Одну "юбку" одели
Вид для печати
Одну "юбку" одели
Юбки готовы, но работа с капотами не завершена.
Сегодня займусь оборудованием кабин, т.к. пора уже стеклить и красить.
Этот список остался на сайтах, где коллеги удостоили меня честью принять мой подарок. Спасибо им, мне легче))).
А я и не говорил, что все проекты закончу за одну неделю. Я составил себе перспективный план работ на 2-3 года и по нему работаю. Мне так интересно.
Из 57-ми проектов, 26 уже подарены. Для меня это стимул ускорить работы.
Александр Николаевич, Вы прекрасно знаете как бывает, когда приходит вдохновение. В такие периоды модель можно и за неделю сделать с тем же качеством)))
Как выглядит приборка я не знаю, поэтому сильно не убивался.
Не отходя от "кассы", сточил ручку карандаша под чашку сиденья, закрепил карандаш в тисках, включил обогреватель на полную мощность, подставил пластик и выдавил чашки.
Обработал чашки
Навалилось много проблем и почти нет времени для моделей. Грустно, но проблемы разрешаться и всё будет путём)))
Немного поработал с "Ястребом"
Установленно вооружение и Р.50А к покраске готов. Красить буду А-шку в защитный цвет, а Р.50 - в металл.
Правильно, наверно, будет красить оба самолёта в металл, но для разнообразия я могу позволить себе вольность)))
Сделал прешейдинг. Моим аэром сложно сделать тоньше, к сожалению.
Покрасил в один слой. Теперь сушка, потом обработка с водой и ещё слой.
Обработал с водой, просушил и задул вторым слоем.
Сегодня обзвоню друзей-моделистов Курска и попрошу скотча, если есть лишний. Покрасочные работы стоят, особенно с Пеаджио Р.166.
Никогда я не был докой в цветопередаче. Как на глазок развёл нитру, так и покрасил.
Забыл приставить капот...
Марат, отлично получается! Тока единственная просьба, не оставляй их рядом с феном.. ))
Спасибо, понял))))))
Случилась беда)))
Лепить из скотча трафареты - дело хлопотное. Покопался в закромах и нашёл более-менее подходящие деки бортовой номер. Маленьких ОЗ на киль не было.
К сожалению, я не обратил асимметричность расположения ОЗ на верхних плоскостях. Слишком поздно мне сказали об этой ососенности польских ВВС.
Намешал с лаком серебрянку, добавил коричневую нитру и задул обечайку капота. Затем выделил отверстия гильзосбрасывателей.
Провожу эксперименты со сдвижной частью. Материал - пластик от упаковок суперклея. Быстро нагревается и очень тонкий.
Фотографировал при свете лампы и дневном свете.
Установлен козырёк кабины и на вторую модель. В отличии от первого козырька, этот вытянут одной деталью.
Задул в металл... Пусть хорошо просохнет, затем пройдусь нулёвкой с водой и задую более жидким составом.
Обработал с водой, высушил по напором воздуха обогревателя в режиме кондиционера, добавил в серебрянку белой нитры и задул. На этом оттенке остановлюсь. После командировки сделаю листовой эффект. До уезда ещё три часа, может и сейчас успею.
Совместное фото моделей, готовящихся к концу месяца на выкатку. Беннет сильно пострадал при падении, потребовались восстановительные работы правой плоскости
"Залистовал" снизу.
"Залистовал" сверху.