Многие делают клепку по грунтовке. Я делаю до. Разницы не вижу.
Вид для печати
Многие делают клепку по грунтовке. Я делаю до. Разницы не вижу.
Я опасался, что грунт закроет клёпку. Буду изучать процесс на "кошках".
Если грунт задувать парой тонких слоев, а потом зашкурить и отполировать, то клепка будет как раз как нужно. Едва заметна. Тем более в 72м
Марат, проверьте пожалуйста личные сообщения.
Попробую, Сергей. Спасибо.
Долго тренировался наносить клёпку, но на эту модель не решился. Не судите строго. Переклеил испорченные листы фольги и задул автогрунтовкой. Дам сутки на просушку, обработаю и снова загрунтую. На этом первая часть "марлезонского балета" будет закончена. Следующий этап: подкосы и верхнее крыло, растяжки и не забыть про зиги.
Сейчас устанавливаю расчалки. Подкосы готовы и будут установлены после расчалок. Соорудил самопальную "гребёнку" и пытаюсь сделать зиги. Установлю зиги и БАНО, затем закреплю крылья на местах, совмещу с подкосами. После натяну расчалки и займусь фольгированием крыльев и фюзеляжа. Закрылки и элероны на последок. Таков план на вторую часть "балета".
Марат, а что используете для расчалок?
на мой взгляд толстовато.
Я обычно использую "невидимую нить" которая продается в магазинах для швеек. Она уже такого темно-серого стального цвета. И очень тонкая.
Сергей
Использую нити из нейлоновых колготок. Когда они натянуться - будут тоньше. Но сегодня схожу в магазин для шитья. Если невидимая нить понравиться - переделаю. Спасибо.
Прошу извинить за отсутствие на своей теме. Планировал уйти в отпуск и ВВК, но из-за приезда комиссии - облом. Завтра "боссы" уезжают и я займусь Ан-2Ф.
Шикарная работа! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...lobki/good.gif
Спасибо, уважаемый Уокер. Позвольте узнать Ваше имя, если можно.
Здравствуйте, Марат!:smile:
Я тут порылся и нашел фотографии этой модели в варианте НАК, не выкладываю сразу, может быть Вы их уже видели или они Вам не интересны будут - этот Ан-2 выкладывался на Румоде несколько лет назад, наверное года четыре.
Если они Вам могут быть полезны при постройке - дайте знать.
Уважаемый земляк (я родился в Чимкенте, сейчас там мои брат и сестра), я буду рад любой информации. Позвольте узнать Ваше имя, Летучий Ёж.
Меня зовут Антон :smile:
Автор модели: Сергей Минаков
Привожу текст статьи и фотографии. Надеюсь автор не против...
"В апреле 1949 г. состоялся первый полет ближнего ночного разведчика и корректировщика артогня Ан-2Ф (Ан-2НАК). От базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре. В серию модификацию решили не запускать, так как в начале 50-х гг. было признано, что для выполнения подобных задач целесообразнее применять вертолеты. Позже, в качестве летающей лаборатории, использовался для изучения процессов воздушного десантирования крупногабаритных грузов при разработке Ан-8.
Этот агрегат мне хотелось иметь в коллекции с давних времен. Поэтому, когда появились чертежи в журнале "Авиация и Время", было прикуплено китайское изделие, перепакованное "Моделистом", и слегка перепилено. Дополнительных наборов не использовалось, кроме БАНО от Hobby+ и декалей, которые "Звезда" прилагает к своему журналу. Внутри фюзеляжа сымитирован силовой набор.
Самой интересной задачей оказалось обеспечение прочного соединения прозрачной части с хвостовой балкой. Почти сопромат. :-)
В качестве растяжек и антенн попробовал нить для бисера (по сути свей - леска) черного цвета.
Насколько позволили рассмотреть имеющиеся фотографии, камуфляж должен быть двухцветный, но какие цвета и форма пятен остались под вопросом. Поэтому решил сделать просто зеленый верх, синий низ."
Ну вот, чем богаты так сказать, может будет полезным.:smile:
Спасибо, Антон. Информация пригодится, как наглядное пособие. Спасибо.
Всех приветствую! Наконец-то вернулся к проекту. Крылья и подкосы установлены, зашпаклёван центроплан и зализы.
Ветка закрыта.
Марат, а что случилось? =)
Пришло время поднять забытые проекты. Я другим стал, да и опыта прибавилось. Завтра, после встречи с курскими моделистами напишу план работ и за дело.
Пришло время платить по счетам...
И я это испытал сполна, когда вновь достал Ан-2Ф. Друзья мои, нельзя откладывать проекты в ящик долгостроя.
Сейчас посмотрел на модель с высоты накопившегося опыта и... снёс всё, что раньше мне казалось классным. Для удобства восстановления, отрезал верхнее крыло, отодрал (другого слова не подберёшь) обшивку из самоклейки, прорезал иллюминаторы, выдрал фару на крыле, отрезал крышу кабины пилотов и раму "балкона". Помыл с Фейри и прошкурил.
Будем начинать почти с ноля.
Owl, согласен. Всё, что не делается - делается к лучшему.
Модель ошкурена, помыта с "Фейри" и загрунтована. Требуется дополнительная обработка
Обозначены нервюры
Нервюры сглажены и теперь работаем с обшивкой низа модели.
С обшивкой низа покончено
Нервюры крыла сглажены, работаем с обшивкой фюзеляжа.
Безмолвие ночи располагает к такой работе - нарезать и устанавливать маски под нервюры. В светлое время суток задую грунтом.