Смогу ответить на все вопросы только на неделе. Хорошо?
Потом 3Д будут члениться, исходя из особенностей литья, и раститься в принтере. Потом ручками доводиться и вперед.
Вид для печати
Кстати.. а пока А-модел на сайте.. может попросим вылечить из модель в 72-м от недостатков и выпустить ее в 48м? =)
уже облизываюсь =) спасибо!
МиГ-9 - форева!!!
Аппетит на МиГ дошел и до регионов, страна ждет!!!
Ура!
Куплю сразу!
не надо пока ничего сканировать =) как модель будет готова, тогда можно и нужно! =)
кстати, Kajuk (не знаю, к сожаленью, Вашего имени).. движки можно взять из тамиевского He-162, BMW003, Хотя наверняка эта идея уже давно вас посетила =)
Сергей
А-Макетчику: обе модели к сожалению в чертежи Панькова не ложатся. На второй улучшена деталировка (например колёса отлиты отдельно от стоек), но фюзеляж, увы, по очертаниям тот-же самый, со слишком коротким носом. Обидно, придётся пилить, а там так хорошо сделаны каналы воздухозаборников! В общем, будет непросто.
И вопрос к KAJUK
Александр, а как рекомые чертежи Панькова согласуются с техописанием?
Всем откликнувшимся и поддержавшим эту идею!
Модель делалась когда-то под литье,но....сложно и дорого.Была отложена в долгий ящик...
Чертеж тоже приличное время назад сделал Г.Ф.Петров по фирменной ГАБАРИТНОЙ схеме,по ТО и фото.
100% гарантии точности никто не даст-померить бы в Китае!Монинский МиГ какой-то"левоватый",но на основе его делал чертеж В.Паньков.
Судя по фото чертеж Петрова более похож на правду.Завтра сниму,выложу-добро тока что получено.
Так что в дальнейше все табуретки-мне:-)
А.К.
[И вопрос к KAJUK
Александр, а как рекомые чертежи Панькова согласуются с техописанием?[/QUOTE]
Смотрим,изучаем,критикуем, носим поправки...
Смотрим,изучаем,критикуем, носим поправки...[/QUOTE]
Посмотрел. Самое заметное из отличий - у Панькова уже фюзеляж и меньше хорда крыла. Много потличий по мелочи (расшивка), но из заметных только число и расположение "жабер" вентиляции на реданной части. И самое интересное - на чертеже Петрова указана длина самолёта 9,75м, в то время как согласно Белой Серии такой длины был только прототип, а в серии стало 9,83. 8 см. разницы это около миллиметра в 1:72, что ИМХО не принципиально. В общем, если не брать в расчёт расшивку, я более склонен доверять Панькову.
З.Ы. Скромная моя надежда, что А-Модел не соврал, и нос мог быть таким коротким - не оправдалась. И у Панькова и у Петрова на чертежах носовая часть выглядит практически одинаково, и длиннее чем на модели. Исключение в виде МиГ-9ФР не канает, т.к. во-первых там носовая часть короче, чем на модели, а во-вторых это именно исключение, а нифига не серийный самолёт.
Посмотрел. Самое заметное из отличий - у Панькова уже фюзеляж и меньше хорда крыла. Много потличий по мелочи (расшивка), но из заметных только число и расположение "жабер" вентиляции на реданной части. И самое интересное - на чертеже Петрова указана длина самолёта 9,75м, в то время как согласно Белой Серии такой длины был только прототип, а в серии стало 9,83. 8 см. разницы это около миллиметра в 1:72, что ИМХО не принципиально. В общем, если не брать в расчёт расшивку, я более склонен доверять Панькову.
З.Ы. Скромная моя надежда, что А-Модел не соврал, и нос мог быть таким коротким - не оправдалась. И у Панькова и у Петрова на чертежах носовая часть выглядит практически одинаково, и длиннее чем на модели. Исключение в виде МиГ-9ФР не канает, т.к. во-первых там носовая часть короче, чем на модели, а во-вторых это именно исключение, а нифига не серийный самолёт.[/QUOTE]
Петр!
Ты на фото(выше)смотрел???
Глянь на мою самоделку(тож древнюю)в 72-ом,делалась по чертежам Петрова...Похож\не похож?