Что-то слышал краем уха о неправильном фонаре. Кто что знает?
Вид для печати
Что-то слышал краем уха о неправильном фонаре. Кто что знает?
Павел, а вот тут глянь
http://s102164210.onlinehome.us/foru...howtopic=99181
старая история...
The main shortcoming of the Trumpeter A-7E is the air-intake.
Here is the resin kit:
http://img63.imageshack.us/img63/9969/sss027bu0.jpg
And the link to buy it:
http://www.spruebrothers.zoovy.com/product/SSS027
Jean-Phillip - Seamless Suckers intake suck... to be honest..
they are not correct in shape.
http://www.largescaleplanes.com/revi...-7Intakes.html
Zactoman's set will be of correct shape
check it out here - http://s102164210.onlinehome.us/foru...ic=99181&st=60
:oops: I see, the Seamless Suckers set is only a one-piece air intake but it doesn't correct the main shortcoming of the kit : air intake too flat.
But in France it is the only one we know.
Is the Zactoman's set available and where?
Please GUS forget my previous post... :oops:
Thank you Kasatka :)
Chris's (Zactoman) set is not yet ready, but it will be soon
His other sets are for Trumpeter's Su-27
fabulous, really..
check my review at
http://modelism.airforce.ru/accessor...7/index_en.htm
he also has intakes and new correct nose con.
http://www.zactomodels.com/
Спасибо,друзья, но на мой взгляд, дюже круто.
Сергей, еще вопрос.
Может где встречали воздушный тормоз в открытом пложении?
Вообще, материалов именно по А-7Е очень мало, что литературы. что в инете.
не видел ни разу открытого ТЩ
спрошу у народа на западе..
Получил такой вот ответ:
вольный Перевод:Цитата:
It's between the main wheels and can't open on the ground as it sticks down further than the wheels. I guess it could be cracked open but it can't be really extended.
On the Coral Sea we had an A-7E get its airbrake stuck full open. They caught it in the barricade because they knew it would rip off the airbrake on landing and they were afraid of a hydraulic failure if it missed the wire and boltered for any reason. It was netted successfully and except for the airbrake and a little bit of sheet metal on the leading edge of the vertical stab it wasn't even badly damaged. They had if back in the air in a couple of weeks.
.. Они между основными шасси и не могут быть открыты на земле, так как открываются гораздо ниже чем высота шасси. Я полагаю, что они могут быть выпущенны, но в любом случае не до конца.
На Кораловом море у нас был случай когда ТЩ А-7Е заклинило в полностью выпущенном положении. Самолет при посадке "поймали" так как опасались что так как при посадки ТЩ "срежется" это может привести к отказу гидравлической системы что может стать фатальным в случае если самолет промажет мимо "сетки". Однако, его "поймали" успешно с небольшими повреждениями на передней кромке вертикального стабилизатора и сломанного ТЩ. Через пару недель самолет снова был в воздухе.
Большое спасибо,Сережа,тебе и твоим друзьям,но это и я знаю.