Сам себе ищу проблемы... Решил переделать остекление салона. Из коробки иллюминаторы мешают внутренней отделке.
Вид для печати
Сам себе ищу проблемы... Решил переделать остекление салона. Из коробки иллюминаторы мешают внутренней отделке.
А такое видели?:eek::eek::eek:
http://www.modellversium.de/galerie/...1-italeri.html
Прикольно..., а что это?
Это ГДРовский вариант с реактивным движком сзади, воздухозаборник справа(на фото слегка выглядывает).
Иллюстрации были в ГДРовском журнале "Флигер ревю".
Польская эксперименталка ЛАЛА-1
Наверное, всё же польская разработка? ОЗ ведь польские.
Поляк это, поляк! (Или полячка, раз уж её Лялей зовут? :smile: ).
Это летающая лаборатория, задействованная в программе создания небезызвестного М-15. Проверяли, можно ли в принципе использовать ТРД на сельхозсамолёте.
Вот что пишут о ней И. Бабенко и В. Олейник в монографии по М-15 (АиВ 2/2006):
Ещё немного информации здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/lala1.html.Цитата:
В Варшаве в Институте авиации построили летающую лабораторию на базе Ан-2, получившую название "Ляля-один", производное от польского LL-1 (Latające Laboratorium). Это было довольно необычное сооружение. Если смотреть спереди – самолет Ан-2, сзади - самолет времен братьев Райт. Двигатель АИ-25 установили в фюзеляже, позади химбака. Воздухозаборник закрепили на правом борту фюзеляжа. Вместо хвостовой части фюзеляжа и оперения Ан-2 использовалась ферма из труб, на которой крепилось некое подобие оперения будущего самолета М-15, сделанное из элементов оперения Ан-2. Под нижним крылом располагался канал прямоугольного сечения, куда высыпались химикаты из бака. Все работы выполнялись в хорошем темпе. Денег не жалели. «Ляля-один» начала летать в феврале 1972 г., а в апреле был выполнен первый взлет с обоими работающими двигателями - и поршневым, и реактивным. С этого момента "летающий агростенд" начал выдавать информацию о взаимодействии реактивной струи двигателя и шлейфа химикатов из системы рассеивания. Изучалось также влияние струи на посевы и поверхность поля. Полеты показали, что при достаточно высоком расположении двигателя его струя практически не влияет на поведение химикатов и не поднимает тучи пыли на грунтовых площадках. Это позволило снять некоторые критические замечания в адрес проекта.
И пара фотографий НАК (тоже из АИВ, но 2/2003):
Спасибо, уважаемый Александр за помощь. У меня такие есть, но не чёткие. На Вашем фото прекрасна видна пушечная установка.
Работа над Ф-кой продолжается. Приступил к отделке салона.
Да, "Лала" конечно же...
Давно дело было, укоренилось- раз в ГДРовском журнале, то- немецкое... :о)
Не переживайте, уважаемый CINN...
Сейчас мастерю салон.
Работая над моделью, всё больше прихожу к мысли - рисковое дело я затеял. Нет, отступать не будем, будем думать. Поставил себе задачу "балкон" сделать на раме с отдельными стёклами (в этом риск). В качестве материала рамы буду использовать тянутый литник и полоски "Доширака". Стёкла поищу среди различных прозрачных упаковок. Переплёт - либо (как советовали) клеющаяся крашенная фольга, либо (как делаю сам) подобие деки - напыляю нитру на целофан, режу полоски, затем отделяю. Потом спиртом привариваю по месту. И вот тут возникает таки вопрос - как создать необходимую жёсткость конструкции? Такая рамка должна прогнуться...
Мысль пришла, но бредовая и какая-то "нечестная". Поэтому я её пока не озвучу. Если не получиться, то буду давить на "болване". Сейчас заканчиваю внутренности. Заодно, до покраски, надо установить часть оконной рамы "балкона". Как закончу с салоном и кабиной - выложу фото.
=Марат;64561]Работая над моделью, всё больше прихожу к мысли - рисковое дело я затеял. Нет, отступать не будем, будем думать. Поставил себе задачу "балкон" сделать на раме с отдельными стёклами (в этом риск). В качестве материала рамы буду использовать тянутый литник и полоски "Доширака".
Может лучше проволоку в качестве лонжеронов-стрингеров?Иначе "дохловатая" будет конструкция.Да и с отдельными стеклами "напаритесь"...
Стёкла поищу среди различных прозрачных упаковок. Переплёт - либо (как советовали) клеющаяся крашенная фольга, либо (как делаю сам) подобие деки - напыляю нитру на целофан, режу полоски, затем отделяю. Потом спиртом привариваю по месту. И вот тут возникает таки вопрос - как создать необходимую жёсткость конструкции? Такая рамка должна прогнуться...
Мысль пришла, но бредовая и какая-то "нечестная". Поэтому я её пока не озвучу. Если не получиться, то буду давить на "болване". Сейчас заканчиваю внутренности. Заодно, до покраски, надо установить часть оконной рамы "балкона". Как закончу с салоном и кабиной - выложу фото.
Все же давленая кабина будет и жестче и проще делать-ИМХО.Переплет наклеить из полосок доширака,чуть утоньшив.Толщину можно аккуратно убрать и после приклейки.
Отступать мы не позволим!!!:-))))))
А.К.
Уважаемый Александр, спасибо за поддержку с "давлением". Я это искренне оценил. Всё же хочу помучиться с каждым окошком, проволоку применять не буду, т.к. хочу проверить на "прочность" свою бредовую идею.
Всегда забываю спросить, что такое ИМХО?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
Мне кажется, лучше будет сделать развертку из бумаги, склеить её и уже поместу вырезать и монтировать стекла. ИМХО :wink:
Уважаемый Baiji, спасибо за совет, но я упрямо хочу сделать по своему (извените эа это, а Ваши Советы однозначно идут в мою "копилку"). Спасибо за разъяснение, ИМХО (по моему) это удобно.
Набросал себе план работ по Ан-2Ф - осталось ещё 52 пункта, которые делятся на подпункты. По расчётам должен закончить к 15 декабря (с учётом, что делаю модель в обеденный перерыв, в остальное время - служба). Сегодня закончу дверь в салоне и сумку к ней, до конца установлю силовой набор обеих половинок фюзеляжа. Фото представлю сегодня, как закончу.
=Марат;64615]Набросал себе план работ по Ан-2Ф - осталось ещё 52 пункта, которые делятся на подпункты. По расчётам должен закончить к 15 декабря (с учётом, что делаю модель в обеденный перерыв, в остальное время - служба). Сегодня закончу дверь в салоне и сумку к ней, до конца установлю силовой набор обеих половинок фюзеляжа. Фото представлю сегодня, как закончу.
Марат!
Я бы не стал делать упор на мелочах.а:
1Собрал на капельках циакрина ф-ж
2Изготовил хвостовую балку
3состыковал их изготовив остекление
4все это расстыковал и занимался уже менее существенными деталями-мелочевкой,нутрянкой.
5после этого спокойно собрал все в кучу,не боясь,что мусор попадет в застекленное пространство,по крайней мере его будет при последующей сборке значительно меньше!
А вообще-то каждый точит так как хочет:-)
За темой неустанно слежу...
Успехов!
А.К.
Спасибо Вам за советы, уважаемый Александр. Для меня стимул, что за моей работой "следят" и помогают. Я вседа уделяю много времени мелочёвкам (правда это только в моделях), поэтому всё же, буду придерживаться своего плана. У меня сейчас обед: чашка кофе из пакетика, пачка сигарет и конечно модель. Я в работе...