=Марат;64009]Замечательное "Звено" , уважаемый Александр (KAJUK). Прекрасная работа. Спасибо за совет по поводу прокатки сыростирола. Попробую использовать его.
Спасибо!
Если гофр почему-то не пойдет,напишите,катану пару крышек от доширака:-)
А.К.
Вид для печати
=Марат;64009]Замечательное "Звено" , уважаемый Александр (KAJUK). Прекрасная работа. Спасибо за совет по поводу прокатки сыростирола. Попробую использовать его.
Спасибо!
Если гофр почему-то не пойдет,напишите,катану пару крышек от доширака:-)
А.К.
Спасибо, уважаемый Александр
=rotfront;64053]Алекс, а можно глазком на эти вальцы взлянуть? Хотел-бы для себя тоже такое сделать. Или это "секретный материал"?
Вот такие,но дома ,наверное, не сделать....
Да... Круто... Дома такого действительно не сделать.
Внутреннее убранство начал с кабины экипажа. Боковых панелей не будет и потому мастерю силовой набор.
Попытка в целях эксперимента гофрировать МиГ-21.. :biggrin:
Материалы: шлейф IDE 80, фольга самоклейка, валик для прокатки.
Вот так примерно получилось. За масштабность гофра к модели ручаться не могу.. :rolleyes:
Классно получилось, уважаемый Owl. Эту технологию я смогу освоить. Спасибо ещё раз. Мысль в никуда - было бы интересно увидеть модель гофрированного МиГ.
=Owl;64142]Попытка в целях эксперимента гофрировать МиГ-21.. :biggrin:
Материалы: шлейф IDE 80, фольга самоклейка, валик для прокатки.
Вот так примерно получилось. За масштабность гофра к модели ручаться не могу..
Красиво!!!
Только не очень жестко.В.Мучичко клеил на эпоксидку(если не путаю)муторно,но потом можно хоть в руках вертеть,а тут простым нажатием ногтя все насмарку...
На "старых" самолях шаг гофра(основного) в м1:72 где-то 0,47-О,48.(у меня 0,5)Какой на Ане,неизвестно,но думаю тоже такой...
А.К.
Сыростирол, как материал, конечно предпочтительнее. Я смогу вручную сделать небольшие по площади панели. Что касается фольги, то у меня есть мысль: прочертив гофр на обычной фольге попробую аккуратно (для жесткости) пролить канавки супер клеем. Дело конечно долгое, но может получится...
Да, недостаточная жёсткость этого материала, действительно проблема.
Но если площадь не большая, как на Ан-2Ф, то думаю, что можно использовать.. Возможное небольшое повреждение с лёгкостью можно выдать за следы эксплуатации.. ))
И не нужно давать модель в чужие руки. Бывает, что после этого и крепко приклеенные стойки шасси отваливаются. ))
А женщины так вообще любят чё нить ногтем поковырять, видимо сравнивая прочность лакокрасочного покрытия самолёта и своего лака для ногтей..
В своё время, когда оклеивали ТБ-3 в 36-м масштабе, брали фольгу от конденсаторов. В них две полоски фольги, проложенные диэлектриком. Одна мягкая, другая жёсткая. Брали жёсткую, но катали тоже самодельными вальцами, т.к. нужно было много. Но, в принципе, можно попытаться и её продавить на замороженном шлейфе. Сегодня вечером попробую, если эту фольгу дома найду.
Сделал силовой набор кабины, окрасил. До монтажа пола кабины сделаю заливку, слегка загрязню и сухой кистью по граням. Затем в плане приборка, педали и перегородка. Кресла и штурвалы после монтажа фюзеляжа. Фотоаппаратом владею слабо, поэтому фото соответствуют.
фотик - на штатив и все будет ок!
а цвет кабины такой был? просто как-то очень кислотно выглядит..
Марат, вот по цветам - http://walkarounds.airforce.ru/avia/...ab_an-2_27.jpg (пардоньте за "рекламу" собственного обзора, просто он был под рукой). Там еще есть снимки интерьера и кабины.
Но это борт после двух ремонтов в Шахтах. Обычно это цинк хромат - довольно ядовитый зелено - желтый.
Спасибо Вам. Я так и надеялся, что подскажите по цвету. Сам стеснялся спросить и показать своё незнание. На фото реального самолёта разные цвета, а нужного я не нашёл. Спасибо ещё раз, завтра перекрашу.
Перекрасил боковые части в рекомендуемый цвет, осветлив его белой краской. Сделал приборную доску (как сумел). Затем добавлю наболдашники на рычажки и мелочёвку.
Отлично! =)
Спасибо, уважаемый Kasatka.
Доброго дня, уважаемые Форумчане. Сейчас делаю перегодку и не могу найти фото, где было бы видно оборудование перегородки со стороны пилотской кабины. Есть только это...
Есть еще фото с airliners.net:
Он же написал, что ему нужен вид на перегородку со стороны пилотской кабины, а не снаружи.
Странно как-то. В кабине стоит приборная доска и никакой перегородки там не видно. Фотки закинул аналогичные представленной.
Меня и самого смутило высказывание. Возможно, человек просто не правильно выразился, но со стороны кабины там и вправду ничего особо не видно:
Я, вероятно, не так объяснил. Извените. Между пилотской кабиной и салоном - перегородка с дверью. Вид на неё с салона имеется, а вот что на ней находится со стороны пилотской кабины - не знаю.
.
Переделал перегородку - было..., стало. Дмитрий, спасибо за фото. Это пригодится.
В общих чертах, без "старости", это выглядит так...
Прошу прощения.
Я немного жираф, только сейчас дошло, что требовалось.
Это то, что я искал. Спасибо, Дмитрий, буду использовать фото в работе
Не за что.
Успехов в работе! Здорово выходит.