Обводы клыка и носка центроплана обшиты 1 мм. пластиком и обильно замазаны шпаклёкой. Чище и тоньше зашпаклевпть этой шпаклёвкой не удаётся. Пусть, блин, сохнет...
Начинаем обшивать правую сторону...
Вид для печати
Обводы клыка и носка центроплана обшиты 1 мм. пластиком и обильно замазаны шпаклёкой. Чище и тоньше зашпаклевпть этой шпаклёвкой не удаётся. Пусть, блин, сохнет...
Начинаем обшивать правую сторону...
Т.к. я уже не вижу косяков из-за зрения, то буду часто страховаться грунтовкой...
Косяки сразу видны:smile:
а грунтовочка как раз для этого и нужна, чтобы косячки выявлять =)
Продолжаем точить левую сторону... Делаем каркас хвостовой части поплавковой балки.
Черновой вариант левой части закончен.
Продолжаем дальше...
Марат, приветствую! Отличная работа!
Мои 5 копеек, может какие кадры будут полезны.
И ещё, на форум не проходят, через радикал закинул
http://i004.radikal.ru/1107/16/1a4e547f0385t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1107/fc/c9e40ee7c4d8t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1107/c6/c9e4a5717c03t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1107/80/a3d497a4decbt.jpg
+ парочка "вкусных" ракурсов
http://s53.radikal.ru/i140/1107/f9/937fea6ad801t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1107/66/6fedcb46e819t.jpg
Действительно, в таком разрешении таких ракурсов ни разу не видел.
Спасибо!
Этот экземпляр именно в таком виде стоит в Монино. Если заносит в Москву - 40 минут на маршрутке и можно разглядывать, щупать и фотографировать.
Спасибо, Александр. Таких ракурсов у меня не было. Огромная помощь.
Рад, что смог внести маленький вклад в постройку модели.
Осталось ещё одно фото, секретная разработка :cool:
http://s41.radikal.ru/i094/1107/04/69745e1f859et.jpg
Спасибо, Александр.
Центроплан, в целом, готов. Теперь надо довести его до ума...
После вынужденного перерыва - продолжаем строительство модели...
Ещё раз подогнал геометрию, сделал основу ниш шасси и зачатки плоскостей.
Приступаю к изготовлению плоскостей. Это чистые эксперименты, поэтому делаю только правую плоскость, на случай провала явки и дальнейшей переделки :smile:
Никаких спиц и т.п. я решил не применять. Делаю кессонную кнструкцию, которую креплю на две иглы к фюзеляжу.
Я долго думал, как обойтись без жёстких штырей-лонжеронов, т.к. под рукой таковых не было.
Вот схема элементов крыла и прочностные испытания. На фюзеляже имеется прямоугольный выступ, просто приклееный, в нём два отверстия для игл кессона крыла. Крыло незначительно работает на изгиб в районе консоли при нагрузке, но не меняет прямолинейность при нормальном положении крыла.
Установлено два элемента плоскости: кессон и носок. Теперь на очереди задняя часть
Установлен третий элемент плоскости - задняя часть. Теперь законцовка и механизация крыла. Но прежде, я доведу левое крыло до кондиции правого.
Левая плоскость смонтирована и ждёт обработки и доводки профиля. Сегодня постараюсь закончить. Завтра на очереди законцовки, механизация крыла и стабилизаторы.
Марат, хорошая идея с крылом!
Интересно какой вес будет у модели с учетом такого количества шпаклевки =)
Впечатляющая работа, но на мой взгляд передние и задние части "поплавков катамарана" разные по форме - так и должно быть? Пересмотрел другие фото - при виде в плане вроде бы всё ровно, а вот с разных ракурсов ощущается несимметрия некая...
Сергей, шпаклёвки практически нет, только в местах стыка деталей. Только грунтовка в основном. Пластик разный по цвету, может поэтому такое восприятие.
An-Z, спасибо. Передние и задние части балок, мало того что сложные по форме, но ещё стоят под углами относительно оси симметрии. Мне трудно представить ракурс, при котором они должны быть похожи друг на друга. Они делались по одним и тем же шаблонам.
Работа продолжается...
Думал взять элероны одним наскоком... Ан нет. Не так всё просто. За ночь выточил только правый элерон.
По поводу крыла.
Марат, если я не ошибаюсь, то крыло на ВВА было от Як-40. Для пущей достоверности, может на него посмотреть. Меня смущает навеска элеронов.
Я брал за основу это
Элероны как подвешены?
А у тебя нет пропилов на элеронах.