель и места между килем и стабилизаторами. Там аэрограф трудно выставить правильно и норовит крупа образоваться и наплывы.
Вложение 28994Вложение 28995
Мда.. белый один из самых сложных цветов для покраски. Но получилось вроде неплохо! =)
Сижу смотрю на нос. Так и не дает покоя. Попрактиковался в кореле немного. Сделал обводку по фото-боковику и перетащил на модель. Старался очень точно обводить. Только файл у меня PDF и пробная версия конвертора в JPG, поэтому с клеймом. Но всё равно видно где не сходится. С углом наклона лобовика промашка небольшая и по верхнему контуру немного. Переделывать уже, конечно, не буду. Выжал из него всё что можно. Пусть будет первый блин-монстр комом. На Ил-22 по другому попробую сделать.
Вложение 28996
Да, по покраске ещё отмечу пунктик на будущее. Крыло или по крайней мере мотогондолы надо было красить до цельной сборки с фюзелем.Теперь внутренние поверхности 2 и 3 приходится красить под большим углом, что не есть гут. Крашу минимальной подачей краски и то крупа и наплывы. Слой пыльну и шлифую, слой пыльну и.......
Володь,а я вот Валеджией тоже не могу красить,через пару минут дутия,забивает сопло,целиком и полностью.Бодяжу фирменным растворителем (белым как молоко) 061 по ихнему каталогу,сопло 0,25,давление.......разное пробовал,от 0,5......до 2,5,сохнет на вылете,и адгезия к пластику хреновая,ногтем отшалушивается.Ганзе,потих оньку в магазинах заканчивается,не знаю чо и делать,не на Тамию акриловую -же переходить,говенную.Надо к тебе на МАСТЕР-КЛАСС напроситься.:biggrin::tongue:
Жень, иной раз надо плюнуть на "родные" растворители и использовать альтернативу. Попробуй простую дистилированную или... сидолин. Можно и спиртом, но многие акрилы не дружат с ним, краска либо на вылете сохнет либо "сворачивается", тут в таком случае помогало 99% спирт 1:10 с водой разбовлять (с другим правда не пробовал, т.к. в своё время 10 литров прикупил), чем больше спирта в жиже - тем хуже для краски. А с другой стороны зачем тогда такие заморочки (1:10) со спиртом когда можно и сидолинчику жахнуть. Попробуй, может понравится.
А давление воздуха при этом какое? А краска и растворитель? Если сильно давление, часть краски сохнет на лету и оседает крупой,а потёки это много краски.. "Крупообразование" можно уменьшить снижением давления воздуха до 1атм и применением "долгоиграющего" растворителя, для "нитры" 648 и даже можно добавить 650 чуток
Александр, вполне понятно желание финишного спурта. Но - вот тут как раз не торопитесь. Ребята уже все сказали - нитра нитре рознь и результат от трех слоев покраски честно, не айс. Лучше сделать тайм- аут в виде приобретения и опробования разных фирменных красок. Подберите приемлимое сочетание "краска-растворитель-технология" и только тогда - на финиш. Поверьте, столько моделей видел, прекрасно доработанных, но совершенно испорченных некачественной и неаккуратной окраской. И напротив - даже искоробочные, но тщательно собранные и отделанные копии выглядят так, что и косяки геометрии искать не хочется!