Уважаемые коллеги!
Очень интересуют закрылки Супер Этандара вид снизу. Вид сверху есть в наличии. Интересуют направляющие рельсы и винтовой механизм. Как там это все установленно? Может есть у кого фото или схема?
Заранее благодарен.
Вид для печати
Уважаемые коллеги!
Очень интересуют закрылки Супер Этандара вид снизу. Вид сверху есть в наличии. Интересуют направляющие рельсы и винтовой механизм. Как там это все установленно? Может есть у кого фото или схема?
Заранее благодарен.
Hi MAX, try this link! :smile:
Super Etendard bottom view
I hope it's not too late... :redface:
Отличная работа!
Эпопея продолжается.
На днях, после летнего перерыва, снова взялся за француза. День ушел на стойки шасси.
Вот еще несколько фото того, что успел сделать за прошедшую неделю.
А вот и результат.
Красота!Цитата:
А вот и результат.
ИМХО получился лучше МиГа.
отличный пепелац!
С уважением, Алексей.
Awesome work MAX! :eek: :eek:
I repeat, amazing job! :smile:
Отличная модель! Так держать!
Спасибо коллеги! Рад, что Вам понравилось.
У меня теперь это самый любимый кусочек коллекции на полке. :tongue:
Будет и продолжение в виде Урагана, Мистера и Супер Мистера, ну и т.д.
Макс, как всегда на высоком уровне! =) Отлично!
Полная галерея модели:
http://modelism.airforce.ru/gallery/...k/se/index.htm
Максим, а камуфляж задут от руки, без масок?
Да, без масок. По фото подправил схему камуфляжа в инструкции, потом карандашиком наметил на модели и от руки все разрисовал.
Максим, а последовательность окраски напишете?
Я её вижу так: нитра - декали - матовый лак - пигменты - снова лак.
Только вот какой лак последний? Вообще ЛА стараются делать с глянцем, но пигменты же должны иметь матовость...
Последовательность такая.
Сначала все, что должно быть покрашкно, красится (в моем случае нитра). Потом на глянцевую (или почти глянцевую) нитру переводим декали. Потом проливаем расшивку (не нитрой). Затем пигментами тонируем (где это нужно). И последняя операция полуматовый лак (я ипользую АКАН). Все. Промежуточное покрытие лаком использую очень редко. На Миг-29 пришлось так делать из-за не очень хорошей краски.
и ещё вопрос - декали как-то приварены? или на глянец они сели и так?