Спасибо!
Только не забывайте теперь давать ссылочку на авторство.:biggrin: (шутка)
Вид для печати
Праздники закончились. Можно немного помоделить.
Закрывая тему с каналами ВЗ. Покрасил каналы в белый цвет и покрыл глянцевым лаком. Первую ступень компрессора двигателя взял от смоляного Ту-134 в 144-ом масштабе. Собственно и все. Можно соединять с верхней половинкой фюзеляжа.
Просто загляденье, МАХ. Здорово!
Покрасил кабину пилота. Из всех вариантов комплектации выбрал смолу Ариес и чуть-чуть дополнил травлением от Эдуарда.
Возник вопрос для знатоков мат. части Хорнета.
Под ВЗ у Хорнета установлены пара антенн в обтекателях. (см. фото). Инструкция Академии предлогает их срезать. На этом месте устанавливаются двойные блоки отстрела ловушек вместо одинарных. В "умной книжке" это место так же отражено. Вот только я до конца не понял. Эти обтекатели антенн были на "А", на ранних "С" и на "В". В процессе модернизации они снимались. Так?
Может кто подскажет. На "Голден Дрегон" были уже двойные кассеты с ловушками без антенн или одинарные с антеннами?
На всех фото "Драконов" которыми распологаю, это место абсолютно не просматривается.
Пока лучшие умы сайта ищут ответы на поставленные вопросы :biggrin: склеил носовую часть.
Сначала вклеил закабинный отсек с оборудованием и приборную доску.
В принципе, все сошлось хорошо. Небольшие щели обусловлены наличием смолы, которая, в свою очередь, "заточена" под Хасегаву и хоть стыкуется с Академией, но с некоторыми поправками. В некоторых местах пришлось точить смолу до толщины папиросной бумаги. Но это нормально.:wink:
Тонкие щели пролил "Супер Моментом" отшкурил и отполировал.
Так как выбранный Вами вариант относится ко второй половине 90-х годов, то вероятно это самолет средних серий.
Т.е. антенн на нем не было УЖЕ, а сдвоенных БВП не было ЕЩЕ. )
На всех фото VFA-192, что есть у меня, самолеты именно в такой конфигурации.
С уважением, Олег.
Спасибо, Олег!
Уже кое-что стало проясняться. Я тут уже собрался командиру эскадрильи написать. Поспрашивать его, как там у них дела обстоят.:biggrin:
http://vfa-192.ahf.nmci.navy.mil/index.htm
Кстати. А кто там самый главный? А то я в ихних должностях не очень разбираюсь.
http://vfa-192.ahf.nmci.navy.mil/leadership.htm
Продолжаю собирать фюзеляж.
Приклеил нижнюю хвостовую часть. Без щелок не обошлось. Но не больших - 0,19мм (стык между носовой и хвостовой частями).
Стыковочные швы отшкурил и отполировал. Теперь самое нудное - надо восстанавливать расшивку.:frown:
Спасибо, Сергей.
А остальные кто по должности?
Commanding officer - командир, боевая подготовка и тп.
Executive officer - отвечается за обслуживание, логистику, снабжение
Command Master Officer - "золотой шеврон" - по сути замполит =)
О! Вот замполиту и надо написать.:wink: Чем черт не шутит. Вдруг ответят.:rolleyes:
Э-эээ... думаю на вопросы по мат. части не станут отвечать.
Все-же режим секретности никто не отменял.
Кроме того, учитывайте, что Вас интересует самолет, по состояниию более чем десять лет назад.
Летчики обычно на особенности окраски и комплектации мало внимания обращают.
А из тех, кто служил в эскадре 10-15 лет назад, может уже и не осталось почти никого...
Олег.
Посмотрим. В выходные соберусь с мыслями и может правда попробую что-нибудь написать. Архив-то они должны вести какой-то. Ну, перенаправит к кому-нибудь может. Тоже не плохо.
Тем временем продолжаю мучить фюзеляж. Озадачился габаритными огнями в наплыве крыла. Высверлил и обточил отверстия в наплыве под АОН. Залил отверстия "хромом" от Модел Мастер.
Теперь, когда высохнет, залью капелькой прозрачной смолы - "пятиминуткой" и обточу.
Ну и не откладывая в долгий ящик. Краска подсохла, можно капнуть в каждый АОН по капельке прозрачной эпоксидной смолы.
Вот теперь это надо на сутки отложить для полной уверенности в полном высыхании смолы.
Обточил и отполировал огни в наплывах крыла. Теперь их надо закрыть скочем и после всех покрасочных работ покрасить цветными лаками от Тамии.
Таким же образом сделал крыльевые АОН. В крыльевых обтекателях скальпелем выбрал треугольные сектора, покрасил серебром и капнул смолы.
Теперь можно приклеить и крыло. Точнее правую и левую неподвижные консоли. Такой замечательный наборчик со сложенным крылом и выпущенной механизацией делает "Вольфпак". Все заточено под Академию. Смотрится вполне достойно, как по качеству литья так и по деталировке.
При склейке образовались небольшие щели между фюзеляжем и нижней поверхностью крыла. Пролил циакрином и присыпал содой. Теперь ети места надо аккуратненько вышкурить.
Не спеша продолжаю.
Сделал прицел. Приклеил рамку прицела из деталей фототравления. Потом покрасил в черный цвет "торпедо" и чуть оттонировал серебром сухой кистью. В рамку прицела приклеил два стеклышка - одно прозрачное, второе голубое. Стеклышки вырезал из тонкой прозрачной пленки, которая дается с фототравлением (на ней напечатаны были приборы). И последний штрих - приклеил на место лобовую секцию фонаря.
Красивая работа, Максим.