Закончил сегодня данную модель, показываю первые фото, после выходных постараюсь написать небольшую статейку и выложить.
http://s017.radikal.ru/i431/1111/d8/024727d2732at.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1111/cd/dd33f5217041t.jpg
Вид для печати
Закончил сегодня данную модель, показываю первые фото, после выходных постараюсь написать небольшую статейку и выложить.
http://s017.radikal.ru/i431/1111/d8/024727d2732at.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1111/cd/dd33f5217041t.jpg
А где блоки выброса ЛТЦ?
Красотища!
Превосходная модель.
Владимир, очень интересная тема.
Культура работы и окраски безупречна.
Вот по схеме камуфляжа есть вопросы. Форма цветовых границ весьма приблизительна, или я ошибаюсь в календарном периоде.
Надеюсь, статья прольет свет.:cool:
ЗЫ. Еще Хася не учла, что у Су-33 кресло пилота чуть смещено вперед по сравнению с Су-27.
vomit airways
Спасибо.
По схеме даже не парился, делал как Хася предлагает.
Модель заказная, тем более до последнего момента не могли определиться какой борт будет, по-этому правый киль со внутренней стороны, действительно не имеет ничего общего с б/н-80.
http://scalemodels.ru/articles/4657-...33-b-n-80.html
Теперь все понятно:smile:
А я со своим заделом на Су-33 в 48-м расстался.
Будет переделка трумпетера в 32-м (Су-27) если вообще когда-нибудь буду к этому морально готов, так как только "семидесятка" Апакидзе.
Впечатления того полета, - как вчера...
А семидесятка она малость чумазая была - "рабочая". Почему-то воспринимаю только тот период ОКИАП и только старый камуфляж.