Появился свободный часок. Доделал клепку на верхней поверхности фюзеляжа.
Теперь переходим к нижней поверхности. Но это уже с понедельника.
Вид для печати
Появился свободный часок. Доделал клепку на верхней поверхности фюзеляжа.
Теперь переходим к нижней поверхности. Но это уже с понедельника.
С такой клепкой симпатичней был бы вариант окраски "Первый полет".. На камуфляже все пропадет..
Ну почему? Клепка выделится смывкой, и все будет нормально видно.
Думаю, что и под краской все будет ОК. Только намек на головки винтов. Ну, по крайней мере, я так планирую.:wink:
Тут есть такой вариант, чтобы "двоечку" построить. В смысле второй летный экземпляр Т-50. Стоит заморачиваться?
Почему нет?? Наоборот!!!! Он с виду, если камуфляжный делать,только фонарем отличается?? Полу проблема только с декалями получится.
Помимо фонаря у него отсутствуют некоторые резервные ПВД (на их местах плоские заглушки). Фонарь, похоже, то же не проблема - я тут себе сделал несколько фонариков из полистирола.:wink:
Ну, а дека. Пока не буду раскрывать всех секретов. Но возможны варианты.:smile:
Фонарь из того 0,4мм который? Давил сам, дома, или Вакушка??
Варианты окраски оказывается тоже есть)))
Нет, 0,4 слишком тонко. Из 1мм. Заодно и открою фонарик.
Что значит "варианты окраски тоже есть"? Вариант один. По цвету, форме и расположению пятен точно соответствует "1". Так что тут без вариантов. Только номера. Но над этим работа идет.:wink:
Про номера я говорю.. На килях менялись. Скорее всего, не сразу все покрасили. Потом добавили..
Ладно, с вариантами будем позже разбираться.
На нижней поверхности фюзеляжа клепки не много. Накатал все, что смог рассмотреть.
Теперь можно переходить к установке воздухозаборников.
Приклеил на место ВЗ. Грубо обточил стык. Теперь надо выводить окончательно поверхности и восстанавливать клепку.
Также, окончательно подготовил к установке консоли крыла. Вклеил и обработал цветные габаритные огни. В принципе, можно приклеивать консоли.
С ВЗ немного поспешил. Допустил небольшую ошибку при установке. Щель слива погран слоя сделал слишком большую. Сам виноват. Пришлось все отдирать. Но ничего лишнего не отвалилось - уже хорошо.
ВЗ приклеил новые (были в запасе). Уже более правильно. Щель теперь правильная.
Заодно, вырезал на ВЗ со стороны ниши шасси небольшие треугольные углубления. Это для створки шасси. На мастер-модели (полтора года назад) этот фрагмент просто не углядели. Теперь болше информации появилось.
Продолжаю.
Приклеил на свои места консоли крыла. Щелей особых не наблюдалось, но тем не менее, прошпаклевал и зачистил все крыльевые стыки. Часть расшивки и клепки, конечно, была утеряна, но это дело нормальное. Все поправим и восстановим.:wink:
Ну и последнее на сегодня.
Вывел поверхность центроплана сверху. Восстановил расшивку и клепку. Отполировал.
Завтра займусь нижней поверхностью.
P.S.
Сколько постов и фото и ни одного комментария! :frown: Неужели все так плохо? Уж чего - чего, а фоток Т-50 сейчас появилось много. Вполне достаточно чтобы сравнивать в первом приближении. Или совсем никому не интересно?
Макс, Я в зоне
максим я за вами слежу)))
конечно интересно! что за оскорбительные предположения? :biggrin: Только на тех фотах, что по интернетам плавают головки болтов по большей части не видны, соответсвенно, и как-то оценить такой значительный труд затруднительно. Вот, например, фото Марины ЛысцевойЦитата:
Сообщение от MAX
http://pics.livejournal.com/fotografersha/pic/0063ce1p
http://pics.livejournal.com/fotografersha/pic/0062gty5
Кстати, кажись осталось только пригласить Алексея и Гордона? :confused::smile:
Не, ну есть же в сети уже известные фото с первых полетов.
http://paralay.com/pakfasu/313.jpg
http://paralay.com/su50/0FAW2458.JPG
А тут все остальное.
http://paralay.com/su50.html
Видно многое.:wink:
А как же наше исконно моделиское - "А поговорить?":biggrin: Вон у соседей из только что вышедшего Як-3 уже семь страниц воды вылили. Чем мы хуже.:biggrin: